Маршрутный рейс 86 Искра-КСМ


В очередной раз прождали на Искре маршрутный рейс 86, с 10.10 до 11 стояли на остановке.Остановка была полна народа, все стояли нервничали.И такая ситуация наблюдается постоянно.Сесть всем в маршрутку невозможно, народ ломится в нее как можно быстрее, расталкивая друг друга, часто приходится ехать стоя или сидя на корточках.На конечной КСМ стоят по 5-6 маршруток, водители кушают пирожки, стоят болтают, попросту отстаиваются.Раньше данную картину можно было наблюдать на Искре, но видимо разогнали.Рейс довольно-таки востребованный и немаленький.Неужели до сих пор не могут навести порядок? Так продолжается не один год.Но видимо принцип «Моя машина-хочу работаю-хочу нет» работает до сих пор…
  • +50
  • 10 августа 2011, 12:13
  • ramzet

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+
На конечной КСМ стоят по 5-6 маршруток, водители кушают пирожки, стоят болтают, попросту отстаиваются.
Утренний чёс сделали, отдыхают от трудов и готовятся к вечернему.
avatar

Skif

  • 10 августа 2011, 12:17
+
Да они там и в обед стоят, отдыхают… Не удивлюсь если еще тихий час устраивают)
avatar

ramzet

  • 10 августа 2011, 12:23
+
конечно устраивают, видел прям на астановке «заря » прилёг на скомеечке и дремлет
avatar

zhak

  • 10 августа 2011, 22:11
+
А что мешает в низ спустится, и сесть на любую проходящую?
Вроде дождей нет, сухо, растрястись немного, или боитесь вспотеть так в автобусе и похлеще
avatar

zhak

  • 10 августа 2011, 22:10
+
Купите скутер например и будет Вам счастье =)
avatar

Motorcyclist

  • 10 августа 2011, 12:20


+
Работает конечно, потому что на себя работа, а не официально. Уволить никого не уволишь, за нарушение трудовой дисциплины.

Кстати, у нас эта волна уже прошла, про отказ работать маршрутчиков и льготный проезд, а в Краснодаре вот так:
Жадных маршрутчиков уволят в Краснодаре
www.dg-yug.ru/a/2011/08/08/ZHadnih_marshrutchikov_uvolja
avatar

ShuriK

  • 10 августа 2011, 12:28
+
На конечной КСМ стоят по 5-6 маршруток, водители кушают пирожки, стоят болтают, попросту отстаиваются.
Такая картина — на конечной практически каждого маршрута. Но отстаиваться всё же нужно. Беспрерывно за рулём — так нельзя.
avatar

reStiler

  • 10 августа 2011, 12:36
+
. Беспрерывно за рулём — так нельзя.
А еще, не плохо было бы, на конечных, ставить биотуалеты.Что не говори, а человеки работают на маршрутках, не роботы.Ну и что они делают? Они все делают на конечных остановках.Ну а вокруг- дома, кусты, деревья.)
avatar

anik

  • 10 августа 2011, 12:46
+
Уверен, что если адресовать эти вопросы администрации города, то биотуалеты лягут обременением перевозчикам на выигранный тендер на маршрут.
avatar

reStiler

  • 10 августа 2011, 12:53
+
на некоторых конечных есть биотуалеты например на мамайке и макаренко я видела лично)
avatar

baby

  • 11 августа 2011, 10:17
+
Такая картина — на конечной практически каждого маршрута. Но отстаиваться всё же нужно. Беспрерывно за рулём — так нельзя.
Но есть ещё график движения в соответствии с договором по муниципальному заказу. На конечной 23 маршрутки (на этом маршруте дети народов Востока рулят) у санатория Салют аналогичная ситуация. И с конечной не выезжают пока в салоне не меньше пяти пассажиров наберётся.
avatar

mih62

  • 10 августа 2011, 12:48
+
график движения
Летит к чертям из-за наших заторов.

