Мэр Сочи Анатолий Пахомов призвал горожан и чиновников пересесть на велосипеды.
Он добавил, что намерен сам пересесть на велосипед. Пахомов говорит, что заставит сочинцев жить до ста лет. Для этого, кроме езды на велосипеде, горожане должны бросить курить, заниматься зарядкой и больше ходить.
Ой не могу! Картина маслом — МЭЭЭР едит на велике в Лазаревское на встречу с гражданами, а за ним дюжий охранник то же на велосипеде :-)
Или — трехколесный велосипед с коляской, охранник крутит педали а МЭЭЭР в коляске пивком разминается :-)
Еще удобно ездить на олимпийские объекты в имеретинку и красную поляну пол дня туда, пол дня обратно. Одним словом, опять наш «любимец» отжог, так отжог!
А за ними депутаты-
Развеселые ребяты.
…Вдруг из подворотни
Городской наш Мойдодыр,
Всех он дворников НАЧАЛЬНИК
И помоек КОМАНДИР,
Он рычит, и кричит,
И метлою шевелит:
«Погодите, не спешите,
Я вас мигом проглочу!
Проглочу, проглочу, не помилую».
Замы задрожали,
В обморок упали.
Замы от испуга
Скушали друг друга.
окубанивание продолжается, там в селах и станицах все на великах ездят и стар и мал. А пусть мэр на бытху поднимется на велике и на нем же спустится. Если получится, то я тоже сяду на велик))
на Бытху не легко, но возможно)) хотя зимой я бы не рискнула)))))
насчет стоимости согласна — нормальные вело стоят не мало… но дешевле, чем машина… и в итоге — пользы для здоровья больше.
к сожалению не все физически способны на такие подвиги как Вы)) в частности очень сильно сомневаюсь что мэр на такое способен. У машины тоже есть преимущества перед великом, например быстрота и комфортность. Согласна что для здоровья полезно и кто хочет о нем позаботится тот и ездит на велосипеде и занимается спортом.
Для Lolo: Быстрота машины в условиях пробочного города очень сомнительна. Плюс время на поиск места для парковки.
Пример: Донская-Центр На машине — пробка 40-60 минут езды + 15 минут на поиск места. На маршрутке — те же 40-60 минут в душной маршрутке. Пешком — 50 минут от двери до двери. На велосипеде — 15 минут от двери до двери.
Физическая выносливость: считал при неспешной езде — Донская — Центр — всего 250 оборотов педалей. Обратно, чуток в горку, 350 оборотов.
Комфортность — единственное, что осталось. Да, но не в душной маршрутке, с попой в форточку.
Комфортность того, что найдёшь место для парковки своей машины в нескольких кварталах от работы? Так потом всё-равно топать.
Согласен, если ехать на машине из Адлера в Сочи, то это быстрее. Но в пределах города мне намного удобнее на велосипеде. А если горка крутая и тяму не хватает — то можно в горку и пешком велик затолкать.
Меня удивляет, ПОЧЕМУ НЕТ ЭЛЕКТРИЧЕК Адлер — СОЧИ — Дагомыс ????? Во всем мире на работу и в центр можно добраться на электричках. Как бы можно было разгрузить трассу. Идиоты.
А под дождем как ехать?)) я например живу на Бытхе, а работаю в центре и если честно не хотелось бы в костюме садится на велосипед, ехать на свою гору и приезжать домой потной (пардон) и в пыли. Все таки я считаю велосипед транспортом выходного дня. Я только -ЗА!
Это конечно так, в станицах Кубани велосипед самое популярное средство передвижения :-)
Но, я видел в Барселоне как можно превратить велосипед в общественный транспорт, это скажу я вам достойно восхищения! Абонементная система, автоматические стоянки по всему городу, единый центр управления и автоматического отслеживания на какой стоянке сколько скопилось велосипедов, переброска автотранспортом велосипедов если в каком то районе на стоянке отсутствуют свободные велосипеды. Если потенции у мера хватит на что то подобное то я первый сниму перед ним шляпу.
Ладно уж вам, посмотрите сколько машин в городе, находят же деньги люди.
Сам если сяду, то на мопед, велосипед это транспорт выходного дня, и то за продуктами на нем не съездишь и ребенка в парк не свозишь.
Согласна!
хотя выдумка с велосипедом скорее и предназначена, чтобы не ремонтировать асфальт! а что в селах по грунтовке ездят? ездят! а чем мы типа хуже?!
но каждый раз садясь на велик с ужасом думаю как подниматься обратно-то на Альпийскую, велик-то не горный...((
Готов оказать мэру помощь в выборе маршрутов для передвижения на велосипеде.
Могу дать советы в выборе велосипеда.
Проконсультирую на счёт безопасности движения.
«Исследования ученых показывают, что мужчины, увлекающиеся ежедневной ездой на велосипеде, подвергают опасности свою способность к продолжению рода. Постоянные удары в седле велосипеда на неровностях дороги могут привести к серьезному повреждению нервов и артерий и развитию хронических болезней.
