Сочинцы могут заявить об отключении электроэнергии

19 Декабря 2012, 15:00 Источник: Макс Портал.

В каждом районе города-курорта появились мобильные номера телефонов филиала компании «Кубаньэнерго» Сочинские электрические сети.

По новым номерам телефонов жители города могут сообщать об аварийных отключениях электроэнергии, а также уточнять время завершения восстановительных работ. Ниже перечислены номера рапределительных электросетей во всех районах Сочи:

Хостинский РЭС: 8-938-444-64-20

Сочинский РЭС: 8-938-444-65-69, 8-938-444-39-58

Краснополянский РЭС: 8-938-444-35-62

Адлерский РЭС: 8-938-444-35-68, 8-938-444-65-47

Дагомыский РЭС: 8-938-444-20-63

Лазаревский РЭС: 8-938-444-65-24
  • +52
  • 19 декабря 2012, 17:37
  • bmike

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+
да неужели!
avatar

Aikon

  • 19 декабря 2012, 18:16
+
Не вижу ничего нового. Также будут молчать или выслушивать, но не делать. Кубаньэнерго обгадилась и не отмоется.
avatar

filval1960

  • 19 декабря 2012, 18:17
+
Кто-нибудь уже применял на практике?
avatar

ramzet

  • 19 декабря 2012, 18:54
+
да(соболевка). сказали как всегда рабочие виноваты что тоннель строят, обещали починить, клянутся что это не плановые отключения. кстати свет дали довольно быстро. а так реально задолбали-почти каждый день кто-то у них виноват
avatar

vadvc

  • 19 декабря 2012, 22:03
+
Спасибо! Записала, думаю совсем скоро понадобятся!((
avatar

zvfhbyf

  • 19 декабря 2012, 19:01


+
Еще один номер телефона, куда можно позвонить когда отключат свет. Всего — то:)
avatar

Fotina

  • 19 декабря 2012, 19:09
+
Спасибо! Очень актуально.
avatar

Katerina

  • 19 декабря 2012, 19:11
+
По новым номерам телефонов жители города могут сообщать об аварийных отключениях электроэнергии, а также уточнять время завершения восстановительных работ.
Sorry, но я все о своем: а когда напряжение в 90В почти всегда — это считается, что свет есть или что его нет (аварийное отключение)? А то я как-то в Краснодар на 8-800-… позвонила с таки вопросом, так меня культурно послали, сообщив, что они только по аварийным отключениям, а у меня свет есть
avatar

Nordeastwind

  • 19 декабря 2012, 19:23
+
в договор загляните, там все четко написано. Так что при наличии лишних денег, нервов и времени можете смело в бой!
avatar

FreedomSochinet

  • 19 декабря 2012, 19:28
+
смело в бой!
дык я это, давно с этой организацией в состоянии войны… только они пока это не особо замечают. Но я совершенствуюсь каждый день
avatar

Nordeastwind

  • 19 декабря 2012, 19:49
+
Позвонил, «Бла-бла-бла, аварийное отключение, бригада выехала искать неисправность, когда найдет не знаем». Не сильно то помогла мне эта информация :-)
ЗЫ. Тоннельная
avatar

FunSochi

  • 19 декабря 2012, 19:32
+
Та же пестня.
avatar

billykid

  • 19 декабря 2012, 20:04
+
Что толку в этих телефонах, там то не поднимают трубку, то просто сбрасывают звонок.
avatar

Tymik

  • 19 декабря 2012, 19:34
+
только что позвонила по номеру Центрального района. по одному номеру трубку не взяли, по второму мужик буркнул Звоните по номеру 2660550 и бросид трубку
avatar

bagira

  • 19 декабря 2012, 19:38
+
да это ж номера мобильные. Теперь им можно всякие гадкие смс с пожеланиями слать :-) ну а после следующего скандала откроют новый сервис — можно будет им меседж в аську послать :-)
avatar

koten

  • 19 декабря 2012, 20:31


+
Ну и что от знания этих телефонов поменяется?? Что за странные приминтивные меры?? Это все равно, что острый аппендицит лечить смазыванием зеленкой!
avatar

magnum

  • 19 декабря 2012, 20:36
+
превентивные… кхе кхе
avatar

magnum

  • 19 декабря 2012, 20:39
+
Сегодня на местном телевидении в новостях услышал, что наши доблестные эл.сети доработались. По результатам прокурорской проверки этой конторы состоялся суд в Краснодаре, где был полностью удовлетворен иск прокурора по результатам проверки работы Сочинских эл.сетей, а именно работа этой конторы признана неудовлетворительной и не состоятельной в плане энергоснабжения нашего города. Но я хочу сказать, что нам пока от этих новостей не легче, вот если бы отменили оплату за такую отвратительную услугу, как ,, электроснабжение по-сочински", другое дело. Поменяют там менеджмент, а дальше что? Одни нахапались, другие по-новой начнут, прикрываясь реконструкциями подстанций, одбивая себе на карман бабло. А у нас с вами будет так же всё с перебоями и не качественно.
avatar

igor424

  • 19 декабря 2012, 20:43
+
Ну хоть какой то результат, возможно под этими пузанами кресло пошатнется!
avatar

mimohodom

  • 19 декабря 2012, 21:16
+
Нужно у Макспортала попросить номера телефонов руководства «Кубаньэнерго» да названивать сразу им.
avatar

mimohodom

  • 19 декабря 2012, 20:57
+
Желательно личный мобильный.т.к. отключение в нашем доме каждый раз происходит с пятницы до вскресенья.
avatar

magnum

  • 19 декабря 2012, 20:59
+
Тогда уж желательно их домашний адрес узнать, что бы с пятницы до воскресенья ходить к ним домой и просить чайничек согреть!
avatar

mimohodom

  • 19 декабря 2012, 21:14
+
У Вас есть право на один звонок. Прямо как в американских боевиках)
avatar

Zlodei

  • 19 декабря 2012, 21:50
+
avatar

reStiler

  • 19 декабря 2012, 22:25

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.