с конечной не выезжают пока в салоне не меньше пяти пассажиров наберётся
Ясное дело, крайностей быть не должно. Я — за золотую середину. Дагомысские маршрутки тоже стараются не выезжать, пока не забьются. А тем, кто между конечными остановками сесть хочет, что делать?
avatar

reStiler

  • 10 августа 2011, 12:54
+
А тем, кто между конечными остановками сесть хочет, что делать?
Купить ролики и научиться кидать лассо -)
avatar

Fortuna

  • 10 августа 2011, 13:50
+
Улыбнуло!)))
avatar

Spointer

  • 11 августа 2011, 02:22
+
Весьма востребованная тема! Ща многострадальные приветовцы с Орджо подтянутся… Много лет подряд, еще не будучи автовладельцем, мучалась буквой «зю» в ненавистной 86, так как домой по другому ну никак. Из-за каких-тотамсверхудоговоренностей порядка не будет никогда, хотя район уже густо заселен, вот и новая высотка у магазинов заполняется потихоньку. Обратила внимание, что объезжающие пробку через наш район чужие маршрутки пассажиров не берут НИКОГДА. Заговор налицо!
avatar

Accounter

  • 10 августа 2011, 12:43


+
Альтернативы нет, район сильно вырос.А 27 я вообще очень редко вижу.
avatar

ramzet

  • 10 августа 2011, 12:54
+
27 — редчайший экземпляр, это видимо, бонус для очень терпеливых))
avatar

Accounter

  • 10 августа 2011, 13:03
+
Мне особенно на 86 запомнился один сотрудник.Колоритный такой армянин с большим пузом, постоянно со всеми ругался и рассказывал как «душу м@тал» и что он думает по поводу их родственников.После конфликтов начинал гнать как сумасшедший.Не знаю щас он работает или нет )
avatar

ramzet

  • 10 августа 2011, 13:10
+
Судя по рассказам друзей и знакомых он такой не один…
avatar

Spointer

  • 11 августа 2011, 02:24
+
Анекдот в тему.
Водитель маршрутки перешёл работать на скорую. Первый выезд. Погрузили носилки с больным. Водитель не трогается.
Врач — «Почему не едим?»
Водитель:- «Пока салон полным не будет не поеду.»
avatar

mih62

  • 10 августа 2011, 12:52
+
Единственное, куда относительно легко добраться это на Бытху.Порядка десятка маршрутов и никто не отстаивается так долго.
avatar

ramzet

  • 10 августа 2011, 13:01
+
Вот! Вот где корень зла! В отсутствии конкуренции, отсюда и вытекают все проблемы, типа поеду когда захочу и набью народу сколько захочу — нафига 2 рейса делать, если вас, селедок, поплотнее уложить можно… и за 1 раз управиться…
avatar

Accounter

  • 10 августа 2011, 13:09
+
Один рейс на такой район безусловно мало, а тем более в сезон
avatar

ramzet

  • 10 августа 2011, 13:39
+
Что есть, то есть! Но один ньюанс все же присутствует. С Бытхи на КСМ и обратно, проблематично добраться. Единственный маршрут 87. Я «душу мотал» жить на Бытхе и работать на КСМ, ЗСМ )) хотя с годик пришлось так поездить.
avatar

delit

  • 10 августа 2011, 22:16
+
Даже в московском метро зачастую приходится ездить с пересадками…
avatar

reStiler

  • 10 августа 2011, 22:25
+
Не пойму. Заднее колесо без резины чтоль?
avatar

gaba

  • 10 августа 2011, 13:39
+
Биотулеты стоят на конечной 86! И вообще всех обязали поставить! А вот график конечно левый! Рассудите сами: от гост. москва пробка. Все маршрутки по рассписанию выехали через каждые 15 минут с Орджо и встряли на вокзале и дальше. В этот момент с КСМ встала в пробку такая же 86. И стоит… Что делать? (извините с телефона тяжело писать — сижу в пробке))))
avatar

Absolom

  • 10 августа 2011, 13:40
+
Биотулеты стоят на конечной 86!
А на других?
avatar

anik

  • 10 августа 2011, 13:42
+
И на других есть! Просто Вы внимание не обращали))
avatar

Absolom

  • 10 августа 2011, 14:06
+
Конечно, я обращала внимание, как вокруг моего дома все дела делаются.Живу то, на конечной.:) Или вы их прячете?!
avatar

anik

  • 10 августа 2011, 14:09
+
На тех конечных где я бываю они есть… фортуна?)))
avatar

