Донская-Гагарина рязвязка

Уже началось строительство

  • +12
  • 16 января 2010, 21:25
  • alexsochi

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+
+3
главное, чтоб дождь внезапно не пошел…
avatar

san4izz

  • 16 января 2010, 21:27
+
+4
А в чём, собственно, новость? Уже было написано на эту тему. Не вижу смысла для нового топика. Всё уложилось бы в комментарий.
avatar

reStiler

  • 16 января 2010, 21:29
+
+4
Уже было и не один раз (+) максиму, и (-) топику.
avatar

AlexandrValov

  • 16 января 2010, 22:08
+
+2
оранжевым на схеме обожначенны строения которые снесут?
avatar

Philipp-so

  • 16 января 2010, 21:41
+
+2
хотелось подробнее узнать про снос и самое главное сколько времени там это будут строить?
avatar

T-55

  • 16 января 2010, 22:03


+
+3
до 2012 года…
avatar

Putnik

  • 16 января 2010, 22:08
+
+2
Опять три года будут строить. Опять пробка будут все время стройки.
Вопрос? Кто знает, что за напасть со съездом с новой объездной на Раздольную, перекрыли буровыми, зачем и надолго? И как это грамотно объехать (не через кладбище)?
avatar

zoly2014

  • 16 января 2010, 22:39
+
+2
Добро пожаловать в суровую Адлерскую реальность.
avatar

ree4

  • 17 января 2010, 00:28
+
+4
Развязка, по своей сути, бесполезна. Даже, если сделать этот перекресток, первый же затык юудет под жд мостом у хлебзавода, про Гагарина и Краснодарское кольцо молчу. Ну а Донская… Там даже 10 полосное движение не спасет
avatar

Putnik

  • 17 января 2010, 09:53
+
+3
По Гагарина под ж.д. мостом действительно будет полный затык.(((
avatar

zoly2014

  • 17 января 2010, 10:04
+
+4
Не думаю, что она так уж бесполезна. По крайней мере, решится вопрос с идиотами, выезжающими на перекрёсток при затруднённом движении.
avatar

AK-74U

  • 17 января 2010, 12:36
+
+1
Не решится. Если бы хотели, то от идиотов уже бы давно избавились
avatar

Putnik

  • 17 января 2010, 14:58
+
+3
Как? Путём установки гаишника?
avatar

AK-74U

  • 17 января 2010, 17:49
+
+1
Где у нас идиотов лечат? вот там :)
avatar

Putnik

  • 17 января 2010, 21:09
+
+1
Я не в курсе, бог миловал.
avatar

AK-74U

  • 17 января 2010, 21:35


+
+3
Идиотов в дурке лечат, а в администрации их плодят
avatar

Putnik

  • 17 января 2010, 21:37
+
+1
Топология какая-то неочевидная.
Наверное при проектировании основным требованием было снести как можно существующих строений.
avatar

EvilRabbit

  • 18 января 2010, 09:26
+
+1
Топология одна- то место опять поделили, кто-то
avatar

Putnik

  • 18 января 2010, 09:36
+
Пипец полный, завязка и развод на бабки!))))))))))
avatar

CHE

  • 18 января 2010, 14:14
+
тут есть еще одна особенность… мне например становится жалко ребят-учеников из автошколы на чайковского… тк во первых не имея опыта им вылазить на дорогу такого уровны реально тяжело, во вторых нетерпиливых людей много будет…
avatar

gosbelinsky

  • 18 января 2010, 16:50
+
+2

а как вам развязка Донская-Виноградная?
avatar

Vitos

  • 19 января 2010, 11:45
+
+1
Что-то они с кольцами намудрили, и судя по всему, будет сноситься бывшя территория ГАТП1
avatar

