Идея: заменить обычные "маршрутки" на электрические.



Британская компания уже несколько лет выпускает полностью электрические аккумуляторные грузовики и микроавтобусы. Эксплуатация их на 70% дешевле дизельных авто.
Почему бы не заменить «маршрутки» в Сочи на электрические?
А также в других сферах тоже найдётся место электротранспорту. И самое главное — сократится количество загрязнений воздуха в Сочи.
И ещё: хочется заменить большие автобусы на электрические. Пока удалось найти только китайского производителя электрических автобусов.

Прайс-лист ещё не прислали, видимо считают ))

Более подробная информация на сайте
www.smithelectricvehicles.com/
  • +22
  • 01 февраля 2010, 10:19
  • Alexio

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+
+4
Ну раз нашли китайского производителя, то нужно готовиться ездить в этих маршрутках в резиновых сапогах и варежках. А если серьезно, то у нас тут горы, никакое электричество не поможет заехть на Бытху
avatar

Putnik

  • 01 февраля 2010, 10:22
+
+2
зачем китайские, есть русские троллейбусы. убогие, но есть. в крыму в ялту ездят, тоже по горам…
avatar

zheka-piterskiy

  • 01 февраля 2010, 10:29
+
+4
Нужно лишь адаптировать их к нашим особенностям рельефа. Хотя, британский вариант более интересен. По-крайней мере в преддверии Олимпиады.
avatar

Stan

  • 01 февраля 2010, 10:49
+
+2
нетушки. ненадо нам никаких тролейбусов и трамваев.
avatar

flamey

  • 01 февраля 2010, 12:08
+
+2
В Сухуме тролейбусы — практически основной транспорт. И ничего… С 60-х годов ходят.
avatar

donrebus

  • 01 февраля 2010, 14:17


+
+1
в Питере они тоже ходят не первый год, и ничего хорошего — медленные, пробки создают, усы у них постоянно слетают. плюс все эти сетки над головой внешний вид города портят.

и вообще, давайте ориентироваться на будущее а не на прошлое.
avatar

flamey

  • 01 февраля 2010, 14:38
+
+2
У нас не Питер, к счастью или нет — не знаю. Ничего не имею против Вашего замечательного города, но если бы Сочи был Питером или Москвой — это было бы ужасно. В плане большого количества населения на квадратный метр.

В аэропорт можно было пустить тролейбусы, по прямой. Если ориентироваться на будущее — то нужен монорельс.
avatar

donrebus

  • 01 февраля 2010, 15:55
+
+2
Наш замечательный родной город — Сочи ;)
avatar

flamey

  • 01 февраля 2010, 18:20
+
+4
И это тоже замечательно!
avatar

donrebus

  • 01 февраля 2010, 18:25
+
+3
Да, в Крыму есть! И это очень необычно, когда троллейбусы десятки километров «пилят» по дорогам. Чтобы это сделать в Сочи надо и дороги переделывать.
avatar

andy

  • 01 февраля 2010, 16:57
+
+1
ой, не надо. это предубеждение унылое против китайских товаров давно пора списывать со счетов. Куча из всего, что мы пользуемся — сделано в Китае. Ехал, кстати, не так давно, длительное время на китайском автобусе (междугородний) — вполне нормально. Есть, конечно, лучше. Но в целом — вполне.
avatar

DGoodwin

  • 01 февраля 2010, 10:52
+
+5
А зачем они нужны? Типа будут воздух чистым делать? Странное соотношение купить десять автобусов на электричестве и сто пятьдесят тысяч грузовиков для олимпиады! Очередные не рентабельные траты нашего бюджета. Для галочки, вон какие мы хорошие о природе заботимся, воздух чистый. Может кто то видел какая вырубка вдоль дороги на поляну? И тысячи кубов леса закапывают в грязь но не дают людям! Здесь бы лучше порядок навели. Наверно никто не говорил им что весь этот лес в земле будет гнить и выделять продукты гниения в реку. Природа конечно тоже бревна в реку кидает но не в таких глобальных масштабах!
avatar

Vovka-Coaching

  • 01 февраля 2010, 11:53
+
+3
в 2007м обещались подписать контракт с ETIRC на конверсию уже существующего транспорта на использование водорода.

