Новая вставка на железной дороге Туапсе-Адлер



ОАО «РЖД» ввело в эксплуатацию двухпутную вставку на участке «Шепси – Водопадный» железнодорожной линии от Туапсе до Адлера.

Таким образом на этом участке Северо-Кавсказской железной дороги возможность пропуска грузовых поездов, поездов пригородного и дальнего сообщения увеличилась на 20 пар поездов в сутки.

На строительство двухпутной вставки было затрачено более 760 млн. рублей. Ее протяженность – 2,2 км. На перегоне «Шепси – Водопадный» отсыпано более 45 тысяч кубических метров земляного полотна, уложено более 2 км рельсошпальной решетки и 4 стрелочных перевода. Построены 7 волноотбойных стен общей длиной 850 погонных метров, предназначенных для укрепления верхнего строения пути, низовая подпорная стена протяженностью более 80 метров и 2 волногасящие полосы (около 1,5 тысячи метров).

Кроме того, на перегоне установлено 139 опор контактной сети, уложено более 7 тысяч метров кабеля СЦБ и более 7,5 тысяч метров – на станции Шепси.

Для круглосуточного контроля за оползневыми склонами на участке древнего оползня в районе Сочи оборудована скально-обвальная сигнализация. Датчики системы передают информацию о подвижках горных пород на пульты соседних станций. В случае возникновения внезапного оползня сигнализация срабатывает, и движение на участке закрывается для принятия оперативных мер.

В 2008 году были построены двухпутные вставки на участках Мацеста – Хоста (4 км.) и Хоста – Адлер (4.5 км.).

В рамках подготовки к Олимпиаде-2014 ОАО «РЖД» реализует инвестиционный проект «Усиление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе – Адлер» входящий в Программу строительства олимпийских объектов и развития г. Сочи как горноклиматического курорта, и включающий в себя строительство 9 двухпутных вставок: «Туапсе – Шепси», «Шепси – Водопадный», «Водопадный – Лазаревское», «Лазаревское – Чемитоквадже», «Якорная щель – Лоо», «Дагомыс – Сочи», «Сочи – Мацеста», «Мацеста – Хоста», «Хоста – Адлер».

Согласно проекту, эта железнодорожная линия к концу 2011 года будет полностью двухпутной, что позволит поэтапно повысить объем перевозки грузов и пассажиров.

Более 250 млн. рублей освоено за 9 месяцев 2009 года на Северо-Кавказской железной дороге в ходе строительства двухпутной вставки на участке Якорная Щель – Лоо.

Уложено более 1 км верхнего строения пути и 2 стрелочных перевода. Выполнены работы по строительству подпорной стены (протяженностью около 245 метров).

Продолжаются работы по переустройству контактной сети. Ведутся подготовительные работы по строительству моста и ремонту существующего моста на 1941 км и возведению волноотбойной стены (протяженностью более 50 метров).

Напомним, что все работы производятся в рамках проекта «Усиление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе – Адлер».

Полная реализация проекта позволит до 2011 года существенно увеличить объемы перевозок грузов и пассажиров.
  • +10
  • 18 ноября 2009, 15:26
  • godz

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+
Не забываем про подкат.
avatar

AlexandrValov

  • 18 ноября 2009, 15:28
+
-1
не за… ываем
avatar

godz

  • 18 ноября 2009, 15:40
+
-1
Подкат в футболе
avatar

AK-74U

  • 19 ноября 2009, 10:57
+
+2
Гатэвэй ту зе фюча!
avatar

shtirlitz

  • 18 ноября 2009, 15:42

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.