Завершается устройство моста через реку Сочи

На строящейся развязке «Краснодарское кольцо» завершаются работы по устройству моста через реку Сочи, сообщает пресс-служба ГК Олимпстрой.

Строители уже смонтировали опоры и установили металлоконструкции над речным руслом поперечным способом. В настоящее время укрепляют стальной арматурой проезжую часть наземного сооружения.



Железобетонная переправа длиной 63 метра и шириной 16 метров является одним из ключевых элементов единственной в городе трёхуровневой развязки. Её строят на пересечении четырёх транспортных потоков: Малой объездной дороги, улиц Пластунской, Донской и Конституции. Развязка станет связующим звеном транспортных магистралей, соединяющих несколько крупных макрорайонов Сочи и транзита через город, минуя загруженный автотранспортом центр.



Работы по устройству многоуровневой эстакадной части и строительству моста начались еще 2010 году. Согласно проекту на третий, то есть верхний уровень развязки, можно будет попасть по виадуку на опорах, расположенных на съезде с улицы Транспортной. С этого уровня обеспечивается переправа через реку Сочи. Существующий мост символизирует средний, то есть наземный уровень развязки. Кроме того, в составе этого объекта есть ещё один, подземный уровень, представляющий собой тоннелеобразные путепроводы.



Строители одновременно монтируют все элементы транспортного узла. Так, активными темпами собирают из металлоконструкций верхнюю эстакаду, протяжённостью 75 метров. Она является продолжением моста и опускается на старейшую в Центральном районе улицу Пластунскую. Параллельно идёт обустройство съезда.

В целом «Краснодарское кольцо» включает 3 путепровода, 3 эстакады, низовой мост, два коммуникационных тоннеля и 20 подпорных стенок. Общая протяжённость трасс составит 1 687 метров. Ширина проезжей части – до 3,75 метров. Для удобства пешеходов предусмотрены тротуары шириной до 2,25 метров.



За 7 месяцев текущего года выполнено 75 процентов от общего объёма работ. Сдавать объект в эксплуатацию строители планируют весной 2012 года. Ответственный исполнитель проекта – администрация Краснодарского края.
  • +12
  • 21 сентября 2011, 13:04
  • olympdep

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
+
Сдавать объект в эксплуатацию строители планируют весной 2012 года
31 мая? пишите уже летом 2012 года.
avatar

antonio

  • 21 сентября 2011, 13:29
+
Позабавил способ подсчета процентов:
За 7 месяцев текущего года выполнено 75 процентов от общего объёма работ. Сдавать объект в эксплуатацию строители планируют весной 2012 года.
До «весны» осталось 5 месяцев, а до её конца как Вы заметели 8 месяцев.
Получается типа 75% сделали за 7 месяцев, а оставшиеся типа 25% будут делать от 5 до 8 месяцев!!!

Я балдею с этих победных реляций-тарахтелок…
avatar

GeoSochi

  • 22 сентября 2011, 09:18
+
«Даешь пятилетку в четыре года!» Успеют… Молитвами дохтура)
avatar

reticon

  • 22 сентября 2011, 12:08
+
с арифметикой у них всегда проблемы. Менеджеры на бумаге готовы из убытков прибыль нарисовать
avatar

ProCOP

  • 22 сентября 2011, 16:36
+
это произойдет?
реально достала ситуация с пробкой в этом районе.
всячески стараюсь объезжать это место, но если никак — мысленно готовлюсь к нему чуть ли не по аналогии с дорогой в другой город.
avatar

iles

  • 21 сентября 2011, 13:51


+
Конечно произойдет, и не только в этом месте. Ждать уже не так долго.
avatar

DoctorAngelicus

  • 21 сентября 2011, 14:14
+
Конечно не долго!!! Всего каких-то пару лет)))) А пока, товарищи, терпим и верим в светлое будущее социализма!!! Тьфу-ты, демократии конечно!!!
avatar