Absolom

  • 10 августа 2011, 19:42
+
В Адлере, давно были? Может прогуляетесь?:)
avatar

anik

  • 10 августа 2011, 19:53
+
Подтверждаю, на конечной Искра есть 1, жутко воняет за 15 метров)
avatar

ramzet

  • 10 августа 2011, 15:37
+
согласен))
avatar

Absolom

  • 10 августа 2011, 19:42
+
Кстати, особенно возмущают белые маршрутки с наглухо задраенными (в смысле конструкция такая, с завода) тонированными стеклами — это че, эконом-вариант закупили машин, где задумывался кондиционер в комплекте? Недавно авто было на сервисе, сели утром семьей в такую, посидели минут 10, и вышли — пешком спустились на Курортный. В таких маршрутках и до теплового удара недалеко…
avatar

Accounter

  • 10 августа 2011, 13:48
+
белые маршрутки с наглухо задраенными (в смысле конструкция такая, с завода) тонированными стеклами — это че, эконом-вариант закупили машин, где задумывался кондиционер в комплекте?
нет, это для того, чтобы дяденьки с палками-зёбрами не видели, сколько пассажиров толпится в салоне…
avatar

Fortuna

  • 10 августа 2011, 13:54
+
Вы наверное имеете в виду Форды Транзиты, в кот. НЕТ открывающихся форточек сзади, только две спереди. Это как я понял фрицы производят (точнее проектируют, а делают на Нижегородце) нам мстят за Вторую Мировую! А если серьёзно, помницо на заре их внедрения они были с кондишинами. Недавно говорил с водилой на Ньюндой Каунти, сказал, что Форды, Пыжики (Боксеры), Мерсы (Спринтеры), Фиаты и пр. вымрут, т.к. Хундаи себя хорошо зарекомендовали, а в них окон много открывающихся и народу влазиет больше чем в Транзиты. Есть еще много желтых Богданов Исузу, у них окна-узкие форточки…
avatar

Ury

  • 11 августа 2011, 15:52
+
Да, точно! Именно о них… К сожалению, пока они вымрут — пассажирам бы уцелеть:(
avatar

Accounter

  • 11 августа 2011, 15:56
+
Я медленно вхожу в тебя… в тебе так тесно и жарко, что я не могу даже
пошевелиться… и вот я уже раскачиваюсь в такт твоим движениям… о
дааа! Я люблю тебя — маршрутка!!!
avatar

abamamura

  • 10 августа 2011, 14:19
+
Маньяк!)))
avatar

anik

  • 10 августа 2011, 14:23
+
Это начало нового эротического романа «Маршрутка, любовь до первой остановки»? :)))
avatar

Fortuna

  • 10 августа 2011, 14:23
+
Или: «Пробка, как стимуляция либидо»
avatar

anik

  • 10 августа 2011, 14:26
+
Ну не знаю, не знаю!
На выходных ездили на «Ёлочки» на речку, на Мацесту! Отъежали со светланы. 180 или 120 ждали 1.2 часа. За это время наблюдали столько 86, что складывалось впечатление, что кроме Искры, ну еще и Адлера(обилие адлерские маршруток также поражало) районов в Сочи не вообще!
avatar

Egor-ka

  • 10 августа 2011, 21:57
+
А их две 86-х, красная и черная)) одна на Бытху, вторая на Искру.
avatar

Absolom

  • 10 августа 2011, 22:04
+
На Бытху 87, на Искру 86
avatar

ramzet

  • 10 августа 2011, 23:07


+
Из личного…
Был с семьёй в Абхазии. Обратно возвращались на маршрутке. Где Вы еще увидите СССР-ные РАФики, тем более оборудованные местами большими, чем в ГАЗели.
В Абхазии уложили новые дороги, везде разметка яркая. Абхазы — любители быстрой езды не меньше русских.
Разметки для водилы не было, ехал по встречной со скоростью 80-100 км в час, пересекая сплошную, тем более в гору. Все ахали – Боже, лишь бы по встречной никого не было. Мимо поста ДПС снижал скорость до 70-80, чтобы махнуть рукой знакомым ГАИшникам.
Сразу вспомнил анекдоты в тему:

Что такое 90-60-90? Это машина проехала пост ДПС. По-абхазски эти цифры: 100-80-100!

