Завершается устройство моста через реку Сочи
На строящейся развязке «Краснодарское кольцо» завершаются работы по устройству моста через реку Сочи, сообщает пресс-служба ГК Олимпстрой.
Строители уже смонтировали опоры и установили металлоконструкции над речным руслом поперечным способом. В настоящее время укрепляют стальной арматурой проезжую часть наземного сооружения.
Железобетонная переправа длиной 63 метра и шириной 16 метров является одним из ключевых элементов единственной в городе трёхуровневой развязки. Её строят на пересечении четырёх транспортных потоков: Малой объездной дороги, улиц Пластунской, Донской и Конституции. Развязка станет связующим звеном транспортных магистралей, соединяющих несколько крупных макрорайонов Сочи и транзита через город, минуя загруженный автотранспортом центр.
Работы по устройству многоуровневой эстакадной части и строительству моста начались еще 2010 году. Согласно проекту на третий, то есть верхний уровень развязки, можно будет попасть по виадуку на опорах, расположенных на съезде с улицы Транспортной. С этого уровня обеспечивается переправа через реку Сочи. Существующий мост символизирует средний, то есть наземный уровень развязки. Кроме того, в составе этого объекта есть ещё один, подземный уровень, представляющий собой тоннелеобразные путепроводы.
Строители одновременно монтируют все элементы транспортного узла. Так, активными темпами собирают из металлоконструкций верхнюю эстакаду, протяжённостью 75 метров. Она является продолжением моста и опускается на старейшую в Центральном районе улицу Пластунскую. Параллельно идёт обустройство съезда.
В целом «Краснодарское кольцо» включает 3 путепровода, 3 эстакады, низовой мост, два коммуникационных тоннеля и 20 подпорных стенок. Общая протяжённость трасс составит 1 687 метров. Ширина проезжей части – до 3,75 метров. Для удобства пешеходов предусмотрены тротуары шириной до 2,25 метров.
За 7 месяцев текущего года выполнено 75 процентов от общего объёма работ. Сдавать объект в эксплуатацию строители планируют весной 2012 года. Ответственный исполнитель проекта – администрация Краснодарского края.
Строители уже смонтировали опоры и установили металлоконструкции над речным руслом поперечным способом. В настоящее время укрепляют стальной арматурой проезжую часть наземного сооружения.
Железобетонная переправа длиной 63 метра и шириной 16 метров является одним из ключевых элементов единственной в городе трёхуровневой развязки. Её строят на пересечении четырёх транспортных потоков: Малой объездной дороги, улиц Пластунской, Донской и Конституции. Развязка станет связующим звеном транспортных магистралей, соединяющих несколько крупных макрорайонов Сочи и транзита через город, минуя загруженный автотранспортом центр.
Работы по устройству многоуровневой эстакадной части и строительству моста начались еще 2010 году. Согласно проекту на третий, то есть верхний уровень развязки, можно будет попасть по виадуку на опорах, расположенных на съезде с улицы Транспортной. С этого уровня обеспечивается переправа через реку Сочи. Существующий мост символизирует средний, то есть наземный уровень развязки. Кроме того, в составе этого объекта есть ещё один, подземный уровень, представляющий собой тоннелеобразные путепроводы.
Строители одновременно монтируют все элементы транспортного узла. Так, активными темпами собирают из металлоконструкций верхнюю эстакаду, протяжённостью 75 метров. Она является продолжением моста и опускается на старейшую в Центральном районе улицу Пластунскую. Параллельно идёт обустройство съезда.
В целом «Краснодарское кольцо» включает 3 путепровода, 3 эстакады, низовой мост, два коммуникационных тоннеля и 20 подпорных стенок. Общая протяжённость трасс составит 1 687 метров. Ширина проезжей части – до 3,75 метров. Для удобства пешеходов предусмотрены тротуары шириной до 2,25 метров.
За 7 месяцев текущего года выполнено 75 процентов от общего объёма работ. Сдавать объект в эксплуатацию строители планируют весной 2012 года. Ответственный исполнитель проекта – администрация Краснодарского края.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернутьantonio
До «весны» осталось 5 месяцев, а до её конца как Вы заметели 8 месяцев.
Получается типа 75% сделали за 7 месяцев, а оставшиеся типа 25% будут делать от 5 до 8 месяцев!!!
Я балдею с этих победных реляций-тарахтелок…
GeoSochi
reticon
ProCOP
реально достала ситуация с пробкой в этом районе.
всячески стараюсь объезжать это место, но если никак — мысленно готовлюсь к нему чуть ли не по аналогии с дорогой в другой город.
iles
DoctorAngelicus
DNG
Гораздо раньше ;)
DoctorAngelicus
ree4
DoctorAngelicus
AlexABel
А «построили новый» и «расширили существующий» — согласитесь, далеко не одно и то же.
www.youtube.com/watch?v=llRIRIjzv04
usa.kp.ru/daily/25721/2713940/
Хотя, конечно, этот случай просто замечательный показатель того, что можно сделать при хорошей организации труда!!! К сожалению американского труда :((
Zenit
А ведь еще недавно Маяковский писал:
DoctorAngelicus
БАМ строили с перерывами с 1938 по 2003 год. С 1974 года БАМ был объявлен всесоюзной ударной комсомольской стройкой. На строительство ушло 17,7 миллиардов советских рублей вценах 1991 года. Не помогло :((
Zenit
Т.е. золотом. Для сравнения: на восстановление Балтийского флота в 1912м году русская казна выделила 500 миллионов рублей. 7 миллионов рублей стоил крейсер водоизмещением 6000 тонн.
DoctorAngelicus
Клёво трольнули.