Putnik

  • 19 января 2010, 11:50
+
+1
Главное, что еще ни одному предприятию расположенному в зоне строительства денег не заплатили, оценку не провели, за то уже выдали разрешение на строительство подрядчику. Разворотив этот отрезок улицы Гагарина, подрядчик практически парализовал работу таких предприятий, причем каждому директору уже сделанно предложение о проведении работ на его территории до процедуры изъятия и оценки. Несогласных ожидают проверки налоговых и пожарных служб. Строит то администрация Краснодарского края.
avatar

sochinskii

  • 19 января 2010, 17:01
+
+2

Хочется надеяться что проезд под ж/д мостом все же расширят, но то что поток от Новой Зари так и будет стоять в сторону Краснодарского кольца — факт
avatar

protoser

  • 28 марта 2010, 22:07
+
+1
Какой жд мост имеется в виду? На хлебозаводе? так он вроде на пропускную способность особенно не влияет. Пешеходом там правда страшновато ходить ) Но основной затык утренней пробки с Н.Зари — это конечно выезд на кольцо. А вечерней с хлебозавода — … нет, не выезд на донскую. Не молодёжная, не Юбилейная и не Новая Заря. А крутой поворот направо после подъёма с зари, после которого начинается спуск к мамайскому посту. Именно оттуда начинается летняя четырёхчасовая пробка, которая может протянуться аж до лазурки.
avatar

Allmaz

  • 29 марта 2010, 10:46
+
-2
Очень даже влияет этот мост. Его бы вдвое шире — и поток машин уже потянулся бы веселее.
Еще — убрать на фиг транспорт с обочин на Молодежке.
И — да, как-то расшить траблы с участком гортоп-Плеханова. Затык там серьезный.
avatar

reStiler

  • 29 марта 2010, 19:20
+
+1
1. Простейшее и наиболее эффективное правило для борьбы с пробками:
чётно/нечётные стоянки на дорогах.
Разъясняю: на этой стороне дороги ставится знак, запрещающий стоянку по чётным дням календаря, а на другой стороне дороги — по нечётным.
С полуночи проезжают эвакуаторы и расчищают половину дороги.
Сразу избавляемся на дорогах от разбитых автомобилей, и машин стоящих на трассах месяцами.

2. По поводу развязки: Если водитель ошибётся и не туда свернёт на развязке, сколько ему прийдётся ехать, чтобы развернуться обратно?

3. Вдоль водоканала, за СтройСити, по плану, должна быть дорога. Она там есть. Но перекрыта воротами. До 2014 года? Почему бы её не использовать раньше?
avatar

illari

  • 29 марта 2010, 11:50
+
-1
Вы, вероятно, не водитель. Вряд ли тогда согласились бы с эвакуатором.
Не фиг херней чёт/нечет страдать. Парковки нужны. Пар-ков-ки.
avatar

reStiler

  • 29 марта 2010, 19:21
+
+2
reStiler: Еще — убрать на фиг транспорт с обочин на Молодежке.

reStiler: Вряд ли тогда согласились бы с эвакуатором.

:) ??: Вот для этого и нужен чёт/нечет. Именно там, на Молодёжке, стоят машины, припаркованные уже не первый месяц.

Водителю не составит труда поставить свою машину на другую сторону. Но, тот кто бросил свою машину на обочине оживлённой дороги на пару месяцев (или пару лет), уже не водитель.
avatar

illari

  • 29 марта 2010, 20:40
+
В таких местах, как Молодежка, чет/нечет не нужет триста лет. Потому что это переливание из пустого в порожнее. Пропускная способность улицы не увеличится. Парковки нужны. Именно парковки. А пока их нет, будут ставить транспорт на обочинах.
avatar

reStiler

  • 29 марта 2010, 20:47
+
+1
Не отрицаю, парковки нужны. Многоэтажные или подземные. Нужны.
Кстати, за бывшим кинотеатром «Юбилейный» строят многоэтажную.

