Опять три года будут строить. Опять пробка будут все время стройки.
Вопрос? Кто знает, что за напасть со съездом с новой объездной на Раздольную, перекрыли буровыми, зачем и надолго? И как это грамотно объехать (не через кладбище)?
Развязка, по своей сути, бесполезна. Даже, если сделать этот перекресток, первый же затык юудет под жд мостом у хлебзавода, про Гагарина и Краснодарское кольцо молчу. Ну а Донская… Там даже 10 полосное движение не спасет
тут есть еще одна особенность… мне например становится жалко ребят-учеников из автошколы на чайковского… тк во первых не имея опыта им вылазить на дорогу такого уровны реально тяжело, во вторых нетерпиливых людей много будет…
Главное, что еще ни одному предприятию расположенному в зоне строительства денег не заплатили, оценку не провели, за то уже выдали разрешение на строительство подрядчику. Разворотив этот отрезок улицы Гагарина, подрядчик практически парализовал работу таких предприятий, причем каждому директору уже сделанно предложение о проведении работ на его территории до процедуры изъятия и оценки. Несогласных ожидают проверки налоговых и пожарных служб. Строит то администрация Краснодарского края.
Какой жд мост имеется в виду? На хлебозаводе? так он вроде на пропускную способность особенно не влияет. Пешеходом там правда страшновато ходить ) Но основной затык утренней пробки с Н.Зари — это конечно выезд на кольцо. А вечерней с хлебозавода — … нет, не выезд на донскую. Не молодёжная, не Юбилейная и не Новая Заря. А крутой поворот направо после подъёма с зари, после которого начинается спуск к мамайскому посту. Именно оттуда начинается летняя четырёхчасовая пробка, которая может протянуться аж до лазурки.
Очень даже влияет этот мост. Его бы вдвое шире — и поток машин уже потянулся бы веселее.
Еще — убрать на фиг транспорт с обочин на Молодежке.
И — да, как-то расшить траблы с участком гортоп-Плеханова. Затык там серьезный.
1. Простейшее и наиболее эффективное правило для борьбы с пробками: чётно/нечётные стоянки на дорогах.
Разъясняю: на этой стороне дороги ставится знак, запрещающий стоянку по чётным дням календаря, а на другой стороне дороги — по нечётным.
С полуночи проезжают эвакуаторы и расчищают половину дороги.
Сразу избавляемся на дорогах от разбитых автомобилей, и машин стоящих на трассах месяцами.
2. По поводу развязки: Если водитель ошибётся и не туда свернёт на развязке, сколько ему прийдётся ехать, чтобы развернуться обратно?
3. Вдоль водоканала, за СтройСити, по плану, должна быть дорога. Она там есть. Но перекрыта воротами. До 2014 года? Почему бы её не использовать раньше?
reStiler: Еще — убрать на фиг транспорт с обочин на Молодежке.
…
reStiler: Вряд ли тогда согласились бы с эвакуатором.
…
:) ??: Вот для этого и нужен чёт/нечет. Именно там, на Молодёжке, стоят машины, припаркованные уже не первый месяц.
Водителю не составит труда поставить свою машину на другую сторону. Но, тот кто бросил свою машину на обочине оживлённой дороги на пару месяцев (или пару лет), уже не водитель.
В таких местах, как Молодежка, чет/нечет не нужет триста лет. Потому что это переливание из пустого в порожнее. Пропускная способность улицы не увеличится. Парковки нужны. Именно парковки. А пока их нет, будут ставить транспорт на обочинах.
ул. Гагарина. Колёса спущены. Судя по слою грязи — стоит полгода, не меньше.
Через две машины следующая. Грязная, побитая, капот вскрыт:
Донская, за ост.«Молодёжная». Грязная, разбитое стекло, двери вскрыты, внутренности растащены:
Через одну машину ещё. Такой же слой грязи, без номеров:
Проезжая часть нужна для проезда, а не для свалки старых автомобилей.
Такие машины на стоянку уже вряд ли кто поставит. Это уже просто «мусор».
Не хватает ширины дороги? Каждый такой автомобиль сжирает приблизительно 4x2=10 квадратных метров проезжей части оживлённой дороги.
Пусть такие машины гниют во-дворах, если соседи будут не против, но не на главных дорогах.
Пусть такие машины утилизируют. Полномочий соответствующих органов вполне хватает, чтобы выявить владельца (нет госномеров — по номеру кузова, двигателя и т.д.) и принять меры.
Но, пока нет парковок, на место такого чермета встанут машины на ходу. Вы сфотографировали «долгостои». Но между ними ведь — вполне «жизнеспособные» авто. Плюс таксисты-частники. А их — гораздо больше.
Вы правы, этот участок тормозит движение из-за старых машин в том числе. Вышло Постановление Главы города Сочи «О проведении Всекубанского месячника и субботника по благоустройству и наведению санитарного порядка на территории города-курорта Сочи» с 5 по 30 апреля, а а 17 апреля 2010 года – субботник. Так что будет весело…
Был случай, когда вывезли бесхозную машину, стоявшую черт знает сколько. А потом объявился хозяин и стребовал компенсацию. И сотрудник администрации поплатился, по сути, ни за что.
Так что… В рамках месячника никто машины вывозить не станет. А пот поднажать на правоохранительные органы, я думаю, можно. Организация движения — их прерогатива.