AlexABel
Мосты и дороги денег стоят немалых, которые государство вкладывает сегодня в Сочи. А скоро только кошки плодятся. Наберитесь терпения, уже не долго осталось ждать.
DoctorAngelicus
Ну построены развязки, дальше то что? Узкие места есть? А они есть. Мне интересно посмотреть не в частности а в целом, как вся эта структура будет работать.
Для понимания процесса — неплохо бы в детстве строить железную дорогу из набора PIKO.
AlexABel
GeoSochi
:)))
AlexABel
DoctorAngelicus
А если совсем вообще, то это тема минимум для генплана города, если не для проектов регионального/гос уровня и в пределах одного камента её точно не осветить.
GeoSochi
DoctorAngelicus
Мощно. Напомнило как я с китайцами общался. С течсаппортом, описывая подробно проблемы, вставляя скриншоты. В итоге получил ответ «ви глад то хир ват ю алл ок» :)))
Клёв был такой что клиент всё забыл…
AlexABel
Берём улицу Транспортную и видим:
1) Улица Транспортная сейчас выведена из строя и для проезда увы не пригодна, как и улица Земляничеая и 20-й ГСД.
2) Когда их (если наконец) сделают, мы обнаружим, что единственная транспортная артерия связывающая центр города с ул. Транспортной — ул.Шаумяна недавно восстановленная после искусственного оползня, теперь сужена безмозглыми реконструкторами и проезд по ней стал крайне затруднителен.
3) Улица Пятигорская тоже выводящая на Транспортную давно непригодна для движения и не ремонтируется.
4) Улица Тоннельная по которой из Центра города можно было попасть к Шаумяна и к Транспортной и вовсе перекрыта. В результате дичайшие пробки на Ареде из машин направляющихся из Центра к той же Транспортной.
5) Ремонт ул. им. 20й ГСД никак не поможет решить проблему пробок в Центре, бо в центр эта улица не ведёт. Как не особо поможет решить проблему монструозная развязка на Стадионе. Такая там просто не нужна, мы это уже подробно разбирали раньше.
Вопрос — нафига было бухать сумасшедшие деньги, расширять Транспортную, городить там дорогостоящие развязки, если на неё теперь невозможно попасть из Центра города? То есть Центр она толком не разгрузит, а транзитный поток и так идёт через большую объездную. Может вместо безумных прожектов развязок (у ТЭС), было бы разумно на эти деньги организовать дополнительные выезды из Центра на Транспортную и далее на Большую объездную?
GeoSochi
Честно, устал отвечать на подобные глупости. Перечисленные улицы не «выведены из строя», а на них ведутся работы по расширению и реконструкции. Когда работы будут закончены, город получит современные транспортные артерии, которые в купе с развязками, дублером Курортного проспекта и системой АСУДД будут обеспечивать беспрепятственный проезд. Что касается внутригородских дорог, то их реконструкция, создание парковок, подземных переходов и прочей дорожной обвязки предусмотрена олимпийской программой впредь до 2013 года.
DoctorAngelicus
знаю, знаю, ждать осталось недолго.
AlexABel
sashacgsm
Короче, устал читать ваши стандартные благо-глупости-отписки про светлое будущее, которое опять отодвигается впредь до 2013 года.)))
GeoSochi
2. Отремонтировать все козьи тропы.
3. Все дороги обнести заборами (ажурными оградками)
4. На дорогах шире двух полос все пешеходные переходы заменить на надземные переходы из ажурного кованного металла с вазонами и клумбами
5. На дорогах менее значимых установить светофоры с ручным управлением.
6. Все остановочные пункты обнести оградками оставив проходы на ширину дверей автобуса. Остановочные павильоны оборудовать системами кондиционирования. Убрать всю торговлю в радиусе 50 метров от остановочных пунктов.
Я еще могу много че предложить. А оно вам надо?
sashacgsm
AlisaObychnaya
Я не профессиональный водитель, но провожу за рулем в среднем 4 часа. Всю косячность наших дорог вижу и чувствую на своей шкуре. Предложений и пожеланий родилось у меня много. но большая часть из них нецензурная. Здесь не могу озвучить
sashacgsm
sashacgsm
ogogo
ree4
antonio
DoctorAngelicus
ogogo
Но если мостовикам, работающим на морских осадочных сказать что работать, скажем в Керченском, проще сугубо из-за отсутствия бюрократических проволочек, поднимут на смех.
ree4
DoctorAngelicus
ProCOP
Absolom
ogogo
делают везде (гагарина, транспортная, стадион, ареда, царм, хлебзавод и т.д, адлер — молчу) и ни где кроме пробок результата не видно, хотя порой поблемы решаются довольнотаки… вот зачем горького односторонней сделали, а московскую закрыли? можно ли сделать временный мост рядом с железнодорожным, а дорога как осыпалась рядом с МОРЕ-МОЛ ом — хороший проезд был. Стоянок нет (про это вообще отдельно можно писать)… короче ни кто про народ думать не собирается. Да а пока делаетс солько дач построли за одно -))
Tarlich
Уже скоро их сделают и будет результат.
DoctorAngelicus
KOTIK
DoctorAngelicus
AlexABel
Tarlich
mika
DenisIrskiy
куряттрудятсяmika
И как если они разные, а учитывая что такое дорога и что такое мегамол, скорее всего так и есть, подрядчик джамшутстрой передаст своих рабочих узбекподряду? Эт как?!
AlexABel
reticon
«Ждать осталось не долго» © DoctorAngelicus
:)
reticon
magistr
Justice
magistr
Justice
хочу добавить: ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕ СДЕЛАЮТ ВЫЕЗД С МАКАРЕНКО НА ОБЪЕЗДНУЮ, там делов — 4 камаза мусора и камаз асфальта
Tarlich
ogogo
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.