Почему бы и нет?

Не знаю, как у кого, а что до меня, то иногда прямо в депрессию вгоняет вид центра нашего многострадального города с этими бесконечными парковками как попало, где попало, как хочу, как нравится,«а может и сумеет проехать?», и.т.д. Вот просто плохо от этого, настроение сразу меняется, надело это страшно.Роз, Воровского, Островского, далее везде. Я понимаю, что парковок нет, власти не работают в этом направлении.Так может и нам самим что-нить придумать? Родственники давно живут в Германии, в маленьком городке возле Дрездена.У них еще лет 10 назад тоже такая проблема образовывалась(бывшие восточные немцы по прежнему голодняку накупили столько машин, что ездить по городу было тяжело).И они вот что сделали-местный союз автомобилистов-очень мощная и авторитетная организация в Германии призвала частников на 3 дня в неделю отказаться от поездок в «сити». И одновременно выйти на мэрию с требованием увеличить число рейсовых автобусов. Мэрия на это пошла.В результате полный «шоколад»-центр свободен, воздух чистый, люди экономят на бензине(а там он дорогой-1.30 евро за литр) Тут как-то уже звучало такое мнение, что вполне реально было бы многим и в Сочи отказаться от поездок в центр на своем авто по будням, особенно тем, кто живет неподалеку. А то у нас почему-то принято в соседний магазин на машине ездить.Неужели это такая уж проблема? Если власти об этом не думают, давайте сами об этом подумаем.Такой вот, что ли ,«крик души».
  • +18
  • 26 мая 2010, 13:06
  • wiser

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+
Мы ещё «дикие»в этом вопросе.Как и водители автобусов и маршруток.Многие офисные работают до поздна ипопробуй вечером поздно уехать из Сочи или в Сочи.Водилы могут посчитать что на сегодня хватит рулить и сваливают с маршрута домой.Другие нарушают маршрут.Часто наблюдал, когда маршрутки Адлер-Сочи и наоборот вечером не заезжают в Хосту.Так что сначала мэрии надо взяться за общественный транспорт «жёсткой! рукой, а лишь потом „тренировать“ автолюбителей.
avatar

Skif

  • 26 мая 2010, 13:30
+
Это точно, я после 18 часов с макаренко в сторону Мацестинской Долины чувствую большой напряг добираться. Водилы с 18.30 едут уже пустые, сняв передний номер, но на боковушке вижу, что это то наша 3, то 8. Матов на этих сволочей не хватает. Из-за них, мы, жители гетто — мест, удалённых от центра, вообще невыездные по вечера. Если хочешь после 18 в городе побыть, то сразу планируй 500 руб. на такси. А потом водилы маршруток воют, что не выгодно поздно ездить, людей мало. Так из-за вас же, козлов, и мало. Вы нас уже десятилетиями по вечерам не возите. Мы знаем, что надо успеть до 18-18.30 впихнуться в транспорт, чтобы доехать домой, а то потом можно часами ждать. Может какой-то водила, если ему нечем вечером заняться, вдруг проедет. Но чудеса эти непредсказуемы. Вот и сидим, невыездные, на своих окрайнах. Хотя от Мац. Долины до центра каких-то 10 км, а хрен без личной машины сможешь позволить себя в центр часто ездить по вечерам.
avatar

Dana

  • 27 мая 2010, 13:13
+
www.privetsochi.ru/blog/2629.html вот он мой комментарий)))
avatar

niv

  • 26 мая 2010, 13:34
+
niv, гран мерси! Посмеялся от души.Все правильно, только они сами вряд ли что-то захотят менять. «Пипл хавает», и ладно… Нужно просто показать, что «пипл уже не хавает», только сделать это аргументированно. ОК, мы готовы отказаться от поездок в центр на своем авто, скажем, через день, при условии, что работа общ.транспорта будет налажена нормально, а не как сейчас. У немцев получилось, и, уверен, у нас тоже может получиться))
avatar

wiser

  • 26 мая 2010, 13:42
+
Я хоть и живу далековато от центра Сочи, (в Адлере), на уже привык на работу, а это центр Сочи (Советская, Гагарина, Горького, Чебрикова) езжу на общественном транспорте. Год назад отказался от поездок на личном авто. Это утомительно и не выгодно в материальном плане…
avatar