DNG

  • 21 сентября 2011, 14:32
+
> Всего каких-то пару лет

Гораздо раньше ;)
avatar

DoctorAngelicus

  • 21 сентября 2011, 14:38
+
Конечно не долго Всего каких-то пару лет
Нет, конечно же мосты должны строиться по щелчку пальцев.
avatar

ree4

  • 21 сентября 2011, 14:56
+
Вот было бы здорово! :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 21 сентября 2011, 15:42
+
Ну почти так :) америкосы в своих СШО построили мост через центр какого-то своего мегаполиса за 24 часа с тысячами извинений местным за неудобства. Понятно, подготовка и логистика, но как говорится, кто мешает то? Что до строительства таких сложных конструкций, то 24 часа — жаде не щелчок, а только намёк на то. (конечно, если новости наврали то...)
avatar

AlexABel

  • 21 сентября 2011, 16:10
+
америкосы в своих СШО построили мост через центр какого-то своего мегаполиса за 24 часа
Ну, всё такие немного не так. Мост не строили, а ломали. Точнее — реконструировали. Ну, то есть просто расширяли. За 30 часов.
А «построили новый» и «расширили существующий» — согласитесь, далеко не одно и то же.
www.youtube.com/watch?v=llRIRIjzv04

usa.kp.ru/daily/25721/2713940/
Хотя, конечно, этот случай просто замечательный показатель того, что можно сделать при хорошей организации труда!!! К сожалению американского труда :((
avatar

Zenit

  • 21 сентября 2011, 23:01
+
> показатель того, что можно сделать при хорошей организации труда!!! К сожалению американского труда :((

А ведь еще недавно Маяковский писал:

Белый
ест
ананас спелый,
чёрный —
гнилью мочёный.
Белую работу
делает белый,
чёрную работу —
чёрный
avatar

DoctorAngelicus

  • 21 сентября 2011, 23:11
+
Ну да. Вот Транссибирскую магистраль царизм начал строить в 1891 году и уже в 1903 году можно было проехать на поезде из Санкт-Петербурга до Владивостока. То есть построили всего за 12 лет. Затем, чтобы уйти из Манчжурии (через которую пролегала трасса Транссиба), к 1916 году царизм построил её дублер на территории России. То есть ещё за 13 лет. На все про все с 1891 года по 1916 год ушло полтора миллиарда царских рублей в ценах 1913 года.
БАМ строили с перерывами с 1938 по 2003 год. С 1974 года БАМ был объявлен всесоюзной ударной комсомольской стройкой. На строительство ушло 17,7 миллиардов советских рублей вценах 1991 года. Не помогло :((
avatar

Zenit

  • 22 сентября 2011, 07:54
+
> На все про все с 1891 года по 1916 год ушло полтора миллиарда царских рублей в ценах 1913 года

Т.е. золотом. Для сравнения: на восстановление Балтийского флота в 1912м году русская казна выделила 500 миллионов рублей. 7 миллионов рублей стоил крейсер водоизмещением 6000 тонн.
avatar

DoctorAngelicus

  • 22 сентября 2011, 09:34


+
Казалось бы, причём тут мосты и скорость их строительства сейчас и у нас?

Клёво трольнули.
avatar

AlexABel

  • 22 сентября 2011, 10:20
+
> Казалось бы, причём тут мосты и скорость их строительства

Мосты и дороги денег стоят немалых, которые государство вкладывает сегодня в Сочи. А скоро только кошки плодятся. Наберитесь терпения, уже не долго осталось ждать.
avatar

DoctorAngelicus

  • 22 сентября 2011, 10:34
+
а ладно, блинский «проводник отсюда» © Лукьяненко. Почитай «Л — значит люди», кто это такой и чего заслуживает.

Ну построены развязки, дальше то что? Узкие места есть? А они есть. Мне интересно посмотреть не в частности а в целом, как вся эта структура будет работать.