Сексологи вкупе с урологами имеют на этот счет свое четкое мнение. Настороженность медиков вызывает тот факт, что мужчины-любители „двухколесного друга“ нередко испытывают трудности с достижением оргазма и мочеиспусканием. Немецкие ученые утверждают, что частота импотенции у велосипедистов в два раза превышает таковую у любителей заплывов на длинные дистанции.
Главная причина всей этой неприглядной ситуации кроется в технике посадки велосипедиста – на узкое и довольно жесткое седло помещаются лишь небольшая часть ягодичных мышц и промежность. А иной раз – и мошонка со своим жизнеутверждающим содержимым. Затем все это прижимается к поверхности седла массой тела и подвергается длительному воздействию вибрации разной силы – в зависимости от того, по какой дороге (или „не дороге“) движется велосипедист.
Столь значительное давление в сочетании с довольно интенсивной тряской нарушает нормальные анатомические взаимоотношения органов половой сферы, создает проблемы с кровоснабжением гениталий, повреждает их нервный аппарат… В конечном итоге может случиться так, что с получившимся „гоголем-моголем“ придется долго и упорно работать андрологам, урологам и врачам других смежных специальностей. Такая опасность подстерегает мужчин, которые ездят на велосипеде длительное время и на дальние дистанции.
Что касается женщин, то их увлечение велоспортом тоже вызывает серьезные опасения медиков. Долгие годы считалось, что прекрасные велосипедистки способны испытывать от езды на велосипеде приятные сексуальные ощущения вплоть до оргазма. Но медики настроены на сей счет весьма скептично. Дело в том, что в результате сидения на велосипедном седле в несколько раз увеличивается нагрузка на промежность. А следовательно, сдавливаются артерии, которые снабжают клитор во время полового акта. Поэтому женщинам тоже не стоит слишком увлекаться велосипедными прогулками.»
Профзаболевания водителей автомобилей: Заболевания позвоночника и малого таза
Связаны с неудобным функциональным положением за рулем, в котором длительное время находится водитель. Сюда можно отнести радикулиты, остеохондрозы. Заболевания, связанные с повышенной эмоциональной нагрузкой
Постоянное напряжение за рулем вызывает сердечно-сосудистые заболевания. У водителей наиболее часты инфаркты, гипертония, сбои сердечного ритма. Болезни желудочно-кишечного тракта
Болезни желудочно-кишечного тракта, связанны с нерегулярным и неполноценным питанием во время работы
P.S. Во всём не надо переусердствовать. Выбирайте седло под себя. Есть сёдла, которые неудобны и, я бы сказал, вредны.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернутьSerzh-kz
Antana
Serzh-kz
dragon
sergey42
Antana
преодолевая горку, думаешь о предстоящем спуске…
Antana
Или — трехколесный велосипед с коляской, охранник крутит педали а МЭЭЭР в коляске пивком разминается :-)
Еще удобно ездить на олимпийские объекты в имеретинку и красную поляну пол дня туда, пол дня обратно. Одним словом, опять наш «любимец» отжог, так отжог!
Piligrim
Cairo
На велосипеде.
А за ними кот
Задом наперёд.
А за ним комарики
На воздушном шарике.
А за ними раки
На хромой собаке.
Волки на кобыле.
Львы в автомобиле.
Зайчики
В трамвайчике.
Жаба на метле…
Едут и смеются,
Пряники жуют.
© Корней Чуковский.
Львы — отщепенцы. :)))
Если будет на смом деле, то просто здорово ;)
knots
Putnik
На велосипеде.
А за ними мэр-
Мэрам всем пример.
(((политчастушки…
Cairo
вот пример короткий.
Всеми наш любимый мэр
ехал по дороге.
Putnik
Галстуки жуют.
Cairo
Putnik
Putnik
семечки жуют.
… Замы на кобыле,
… Вронский на метле.
Cairo
все они- мотоциклисты.
А за ними-либерасты,
на ниссанах в ластах
Putnik
Развеселые ребяты.
…Вдруг из подворотни
Городской наш Мойдодыр,
Всех он дворников НАЧАЛЬНИК
И помоек КОМАНДИР,
Он рычит, и кричит,
И метлою шевелит:
«Погодите, не спешите,
Я вас мигом проглочу!
Проглочу, проглочу, не помилую».
Замы задрожали,
В обморок упали.
Замы от испуга
Скушали друг друга.
Cairo
mimino
andy
Lolo
насчет стоимости согласна — нормальные вело стоят не мало… но дешевле, чем машина… и в итоге — пользы для здоровья больше.
Antana
Lolo
насчет физ.подготовки… ну так все когда-то начинали… чем больше практики, тем лучше)
Antana
Lolo
Быстрота машины в условиях пробочного города очень сомнительна. Плюс время на поиск места для парковки.