northface

  • 26 мая 2010, 13:35


+
Вот и я отказался, живу правда.на Красноармейской.Никакой проблемы в этом нет, а экономия приличная
avatar

wiser

  • 26 мая 2010, 14:02
+
wiser, с Красноармейской вы куда на работу ходите? У вас дети, много?
avatar

dragon

  • 27 мая 2010, 14:14
+
На воровского, двое, благо, садик рядом
avatar

wiser

  • 27 мая 2010, 14:16
+
Кто его знает, может все дело в том, что это не мэрии «надо взяться»(ну, не берется она, что поделаешь), а самим автовладельцам. Ну, хотя бы тем, кто в пределах пешей досягаемости от центра живет.И потом, возможно и мэрия «возьмется», получив такую инициативу. Тогда, по-моему, и требовать с нее нормальной работы транспорта будет логичнее.Жаль просто, что мы привыкли сидеть и дожидаться, пока они сами там сверху все решат. Да не решат они без наших же движений в этом направлении.
avatar

wiser

  • 26 мая 2010, 13:36
+
Ну вот я например живу в пределах пешей досягаемости до центра, офис в самом центре, но по работе мне ежедневно приходится ездить от Веселого до Лазаревки. А может быть такое что сегодня и не придется ни куда ехать… Таким образом мне все-равно приходится на работу ехать на машине, пусть даже и 5 минут…
avatar

toshka_p

  • 26 мая 2010, 13:53
+
Если работа-это другое дело, это необходимость.Но у нас же подавляющее большинство уже не может и 300 метров пешком пройти.Знаю это по собственному микрорайону.
avatar

wiser

  • 26 мая 2010, 14:04
+
Живу на Ареде, работаю на Красноармейской, на авто на работу перестал ездить еще год назад, хотя есть на работе парковочное место, чаще хожу пешком, когда дождь на маршрутке, так как быстрее получается, вот уже около месяца вообще на велик пересел.
Так что если есть возможность оставьте авто дома…
avatar

Vitos

  • 26 мая 2010, 14:36
+
Интересно, а кто-нить знает координаты местного Союза автомобилистов, если он здесь есть.Вышел бы на них с этой инициативой.
avatar

wiser

  • 26 мая 2010, 14:48
+
98-43-15 выходи
avatar

Vitos

  • 26 мая 2010, 14:54
+
мерси
avatar

wiser

  • 26 мая 2010, 14:59


+
Это телефон ВОА. Толку от них как с козла молока.
avatar

sashacgsm

  • 26 мая 2010, 15:27
+
Ну да мне сказали.что это вообще автошкола.Ладно, спишусь с основной их (союза) конторой.
avatar

wiser

  • 26 мая 2010, 15:29
+
давно пора создавать другой союз, так-как выше телефон коммерческой организации, которой дела нет до нужд сочинских автомобилистов
avatar

partizan

  • 27 мая 2010, 02:54
+
При разъездной работе мне бензин обходится гораздо дешевле чем ездить на маршрутках. И живу я в километре-полутора от ближайшего магазина и остановки. То есть я должна доехать до остановки, оставить машину и мотаться целый день на маршрутке и автобусе? А еще приходится ездить в такие места где общественного транспорта совсем нет, не ьыло и никогда не будет — тогда что делать? Почему у нас нельзя так сделать чтобы всем хорошо было? Почему кого-то в чем-то надо обязательно ограничивать.
avatar

privet

  • 26 мая 2010, 19:20
+
У меня вообще день ненормированный. Как, впрочем, у всей прессы. И как-то было дело шла после полуночи домой к подруге (туда было ближе) до 3-х часов утра пешком по ночному городу. Удовольствие не из приятных. А порой (в особо темных местах) просто страшно…
Тут и велик не поможет…
avatar

