Маршрутный рейс 86 Искра-КСМ
В очередной раз прождали на Искре маршрутный рейс 86, с 10.10 до 11 стояли на остановке.Остановка была полна народа, все стояли нервничали.И такая ситуация наблюдается постоянно.Сесть всем в маршрутку невозможно, народ ломится в нее как можно быстрее, расталкивая друг друга, часто приходится ехать стоя или сидя на корточках.На конечной КСМ стоят по 5-6 маршруток, водители кушают пирожки, стоят болтают, попросту отстаиваются.Раньше данную картину можно было наблюдать на Искре, но видимо разогнали.Рейс довольно-таки востребованный и немаленький.Неужели до сих пор не могут навести порядок? Так продолжается не один год.Но видимо принцип «Моя машина-хочу работаю-хочу нет» работает до сих пор…
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернутьSkif
ramzet
zhak
Вроде дождей нет, сухо, растрястись немного, или боитесь вспотеть так в автобусе и похлеще
zhak
Motorcyclist
Кстати, у нас эта волна уже прошла, про отказ работать маршрутчиков и льготный проезд, а в Краснодаре вот так:
Жадных маршрутчиков уволят в Краснодаре
www.dg-yug.ru/a/2011/08/08/ZHadnih_marshrutchikov_uvolja
ShuriK
reStiler
anik
reStiler
baby
mih62
Ясное дело, крайностей быть не должно. Я — за золотую середину. Дагомысские маршрутки тоже стараются не выезжать, пока не забьются. А тем, кто между конечными остановками сесть хочет, что делать?
reStiler
Fortuna
Spointer
Accounter
ramzet
Accounter
ramzet
Spointer
Водитель маршрутки перешёл работать на скорую. Первый выезд. Погрузили носилки с больным. Водитель не трогается.
Врач — «Почему не едим?»
Водитель:- «Пока салон полным не будет не поеду.»
mih62
ramzet
Accounter
ramzet
delit
reStiler
gaba
Absolom
anik
Absolom
anik
Absolom
anik
ramzet
Absolom
Accounter
Fortuna
Ury
Accounter
пошевелиться… и вот я уже раскачиваюсь в такт твоим движениям… о
дааа! Я люблю тебя — маршрутка!!!
abamamura
anik
Fortuna
anik
На выходных ездили на «Ёлочки» на речку, на Мацесту! Отъежали со светланы. 180 или 120 ждали 1.2 часа. За это время наблюдали столько 86, что складывалось впечатление, что кроме Искры, ну еще и Адлера(обилие адлерские маршруток также поражало) районов в Сочи не вообще!
Egor-ka
Absolom
ramzet
Был с семьёй в Абхазии. Обратно возвращались на маршрутке. Где Вы еще увидите СССР-ные РАФики, тем более оборудованные местами большими, чем в ГАЗели.
В Абхазии уложили новые дороги, везде разметка яркая. Абхазы — любители быстрой езды не меньше русских.
Разметки для водилы не было, ехал по встречной со скоростью 80-100 км в час, пересекая сплошную, тем более в гору. Все ахали – Боже, лишь бы по встречной никого не было. Мимо поста ДПС снижал скорость до 70-80, чтобы махнуть рукой знакомым ГАИшникам.
Сразу вспомнил анекдоты в тему:
Что такое 90-60-90? Это машина проехала пост ДПС. По-абхазски эти цифры: 100-80-100!
В абхазскую маршрутку на ходу залетает пассажир. Водитель ему:
— Ты когда прекратишь на ходу запрыгивать?
— Когда дверь поставишь!
Выходит пассажир из маршрутки, водитель ему:
— Ты почему не оплатил?
— Я брат Анзора! Передай ему привет!
— Хорошо!
Выходит другой пассажир, не заплатив, водитель:
— А ты, почему не платишь?
— Я – Анзор!
— Тогда тебе привет!
Лично Я видел в одной маршрутке, что водитель выходил на каждой остановке и сам открывал дверь пассажирам со стороны улицы. Оказывается это так задумано, что дверь изнутри не открывается. Зато зайцев не будет! Все пассажиры платят!
А еще можно проехать не как отдыхающий — за 50 рублей, а как местный – за 10 руб., но для этого нужно не бриться, не стричься, не мыться очень долго.
Ury
PARAZZZIT
В нашем городе есть пару предприятий, где есть собственный транспорт.В основном, во всех предприятиях транспорт привлеченный.Покупаешь машину (Хюндай, Форд, Мерс и т.д.), приходишь в любое предприятие, принимаешся на работу, тебя ставят на маршрут и пошел! Приезжаешь утром на «свою» работу, проходишь медика, механика и вперед, на маршрут.А на маршруте ведь надо пахать? Зачем? Машина моя? Да.Что хочу то и делаю.Утром, в час пик поработал и вечером.Все! Работа окончена! А вдруг попадется повозить экскурсию, похороны или еще где, и на линии его не увидите.За пару часов заработает, то что за весь день и домой, пиво пить.Есть другая картина.Также, покупаешь машину, можешь пять, находишь водителей, бывает прям в предприятии и сдаешь ее в аренду.А кто следит за графиком движения? Практически никто.Есть конечно поправка на пробки, но тем неменее, вечером пробок нет, как и общественного транспорта.А в Адлере что творится? Езжу очень часто на Псоу.В Адлере до сих пор ездят ГАЗели.Уже середина августа, а нам с экранов говорили что с июня ГАЗели уберут совсем.С Псоу едешь в ГАЗели, в вонючей.грязной и водитель в шортах.Зато можно уехать поздно вечером.А где же целое управление транспорта? Опять же, рассказали что всем поменяют трафареты.Вроде сделали и первое время было симпатично, синенький, зелененький трафарет, вроде видно куда хать и номер маршрута.А что сейчас? АДЛЕР-ПСОУ, мамой клянусь! Или -ПО ГОРОДУ! А как еще можно? Ну и честно говоря, ввиду того что везде сплошная экономика, стоимость проезда уже давно должна быть намного выше. Минимум 25 рублей.Да, на уровне сегодняшнего уровня жизни, для многих большая цена.Может надо загнать сюда настоящего перевозчика? Со своим, именно своим транспортом, с хорошей технической базой. Однако, в Питере лично видел водителей автобусов приезжих из Таджикистана, причем очень много, а транспортная компания серьезная, со слов местных жителей.Вообщем, как во всех других отраслях, полный бардка.
mimino
PARAZZZIT
Ludmilka
ramzet
Ludmilka
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.