Для понимания процесса — неплохо бы в детстве строить железную дорогу из набора PIKO.
avatar

AlexABel

  • 22 сентября 2011, 10:55
+
Эт точно. Одни только развязки сами по себе ничего не дадут, даже если их ВНЕЗАПНО построят в срок. Главная проблемы — узкие и постоянно сужаемые улицы города, полное отсутствие альтернативных видов транспорта, отсутствие грамотной политики в сфере транспорта.
avatar

GeoSochi

  • 22 сентября 2011, 11:14
+
ВНЕЗАПНО построят в срок
а вот это мощно! по-иностранному.

:)))
avatar

AlexABel

  • 22 сентября 2011, 11:34
+
Какие ваши конструктивные предложения?
avatar

DoctorAngelicus

  • 22 сентября 2011, 12:14
+
Степень конструктивности предложений зависит то того, с чего начинать. Я бы начал с массовых посадок, ВВП не против. И вообще — «Кадры решают всё» ©. А вот с кадрами ныне как раз и швах. Как телевизор на включу там вместо грамотных людей, ученых, спецов, каждый раз каких-то цирковых уродцев кажут…

А если совсем вообще, то это тема минимум для генплана города, если не для проектов регионального/гос уровня и в пределах одного камента её точно не осветить.
avatar

GeoSochi

  • 22 сентября 2011, 14:34
+
То есть нет конструктивных предложений? Давайте далеко не будем ходить. Берем развязку «Краснодарское кольцо» и видим, что примыкающая ул.Транспортная — расширяется и модернизируется, на участке ТЭС строится новая развязка, далее, ул. Транспортная переходит в ныне реконструируемую Земляничную и ул. им. 20й ГСД, которая заканчивается развязкой «Стадион». Небольшой пример комплексного подхода к проблеме.
avatar

DoctorAngelicus

  • 22 сентября 2011, 15:00
+
тема минимум для генплана города, если не для проектов регионального/гос уровня и в пределах одного камента её точно не осветить.
То есть нет конструктивных предложений?


Мощно. Напомнило как я с китайцами общался. С течсаппортом, описывая подробно проблемы, вставляя скриншоты. В итоге получил ответ «ви глад то хир ват ю алл ок» :)))

Клёв был такой что клиент всё забыл…
avatar

AlexABel

  • 22 сентября 2011, 15:36
+
Хорошо дайте конкретно и локально.
Берём улицу Транспортную и видим:
1) Улица Транспортная сейчас выведена из строя и для проезда увы не пригодна, как и улица Земляничеая и 20-й ГСД.
2) Когда их (если наконец) сделают, мы обнаружим, что единственная транспортная артерия связывающая центр города с ул. Транспортной — ул.Шаумяна недавно восстановленная после искусственного оползня, теперь сужена безмозглыми реконструкторами и проезд по ней стал крайне затруднителен.
3) Улица Пятигорская тоже выводящая на Транспортную давно непригодна для движения и не ремонтируется.
4) Улица Тоннельная по которой из Центра города можно было попасть к Шаумяна и к Транспортной и вовсе перекрыта. В результате дичайшие пробки на Ареде из машин направляющихся из Центра к той же Транспортной.
5) Ремонт ул. им. 20й ГСД никак не поможет решить проблему пробок в Центре, бо в центр эта улица не ведёт. Как не особо поможет решить проблему монструозная развязка на Стадионе. Такая там просто не нужна, мы это уже подробно разбирали раньше.