В абхазскую маршрутку на ходу залетает пассажир. Водитель ему:
— Ты когда прекратишь на ходу запрыгивать?
— Когда дверь поставишь!

Выходит пассажир из маршрутки, водитель ему:
— Ты почему не оплатил?
— Я брат Анзора! Передай ему привет!
— Хорошо!
Выходит другой пассажир, не заплатив, водитель:
— А ты, почему не платишь?
— Я – Анзор!
— Тогда тебе привет!

Лично Я видел в одной маршрутке, что водитель выходил на каждой остановке и сам открывал дверь пассажирам со стороны улицы. Оказывается это так задумано, что дверь изнутри не открывается. Зато зайцев не будет! Все пассажиры платят!

А еще можно проехать не как отдыхающий — за 50 рублей, а как местный – за 10 руб., но для этого нужно не бриться, не стричься, не мыться очень долго.
avatar

Ury

  • 11 августа 2011, 15:55
+
вы забыли самое главное, на картинке газель — такая родная хоть и шумная, мет 13 зато ОКНА ОТКРЫВАЮТСЯ с двух сторон, а форды-морды-пежоды сидишь и тихо умираешь, то ли от обезвоживания, от удушья или перегрева-сердечного приступа.
avatar

PARAZZZIT

  • 11 августа 2011, 19:13
+
Уж сколько раз твердили миру…
В нашем городе есть пару предприятий, где есть собственный транспорт.В основном, во всех предприятиях транспорт привлеченный.Покупаешь машину (Хюндай, Форд, Мерс и т.д.), приходишь в любое предприятие, принимаешся на работу, тебя ставят на маршрут и пошел! Приезжаешь утром на «свою» работу, проходишь медика, механика и вперед, на маршрут.А на маршруте ведь надо пахать? Зачем? Машина моя? Да.Что хочу то и делаю.Утром, в час пик поработал и вечером.Все! Работа окончена! А вдруг попадется повозить экскурсию, похороны или еще где, и на линии его не увидите.За пару часов заработает, то что за весь день и домой, пиво пить.Есть другая картина.Также, покупаешь машину, можешь пять, находишь водителей, бывает прям в предприятии и сдаешь ее в аренду.А кто следит за графиком движения? Практически никто.Есть конечно поправка на пробки, но тем неменее, вечером пробок нет, как и общественного транспорта.А в Адлере что творится? Езжу очень часто на Псоу.В Адлере до сих пор ездят ГАЗели.Уже середина августа, а нам с экранов говорили что с июня ГАЗели уберут совсем.С Псоу едешь в ГАЗели, в вонючей.грязной и водитель в шортах.Зато можно уехать поздно вечером.А где же целое управление транспорта? Опять же, рассказали что всем поменяют трафареты.Вроде сделали и первое время было симпатично, синенький, зелененький трафарет, вроде видно куда хать и номер маршрута.А что сейчас? АДЛЕР-ПСОУ, мамой клянусь! Или -ПО ГОРОДУ! А как еще можно? Ну и честно говоря, ввиду того что везде сплошная экономика, стоимость проезда уже давно должна быть намного выше. Минимум 25 рублей.Да, на уровне сегодняшнего уровня жизни, для многих большая цена.Может надо загнать сюда настоящего перевозчика? Со своим, именно своим транспортом, с хорошей технической базой. Однако, в Питере лично видел водителей автобусов приезжих из Таджикистана, причем очень много, а транспортная компания серьезная, со слов местных жителей.Вообщем, как во всех других отраслях, полный бардка.
avatar

mimino

  • 11 августа 2011, 19:22
+
В питере был в июне, автобус, тралейбус, метро 25 руб, маршрутка 30-50 руб., но и средняя зарплата начинается от 25.000 руб, а у нас 15…
avatar

PARAZZZIT

  • 11 августа 2011, 19:54
+
На маршруте слышала объяснение водил: они не выходят на линию и отстаиваются, когда основными пассажирами являются пенсионеры с проездными. Называют часы поездок пенсионеров, это с 6 до 7, с 9 до 11.
avatar

Ludmilka

  • 12 августа 2011, 11:09
+
Эк какая арифметика у них.
avatar

ramzet

  • 12 августа 2011, 12:54
+
Изуверская.
avatar

Ludmilka

  • 12 августа 2011, 15:14

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.