Но, даже, если создадут парковки, там, на Донской, всё-равно стоят машины, которые, кроме как эвакуатором, сдвинуть не возможно.
avatar

illari

  • 29 марта 2010, 21:18
+
Сомневаюсь, что жители Донской будут ставить машины не стоянке в микрорайоне Макаренко.
avatar

reStiler

  • 29 марта 2010, 21:42
+
+3
30 марта:

ул. Гагарина. Колёса спущены. Судя по слою грязи — стоит полгода, не меньше.

Развалюха на дороге, ул. Гагарина

Через две машины следующая. Грязная, побитая, капот вскрыт:

Развалюха-2 на дороге, ул. Гагарина

Донская, за ост.«Молодёжная». Грязная, разбитое стекло, двери вскрыты, внутренности растащены:

Развалюха-3 на дороге, ул. Донская

Через одну машину ещё. Такой же слой грязи, без номеров:

Развалюха-4 на дороге, ул. Донская

Проезжая часть нужна для проезда, а не для свалки старых автомобилей.
Такие машины на стоянку уже вряд ли кто поставит. Это уже просто «мусор».
Не хватает ширины дороги? Каждый такой автомобиль сжирает приблизительно 4x2=10 квадратных метров проезжей части оживлённой дороги.
Пусть такие машины гниют во-дворах, если соседи будут не против, но не на главных дорогах.
avatar

illari

  • 30 марта 2010, 12:00
+
Пусть такие машины утилизируют. Полномочий соответствующих органов вполне хватает, чтобы выявить владельца (нет госномеров — по номеру кузова, двигателя и т.д.) и принять меры.
Но, пока нет парковок, на место такого чермета встанут машины на ходу. Вы сфотографировали «долгостои». Но между ними ведь — вполне «жизнеспособные» авто. Плюс таксисты-частники. А их — гораздо больше.
avatar

reStiler

  • 30 марта 2010, 12:08
+
+1
Вы правы, этот участок тормозит движение из-за старых машин в том числе. Вышло Постановление Главы города Сочи «О проведении Всекубанского месячника и субботника по благоустройству и наведению санитарного порядка на территории города-курорта Сочи» с 5 по 30 апреля, а а 17 апреля 2010 года – субботник. Так что будет весело…
avatar

Madness

  • 30 марта 2010, 12:29
+
Был случай, когда вывезли бесхозную машину, стоявшую черт знает сколько. А потом объявился хозяин и стребовал компенсацию. И сотрудник администрации поплатился, по сути, ни за что.
Так что… В рамках месячника никто машины вывозить не станет. А пот поднажать на правоохранительные органы, я думаю, можно. Организация движения — их прерогатива.
avatar

reStiler

  • 30 марта 2010, 12:46
+
Я поставил плюс, но вопрос, а как оценивать аварийность машины? Выглядит убитым, но откуда знать какие планы у хозяина? Техосмотр прошел, налоги платит, припаркован согласно ПДД.
Закона предписывающего останки автомобилей убирать с дорог — нет, да и как определить — хлам машина или нет?.. Для меня моя машина — ласточка, а для кого то сарай на колосах.
У хозяина нет совести, а у ГИБДД оснований убрать автоотрупы. Не дай боже, завтра окажется, что «сатрапы!» отобрали у малоимущего последнее средство передвижения.
Вот и стоит антиквариат на улице. Эксплуатация его запрещена. А владеть можно.
avatar

donvint

  • 30 марта 2010, 12:44
+
А все просто. Возводится неподалеку стоянка (в идеале — бесплатная или с померной стоимостью, а не 50 рублей в час). На улице вывешиваются соответствующие знаки. Для очистки совести срок — месяц. Затем вывоз авто эвакуаторами.
Но только в такой последовательности.
avatar

reStiler

  • 30 марта 2010, 12:49
+
Одобряю. Это по-человечески.
avatar

illari

  • 30 марта 2010, 13:06
+
Да, специализированные парковки и стоянки по городу нужны, но многие автовладельцы не захочет платить за парковочные места. Кооператив за бывшим кинотеатром «Юбилейный» много лет оформляют документы- бедолаги.
avatar

Madness

  • 29 марта 2010, 21:38

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.