Вопрос — нафига было бухать сумасшедшие деньги, расширять Транспортную, городить там дорогостоящие развязки, если на неё теперь невозможно попасть из Центра города? То есть Центр она толком не разгрузит, а транзитный поток и так идёт через большую объездную. Может вместо безумных прожектов развязок (у ТЭС), было бы разумно на эти деньги организовать дополнительные выезды из Центра на Транспортную и далее на Большую объездную?
avatar

GeoSochi

  • 22 сентября 2011, 15:45
+
> если на неё теперь невозможно попасть из Центра города

Честно, устал отвечать на подобные глупости. Перечисленные улицы не «выведены из строя», а на них ведутся работы по расширению и реконструкции. Когда работы будут закончены, город получит современные транспортные артерии, которые в купе с развязками, дублером Курортного проспекта и системой АСУДД будут обеспечивать беспрепятственный проезд. Что касается внутригородских дорог, то их реконструкция, создание парковок, подземных переходов и прочей дорожной обвязки предусмотрена олимпийской программой впредь до 2013 года.
avatar

DoctorAngelicus

  • 22 сентября 2011, 16:59
+
Честно, устал


впредь до 2013 года.
знаю, знаю, ждать осталось недолго.
avatar

AlexABel

  • 22 сентября 2011, 17:22
+
каждый день езжу по перечисленным в комменте ГЕО улицам расширения и работ не вижу. В упор!
avatar

sashacgsm

  • 22 сентября 2011, 17:25
+
Вспоминается универсальный штамп ответа из «Золотого телёнка»:
В ответ на......................................................................................................................................................................................................................................

мы, геркулесовцы, как один человек, ответим:

* а) повышением качества продукции,
* б) увеличением производительности труда,
* в) усилением борьбы с бюрократизмом, волокитой, кумовством и подхалимством,
* г) уничтожением прогулов,
* д) уменьшением накладных расходов,
* е) общим ростом профсоюзной активности,
* ж) отказом от празднования Рождества, Пасхи, Троицы, Благовещения, Крещения и др. религиозных праздников,
* з) беспощадной борьбой с головотяпством, хулиганством и пьянством, и) поголовным вступлением в ряды общества «Долой рутину с оперных подмостков»,
* к) поголовным переходом на новый быт,
* л) поголовным переводом делопроизводства на латинский алфавит.
* А также всем, что понадобится впредь.

Пунктирный промежуток Полыхаев заполнял лично, по мере надобности, сообразуясь с требованиями текущего момента.
Короче, устал читать ваши стандартные благо-глупости-отписки про светлое будущее, которое опять отодвигается впредь до 2013 года.)))
avatar

GeoSochi

  • 22 сентября 2011, 17:59
+
1. Подземные парковки в центре города и спальных районах с платой соизмеримой с транспортным налогом. ТС отменить. Парковки только муниципальные. Ставить на учет при наличии договора на стоянку авто.
2. Отремонтировать все козьи тропы.
3. Все дороги обнести заборами (ажурными оградками)
4. На дорогах шире двух полос все пешеходные переходы заменить на надземные переходы из ажурного кованного металла с вазонами и клумбами
5. На дорогах менее значимых установить светофоры с ручным управлением.
6. Все остановочные пункты обнести оградками оставив проходы на ширину дверей автобуса. Остановочные павильоны оборудовать системами кондиционирования. Убрать всю торговлю в радиусе 50 метров от остановочных пунктов.

Я еще могу много че предложить. А оно вам надо?
avatar

sashacgsm

  • 22 сентября 2011, 17:23
+
Не удивлюсь, если увижу это в депутатских «программах».
avatar

AlisaObychnaya

  • 22 сентября 2011, 17:28
+
Рассматривать как комплимент? :-)

Я не профессиональный водитель, но провожу за рулем в среднем 4 часа. Всю косячность наших дорог вижу и чувствую на своей шкуре. Предложений и пожеланий родилось у меня много. но большая часть из них нецензурная. Здесь не могу озвучить
avatar

sashacgsm

  • 22 сентября 2011, 17:56
+
ремарка: ТС — читать как транспортный налог.
avatar

sashacgsm

  • 22 сентября 2011, 17:58
+
Китайцы построили в океане мост более 30 км.(!) длиной.Всего за 5 лет(2003-2008г). 6 полос по 3,75м.Гарантия на 100 лет.Это впечатляет.А здесь, на суше, где подъехать с любой стороны, перегородить сколько надо.Тоже впечатляет.Но по иному.
avatar