Enota

  • 26 мая 2010, 22:12
+
Нет, ну ни кто же не предлагает впадать из крайности в крайность, если нет вариантов, то понятное дело — будешь ездить на своем авто. Но у меня гораздо чаще получается быстрее и выгоднее маршруткой. Бывало не раз наматывал по пол-часа, часу круги Конституции-Воровского-Роз, Советская-Навагинская, что бы приткнуть свое авто, да так, что бы ни кому не мешать, не загораживать выезд/въезд и т.д. Самый запоминающийся случай — нужно было в отель «Звездный», проморгал место у самого отеля, думал воткнусь на Конституции (по-фиг на запрещающие знаки) — итог: как по заказу, ближайшее место нашел на Зимнем Театре… Вот после этого и задумался — на… оно нужно, ездить в центр на своем авто. Ессно в Лазаревку или Веселое, Поляну — только на нем-любимом :)
avatar

northface

  • 27 мая 2010, 00:28
+
Наверное потому что люди вообще везде себя ограничивают и делают это сознательно.В той же Германии никто не считает это посягательством на свою свободу. Да, иногда неудобно, но это мера вынужденная, у нас в Сочи число машин на жителя больше, чем в Москве.Что поделаешь, мы не одни в этом мире, и кто-то дышит выхлопами от наших машин, а кто-то не может ребенка на коляске провезти, потому что весь тротуар заставлен авто. По-моему это нормально-думать не только о себе.Как считаете?
avatar

wiser

  • 27 мая 2010, 14:27
+
В целях популяризации других видов транспорта и максимального отказа от авто, администрации города не словом, а делом нужно доказать свое желание что то изменить в лучшую сторону, а не только путем каких-либо запретов.Например, почему бы при покупке велосипеда жителем города, какая то часть стоимости компенсировалась бы ему.Ведь нормальный велик тоже стоит очень недешево.Думаю, это был бы интересный и неожиданный ход в борьбе с пробками… Возможно, что многих это заинтересовало бы, особенно летом…
avatar

vershok77

  • 26 мая 2010, 19:54
+
Вся проблема в общественном транспорте.
Первое — как упоминалось выше, это- еду как хочу, куда хочу, когда хочу… организация.
Второе — цены, если человеку нужно в 5 и более мест ехать, то личный авто будет выгодней. А значит нужно что-то типа произного на день по адекватной цене.
Кстати, в Праге есть билет на проезд — действует сутки и на любой вид транспорта.
Вот и в Сочи надо придумать что-нибудь, что для жителя будет выгодней частного авто, а запреты и т.п. только создают проблемы малому бизнесу
avatar

AlexE

  • 27 мая 2010, 01:33
+
Да, вот электронные билеты здорово помогли бы.Заодно легко можно контролировать доходы транспортников.Они, конечно, будут сопртивляться до последнего.
avatar

wiser

  • 27 мая 2010, 09:31
+
в Италии, покупаешь билет, и он действует 1,5часа на любые автобусы и стоит 0,8 евро
avatar

nastasiya

  • 31 мая 2010, 17:53
+
Понакупили себе цацок и ездят
avatar

pokazz

  • 27 мая 2010, 16:06
+
Да, в центр куда проще сходить пешком, чем там парковаться. с удовольствием бы так и делал. когда есть возможность пройти налегке — так и хожу от офиса в районе краснодарского кольца. но оборудование и инструмент, которые, обычно, надо переть с собой по работе занимают почти весь багажник. т.е. без машины не получится. и как отделить тех кому надо от тех, кому так хочется? никак.
Сделать въезд в центр платным. появятся пропуска. администрация, их родственники, друзья и приближенные, люди со связями, и т.д. и т.п. это как раз и есть те самые владельцы магазинов и офисов в центре. машин, конечно, станет меньше, мы с вами за это заплатим, а «они» будут ездить и стоять бесплатно. как обычно. или кто-то сомневается?
Сделать многоярусные парковки — решит проблему но частично. если до парковки больше 100-200 метров мало кто на нее поедет. будут бросать машины как и сейчас где попало.
А сознательность нынче не в моде, на нее уповать бессмысленно.
Пока не будут драть сурово, по всей строгости так сказать, за нарушение ПДД всех — вне зависимости от степени мохнатости лапы — ничего не изменится.
Что делать? ограничить количество площадей сдаваемых в аренду под офисы и магазины и количество сотрудников, поставить их в зависимость от количества машиномест на парковке принадлежащей зданию. строить коммерческую недвижимость за пределами центра, не давать разрешение на строительство и не вводить здание в эксплуатацию, пока пока количество машиномест на парковке не будет соответствовать требуемому. ну и не брать взяток за разрешения в обход этих правил. но это же утопия:)
avatar

gaba

  • 31 мая 2010, 17:37

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.