Пример: Донская-Центр
На машине — пробка 40-60 минут езды + 15 минут на поиск места.
На маршрутке — те же 40-60 минут в душной маршрутке.
Пешком — 50 минут от двери до двери.
На велосипеде — 15 минут от двери до двери.
Физическая выносливость: считал при неспешной езде — Донская — Центр — всего 250 оборотов педалей. Обратно, чуток в горку, 350 оборотов.
Комфортность — единственное, что осталось. Да, но не в душной маршрутке, с попой в форточку.
Комфортность того, что найдёшь место для парковки своей машины в нескольких кварталах от работы? Так потом всё-равно топать.
Согласен, если ехать на машине из Адлера в Сочи, то это быстрее. Но в пределах города мне намного удобнее на велосипеде. А если горка крутая и тяму не хватает — то можно в горку и пешком велик затолкать.
illari
Cairo
Lolo
Но, я видел в Барселоне как можно превратить велосипед в общественный транспорт, это скажу я вам достойно восхищения! Абонементная система, автоматические стоянки по всему городу, единый центр управления и автоматического отслеживания на какой стоянке сколько скопилось велосипедов, переброска автотранспортом велосипедов если в каком то районе на стоянке отсутствуют свободные велосипеды. Если потенции у мера хватит на что то подобное то я первый сниму перед ним шляпу.
Piligrim
privet
Lolo
Сам если сяду, то на мопед, велосипед это транспорт выходного дня, и то за продуктами на нем не съездишь и ребенка в парк не свозишь.
Piton
protoser
protoser
protoser
ProCOP
+100
jrgiss
privet
хотя выдумка с велосипедом скорее и предназначена, чтобы не ремонтировать асфальт! а что в селах по грунтовке ездят? ездят! а чем мы типа хуже?!
но каждый раз садясь на велик с ужасом думаю как подниматься обратно-то на Альпийскую, велик-то не горный...((
Anaxy
Могу дать советы в выборе велосипеда.
Проконсультирую на счёт безопасности движения.
illari
«Исследования ученых показывают, что мужчины, увлекающиеся ежедневной ездой на велосипеде, подвергают опасности свою способность к продолжению рода. Постоянные удары в седле велосипеда на неровностях дороги могут привести к серьезному повреждению нервов и артерий и развитию хронических болезней.
Сексологи вкупе с урологами имеют на этот счет свое четкое мнение. Настороженность медиков вызывает тот факт, что мужчины-любители „двухколесного друга“ нередко испытывают трудности с достижением оргазма и мочеиспусканием. Немецкие ученые утверждают, что частота импотенции у велосипедистов в два раза превышает таковую у любителей заплывов на длинные дистанции.
Главная причина всей этой неприглядной ситуации кроется в технике посадки велосипедиста – на узкое и довольно жесткое седло помещаются лишь небольшая часть ягодичных мышц и промежность. А иной раз – и мошонка со своим жизнеутверждающим содержимым. Затем все это прижимается к поверхности седла массой тела и подвергается длительному воздействию вибрации разной силы – в зависимости от того, по какой дороге (или „не дороге“) движется велосипедист.
Столь значительное давление в сочетании с довольно интенсивной тряской нарушает нормальные анатомические взаимоотношения органов половой сферы, создает проблемы с кровоснабжением гениталий, повреждает их нервный аппарат… В конечном итоге может случиться так, что с получившимся „гоголем-моголем“ придется долго и упорно работать андрологам, урологам и врачам других смежных специальностей. Такая опасность подстерегает мужчин, которые ездят на велосипеде длительное время и на дальние дистанции.
Что касается женщин, то их увлечение велоспортом тоже вызывает серьезные опасения медиков. Долгие годы считалось, что прекрасные велосипедистки способны испытывать от езды на велосипеде приятные сексуальные ощущения вплоть до оргазма. Но медики настроены на сей счет весьма скептично. Дело в том, что в результате сидения на велосипедном седле в несколько раз увеличивается нагрузка на промежность. А следовательно, сдавливаются артерии, которые снабжают клитор во время полового акта. Поэтому женщинам тоже не стоит слишком увлекаться велосипедными прогулками.»
Kosta
Профзаболевания водителей автомобилей:
Заболевания позвоночника и малого таза
Связаны с неудобным функциональным положением за рулем, в котором длительное время находится водитель. Сюда можно отнести радикулиты, остеохондрозы.
Заболевания, связанные с повышенной эмоциональной нагрузкой
Постоянное напряжение за рулем вызывает сердечно-сосудистые заболевания. У водителей наиболее часты инфаркты, гипертония, сбои сердечного ритма.
Болезни желудочно-кишечного тракта
Болезни желудочно-кишечного тракта, связанны с нерегулярным и неполноценным питанием во время работы
P.S. Во всём не надо переусердствовать. Выбирайте седло под себя. Есть сёдла, которые неудобны и, я бы сказал, вредны.
P.P.S.
illari
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.