ogogo

  • 21 сентября 2011, 16:38
+
Да, я тоже читал про тот мост. Была аналогия с мостом на остров Русский. Вот ни капельки не смешно.
avatar

ree4

  • 21 сентября 2011, 16:51
+
а куда торопиться то. Небось оплата почасовая
avatar

antonio

  • 21 сентября 2011, 16:51
+
В океане легче. В Сочи свободной земли нет, со всеми вытекающими.
avatar

DoctorAngelicus

  • 21 сентября 2011, 17:03
+
А чем была занята земля на Краснодарском кольце? Очистные в центре города? А сколько было снесено домов под развязку? И с коих пор в океане строить легче, чем на тверди?
avatar

ogogo

  • 21 сентября 2011, 17:20
+
В океане легче. В Сочи свободной земли нет, со всеми вытекающими.
Иронию оценил ))

Но если мостовикам, работающим на морских осадочных сказать что работать, скажем в Керченском, проще сугубо из-за отсутствия бюрократических проволочек, поднимут на смех.
avatar

ree4

  • 21 сентября 2011, 18:12
+
Бюрократических проволочек здесь, думаю, минимум. Есть реально стесненные условия. Я вообще удивляюсь, как они работают так скоро. С другой стороны — земля, масса правообладателей, дольщиков, спорщиков — тут вы сами знаете, что все совсем не просто.
avatar

DoctorAngelicus

  • 21 сентября 2011, 19:20
+
В океане легче
Эта пять)))
avatar

ProCOP

  • 22 сентября 2011, 16:42
+
Ну подождите! вы говорите что земля под краснодарским кольцом ничья! а вот как раз таки чья — муниципальная! а что бы тебе разрешили на ней строить нужно год собирать документы и ждать кучу постановлений о разрешении на строительство! будь то олимпийская стройка или просто реконструкция! уж поверьте у них гемора хватает!
avatar

Absolom

  • 21 сентября 2011, 20:50
+
Ну что ВЫ! Всё куда проще.Это пока свою дачу оформишь, намаешься досыта.Мост будет по любому.Факт.Земля муниципальная.Хорошо.Сегодня геодезия.Завтра план участка.После завтра кадастр.На следующий день постановление, разрешение, заключение и пр.Надо, передадут муниципальную землю в краевую собственность или федеральную.Параллельно сверлят, считают, рисуют, размещают заказы.Когда сверху скажут, все проблемы решаются быстро.Очень быстро.А гемора будет у тех, кто вовремя не успел подсуетится.Как то так.
avatar

ogogo

  • 21 сентября 2011, 21:32
+
(… ) Весть город просто на таком нервозе с пробками… как я вижу — ни кто из ЭТИХ — им ПоХ(конечно решать надо и то что делают спасибо по пояс) нету обшей логики и последовательностй:
делают везде (гагарина, транспортная, стадион, ареда, царм, хлебзавод и т.д, адлер — молчу) и ни где кроме пробок результата не видно, хотя порой поблемы решаются довольнотаки… вот зачем горького односторонней сделали, а московскую закрыли? можно ли сделать временный мост рядом с железнодорожным, а дорога как осыпалась рядом с МОРЕ-МОЛ ом — хороший проезд был. Стоянок нет (про это вообще отдельно можно писать)… короче ни кто про народ думать не собирается. Да а пока делаетс солько дач построли за одно -))
avatar

Tarlich

  • 21 сентября 2011, 22:48
+
> делают везде (гагарина, транспортная, стадион, ареда, царм, хлебзавод и т.д, адлер — молчу) и ни где кроме пробок результата не видно