Я поставил плюс, но вопрос, а как оценивать аварийность машины? Выглядит убитым, но откуда знать какие планы у хозяина? Техосмотр прошел, налоги платит, припаркован согласно ПДД.
Закона предписывающего останки автомобилей убирать с дорог — нет, да и как определить — хлам машина или нет?.. Для меня моя машина — ласточка, а для кого то сарай на колосах.
У хозяина нет совести, а у ГИБДД оснований убрать автоотрупы. Не дай боже, завтра окажется, что «сатрапы!» отобрали у малоимущего последнее средство передвижения.
Вот и стоит антиквариат на улице. Эксплуатация его запрещена. А владеть можно.
А все просто. Возводится неподалеку стоянка (в идеале — бесплатная или с померной стоимостью, а не 50 рублей в час). На улице вывешиваются соответствующие знаки. Для очистки совести срок — месяц. Затем вывоз авто эвакуаторами.
Но только в такой последовательности.
Да, специализированные парковки и стоянки по городу нужны, но многие автовладельцы не захочет платить за парковочные места. Кооператив за бывшим кинотеатром «Юбилейный» много лет оформляют документы- бедолаги.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернутьsan4izz
reStiler
AlexandrValov
Philipp-so
T-55
Putnik
Вопрос? Кто знает, что за напасть со съездом с новой объездной на Раздольную, перекрыли буровыми, зачем и надолго? И как это грамотно объехать (не через кладбище)?
zoly2014
ree4
Putnik
zoly2014
AK-74U
Putnik
AK-74U
Putnik
AK-74U
Putnik
Наверное при проектировании основным требованием было снести как можно существующих строений.
EvilRabbit
Putnik
CHE
gosbelinsky
а как вам развязка Донская-Виноградная?
Vitos
Putnik
sochinskii
Хочется надеяться что проезд под ж/д мостом все же расширят, но то что поток от Новой Зари так и будет стоять в сторону Краснодарского кольца — факт
protoser
Allmaz
Еще — убрать на фиг транспорт с обочин на Молодежке.
И — да, как-то расшить траблы с участком гортоп-Плеханова. Затык там серьезный.
reStiler
чётно/нечётные стоянки на дорогах.
Разъясняю: на этой стороне дороги ставится знак, запрещающий стоянку по чётным дням календаря, а на другой стороне дороги — по нечётным.
С полуночи проезжают эвакуаторы и расчищают половину дороги.
Сразу избавляемся на дорогах от разбитых автомобилей, и машин стоящих на трассах месяцами.
2. По поводу развязки: Если водитель ошибётся и не туда свернёт на развязке, сколько ему прийдётся ехать, чтобы развернуться обратно?
3. Вдоль водоканала, за СтройСити, по плану, должна быть дорога. Она там есть. Но перекрыта воротами. До 2014 года? Почему бы её не использовать раньше?
illari
Не фиг херней чёт/нечет страдать. Парковки нужны. Пар-ков-ки.
reStiler
…
reStiler: Вряд ли тогда согласились бы с эвакуатором.
…
:) ??: Вот для этого и нужен чёт/нечет. Именно там, на Молодёжке, стоят машины, припаркованные уже не первый месяц.
Водителю не составит труда поставить свою машину на другую сторону. Но, тот кто бросил свою машину на обочине оживлённой дороги на пару месяцев (или пару лет), уже не водитель.
illari
reStiler
Кстати, за бывшим кинотеатром «Юбилейный» строят многоэтажную.
Но, даже, если создадут парковки, там, на Донской, всё-равно стоят машины, которые, кроме как эвакуатором, сдвинуть не возможно.
illari
reStiler
ул. Гагарина. Колёса спущены. Судя по слою грязи — стоит полгода, не меньше.
Через две машины следующая. Грязная, побитая, капот вскрыт:
Донская, за ост.«Молодёжная». Грязная, разбитое стекло, двери вскрыты, внутренности растащены:
Через одну машину ещё. Такой же слой грязи, без номеров:
Проезжая часть нужна для проезда, а не для свалки старых автомобилей.
Такие машины на стоянку уже вряд ли кто поставит. Это уже просто «мусор».
Не хватает ширины дороги? Каждый такой автомобиль сжирает приблизительно 4x2=10 квадратных метров проезжей части оживлённой дороги.
Пусть такие машины гниют во-дворах, если соседи будут не против, но не на главных дорогах.
illari
Но, пока нет парковок, на место такого чермета встанут машины на ходу. Вы сфотографировали «долгостои». Но между ними ведь — вполне «жизнеспособные» авто. Плюс таксисты-частники. А их — гораздо больше.
reStiler
Madness
Так что… В рамках месячника никто машины вывозить не станет. А пот поднажать на правоохранительные органы, я думаю, можно. Организация движения — их прерогатива.
reStiler
Закона предписывающего останки автомобилей убирать с дорог — нет, да и как определить — хлам машина или нет?.. Для меня моя машина — ласточка, а для кого то сарай на колосах.
У хозяина нет совести, а у ГИБДД оснований убрать автоотрупы. Не дай боже, завтра окажется, что «сатрапы!» отобрали у малоимущего последнее средство передвижения.
Вот и стоит антиквариат на улице. Эксплуатация его запрещена. А владеть можно.
donvint
Но только в такой последовательности.
reStiler
illari
Madness
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.