Общественный транспорт Сочи будет экологически безвредным

На прошлой неделе глава города Сочи Виктор Колодяжный подписал Протокол о намерениях по переводу автотранспорта на водород с голландской компанией ETIRC (European Technology and Investment Research Center). Компания предоставит технологии по конверсии бензиновых и дизельных двигателей на водород, а также по строительству топливных хранилищ и заправочных станций…

Соглашение о переводе общественного транспорта Сочи на водородное топливо запланировано заключить до июля 2007 года.
avatar

flamey

  • 01 февраля 2010, 12:12
+
Ну что могу сказать, протокол — не договор, ну поменялись намерения и усё тут.
avatar

Fortuna

  • 06 февраля 2010, 11:57
+
+9
Логика у Вас железная: выработать электричество на том же ТЭЦ и зарядить им аккумуляторы этих машин, которые стоят бешеных денег. И в чем здесь экологичность? Может сначала стоит поставить ветряные электростанции, аль солнечные? Но это уже другая история.
avatar

AlexandrValov

  • 01 февраля 2010, 12:17
+
+5
Использование альтернативной энергетики несбыточная мечта многих людей. Несбыточная в тех условиях развития российской энергетики, в которых она пребывает на сегодняшний день.
avatar

Stan

  • 01 февраля 2010, 12:23


+
+6
На крышу им по солнечной батареи.)))
Маршрутки все равно пробки будут создавать. А общественный транспорт, если нельзя у нас метро, то сделали бы монорельс на столбах. Тоже электрический.
avatar

zoly2014

  • 01 февраля 2010, 12:24
+
+3
ну, на авто наверно не вариант, а вот Лукойл на одну заправку в Поляне поставил. если опыт окажется положительным, может и другие последуют? было бы не плохо.
avatar

flamey

  • 01 февраля 2010, 12:31
+
+8
Думаю, что если лет через 50 не перейдем на альтернативную энергетику, то вернемся в каменный век. Второее более логично, так как первое сейчас не развивается вовсе. В Штатах даже частный бизнес уперся в альтернативу, тот же Интел вкладывает в нерентабельные технологии на будущее, лет через 20 он получит уникальные технологии по выращиванию кремния и КПД солнечных взлетит, а мы будем греться стоя у буржуйки и слушать про нанотехногии. Кстати, читал я сайтик про наше нано, советую изучить, там такой бред, что оказывается даже производство краски для принтеров — нанотехногия.
avatar

AlexandrValov

  • 01 февраля 2010, 12:31
+
+4
Александр, мнение объективное, но Вы в нем ставите под сомнение амбициозную программу ВВП «Россия 2020»))) вЕдРо обидится!
avatar

Stan

  • 01 февраля 2010, 12:35
+
+7
www.rusnano.com/Home.aspx или
ofsite.ucoz.ru/news
Опять во всем виноват стрелочник –Чубайс.)))

avatar

zoly2014

  • 01 февраля 2010, 12:41
+
+5
За каждую наночастицу по рублю. Чубайсу на мыло и веревку.
avatar

donrebus

  • 01 февраля 2010, 14:13
+
+3
мыло- самое лучшее, и веревку- покрепче
avatar

Putnik

  • 01 февраля 2010, 15:47
+
+2
Это дорого! Если за каждую! Никаких денег всех стран не хватит! А, главное, кому по рублю? Кто получатель?
avatar

w12rus

  • 02 февраля 2010, 03:28
+
+1
По любому придется на альтернативу переходить! Иначе — вилы всему человечеству!
avatar

w12rus

  • 06 февраля 2010, 13:17
+
+3
Чую, что когда будут заправляться эти машины, весь сочи будет сидеть без света, ибо все мощности будут направлены н заправку
avatar

Putnik

  • 01 февраля 2010, 15:59
+
+4
Поддерживаю! Экологичность стоит просчитать более правильно! Солнца много, ветра — хватает. Почему бы не использовать?
avatar

andy

  • 01 февраля 2010, 16:59
+
В Сочи вообще нет ветра (1-3 м\с). И количество солнечных дней не такое уж огромное — не сравнишь с Геленджиком и даже с Барнаулом.
avatar

privet

  • 05 февраля 2010, 20:43
+
Не спорю! Но по солнцу уже давно используют технологии, позволяющие даже в местах с малым числом дней в году иметь выгоду от солнца. Так что солнца хватает. Тем более что полностью тучи солнечные лучи не закрывают. А ветер — если не на побережье, где энергии ветра маловато, кроме штормов время от времени.
avatar

andy

  • 05 февраля 2010, 20:50

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.