Уже скоро их сделают и будет результат.
avatar

DoctorAngelicus

  • 21 сентября 2011, 23:10
+
и будет результат.
Сомнения как то берут! Вот мой знакомый, инжинер, говорит, что не только надо было развязки городить, а главное надо было дороги шире сделать и парковки для машин!
avatar

KOTIK

  • 21 сентября 2011, 23:23
+
И парковки сделают, и дороги строят, как же без этого.
avatar

DoctorAngelicus

  • 21 сентября 2011, 23:29
+
Что бы понимать, что существуют узкие места — не нужно быть инженером. Можно, вон, быть доктором. ;)
avatar

AlexABel

  • 22 сентября 2011, 10:22
+
Прошу назвать результат за который не стыдно
avatar

Tarlich

  • 22 сентября 2011, 00:34
+
А автор топика может ответить на вопрос почему на строительстве развязки копаются 10 человек, а по соседству на стройке мега-молла 100 (так на глазок..)? Это наиболее важная артерия города Сочи, это кольцо всегда было в пробках, почему же на него не кинуть больше сил, чтобы завершить его как можно раньше ???
avatar

mika

  • 22 сентября 2011, 11:01
+
100?! Так это только те, кто арматуру вяжет.
avatar

DenisIrskiy

  • 22 сентября 2011, 11:14
+
ну я образно, что больше в разы, чем на кольце курят трудятся
avatar

mika

  • 22 сентября 2011, 11:17
+
Мика, полагаю, есть подрядчики строительства. У разных объектов они вполне могут быть как одними и теми же так и очень даже разными.

И как если они разные, а учитывая что такое дорога и что такое мегамол, скорее всего так и есть, подрядчик джамшутстрой передаст своих рабочих узбекподряду? Эт как?!
avatar

AlexABel

  • 22 сентября 2011, 11:37
+
По просочившейся информации от ТО-44, который строит несколько объектов по городу, в т.ч. и развязку «Спуск с Макаренко» — бюджет «освоен», денег на завершение строительства будет выделяться минимально и редко, и завершится как раз в срок. Поэтому там и ковыряется 10 человек, а то и меньше, и, по сути, не видно что «работа кипит». А могли бы и раньше срока сдать, при должном финансировании.
avatar

reticon

  • 22 сентября 2011, 12:17
+
То же самое, думаю, и на развязке Донская-Гагарина. Каждый день там проезжаю — там, на глазок, основной объем работ выполнен, сделаны эстакады, подземный пешеходный переход, перенесены коммуникации, почти сделаны спуски с эстакад. Все никак не начнут обустраивать дорожное полотно на эстакаде, хотя вроде недавно доктор отписывал, что начинают. В общем, уже потихоньку вырисовывается картина готовых развязок, энцать процентов везде завершено, осталось ждать пока закончат.
«Ждать осталось не долго» © DoctorAngelicus
:)
avatar

reticon

  • 22 сентября 2011, 12:25
+
А потому что в мегамолле-доля сами знаете кого- лучшего друга всех кубанских поросят
avatar

magistr

  • 22 сентября 2011, 14:39
+
Владельца трубных заводов, газет, параходов?
avatar

Justice

  • 24 сентября 2011, 15:01
+
Заметьте, не я это сказал :)
avatar

magistr

  • 24 сентября 2011, 15:04
+
А я что-то сказал?..
avatar

Justice

  • 24 сентября 2011, 15:06
+
был сегодня ОООО чень удивлен что один из проэктиоФФФчиков наших развязок вообще прав не имеет и ездит на работу в общественном транспорте -))
хочу добавить: ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕ СДЕЛАЮТ ВЫЕЗД С МАКАРЕНКО НА ОБЪЕЗДНУЮ, там делов — 4 камаза мусора и камаз асфальта
avatar

Tarlich

  • 22 сентября 2011, 20:56
+
А там ещё гр.Пахомов не гулял.Пройдёт, хвост за мусор накрутит и будет съезд.
avatar

ogogo

  • 24 сентября 2011, 15:35

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.