Прошло 25 лет и все повторилось
www.gazeta.ru/news/lenta/2011/07/11/n_1918809.shtml
В ночь с 31 августа на 1 сентября 1986 года самый крупный на Черном море пароход «Адмирал Нахимов» (длина 174,3 м, ширина 21,02 м, высота борта 11,81 м) вышел из Новороссийска в Сочи. На его борту, по официальным данным, находились 1234 человека, из них — 888 пассажиров и 346 членов экипажа. По другим данным, на борту было 1259 человек. (Стоит отметить, что только с этой цифрой сходятся данные о погибших и спасенных — Прим. NEWSru.com). В 23:12 по московскому времени на выходе из Цемесской бухты он столкнулся с сухогрузом «Петр Васев», который входил в порт.
Удар «Васева» пришелся в правый борт «Адмирала Нахимова», в результате чего образовалась пробоина высотой 10 м и длиной более 8 м. Через 7-8 минут после удара лайнер затонул.
На этом пароходе утонула моя однокурсница.
МЧС: «Булгария» шла с креном на правый борт, теплоход захлестнуло волной, он тонул восемь минут.
Двухпалубный теплоход, построенный еще в 1955 году в Чехословакии, затонул во время грозы с сильным дождем. Судно следовало из города Болгар в Казань. По последним данным МЧС, спасены 79 человек из 199, которые были на борту.
Паньшин сообщил также, что на «Булгарии» по техническому регламенту могло находиться не более 120 человек.
Я думаю, что разница в 50 человек — это маленькие детки, на которых, обычно не берут билеты.
В ночь с 31 августа на 1 сентября 1986 года самый крупный на Черном море пароход «Адмирал Нахимов» (длина 174,3 м, ширина 21,02 м, высота борта 11,81 м) вышел из Новороссийска в Сочи. На его борту, по официальным данным, находились 1234 человека, из них — 888 пассажиров и 346 членов экипажа. По другим данным, на борту было 1259 человек. (Стоит отметить, что только с этой цифрой сходятся данные о погибших и спасенных — Прим. NEWSru.com). В 23:12 по московскому времени на выходе из Цемесской бухты он столкнулся с сухогрузом «Петр Васев», который входил в порт.
Удар «Васева» пришелся в правый борт «Адмирала Нахимова», в результате чего образовалась пробоина высотой 10 м и длиной более 8 м. Через 7-8 минут после удара лайнер затонул.
На этом пароходе утонула моя однокурсница.
МЧС: «Булгария» шла с креном на правый борт, теплоход захлестнуло волной, он тонул восемь минут.
Двухпалубный теплоход, построенный еще в 1955 году в Чехословакии, затонул во время грозы с сильным дождем. Судно следовало из города Болгар в Казань. По последним данным МЧС, спасены 79 человек из 199, которые были на борту.
Паньшин сообщил также, что на «Булгарии» по техническому регламенту могло находиться не более 120 человек.
Я думаю, что разница в 50 человек — это маленькие детки, на которых, обычно не берут билеты.
Комментарии (112)
RSS свернуть / развернутьbillykid
А пока, я не знаю что сказать родителям погибших детей, не знаю…
Papashka
billykid
Alya
Перегруз как причину происшествия отбросить однозначно.
avStar
Zenit
billykid
> Еще пока ничего не ясно, были ли суда ( а я подозреваю, что и правда были), был ли перегруз( скорее всего был)?
В теории корабля важен не только вес груза, но и планировка внутренней части и надводного борта судна. В сообщении прессы проскользнуло, что судно недавно прошло перепланировку. Между тем, теория корабля, указывает на основополагающий принцип, а именно обеспечение в критической ситуации потерю плавучести судна раньше потери остойчивости — иными словами необходимо, чтобы судно тонуло не опрокидываясь. Это и груз, и планировка судна.
DoctorAngelicus
Моя первая, в юности писанная и с блеском защищенная диссертация имела в названии «Исследование… в системе стабилизации глубоководного исследовательского аппарата». И успешное практическое внедрение ее было как раз в ЦНИИ имени акад. А.Н Крылова… Загляньте, загляньте сюда, чтобы до конца осознать всю глубину своей (...).
Легко представите себе, как широко улыбался я, читая все эти глубокомысленные умничанья, вплоть до оценки роли русско-японской войны для «осознания важности теории корабля»…
Ну отчего вы такой (...)? Что-то в жизни вас настолько занесчастило, раз занялись таким непотребным промыслом, базирующимся на принципе «знаю я как детей воспитывать, сама троих похоронила»? Вы ведь, по-моему, не очень старый человек, и мог бы еще попробовать научиться что-то делать? Ну не головой, я понимаю — но руками-то хотя бы? Или ногами (например, курьер — вполне ведь достойная должность).
А?.. Задумайтесь, задумайтесь.
gevladi
andrey333
А так — ножками, на свежем воздушке, пакетики какие-нибудь — не ценные, естественно. Например — с кошачьим кормом. И пусть себе тихо по городу их носит, улыбаясь и напевая на ходу.
… Ведь так он сможет избежать рецидивов.
gevladi
Уважаемый Гигант Мысли и Отец Глубоководной Диссертации, в моих словах выше приведены исключительно цитаты из мемуаров самого академика Крылова, глупо с этим спорить.
DoctorAngelicus
gevladi
Я цитировал по памяти, а дословно цитата приведена ниже.
DoctorAngelicus
Я однажды имел несчастье ознакомиться с глупым вздором под «научным соусом», написанном на вашем сайте, мне хватило одного раза, спасибо.
DoctorAngelicus
gevladi
billykid
Академик Крылов, 1902г.
DoctorAngelicus
gevladi
swen
DoctorAngelicus
gevladi
swen
gevladi
Архимед открыл свои законы больше 2000 лет назад. Впервые эти законы нашли применение в Англии в 17м веке. Чтобы осознать важность теории корабля, России понадобилась русско-японская война 1905 года, в которой она лишилась почти всего тихоокеанского флота, большая часть судов гибла от повреждений _надводного_ борта — суда просто опрокидывались за несколько минут и тонули. А вы говорите 25 лет…
DoctorAngelicus
Представляю, как тяжело морально сейчас водолазам поднимать трупы деток.
Состояние корабля было плачевным давно…
forum.flot.su/showthread.php?t=4006&page=35
lyuda
DoctorAngelicus
fire-fly
avStar
billykid
Руководство компании «Камское речное пароходство» в ответ заявило неисправность одного двигателя, ни крен на правый бок, о котором говорили очевидцы, все равно не могли повлиять на безопасность теплохода. Лицензия у «Аргоречтура» была.
Согласно документам, освидетельствование перед началом нынешней навигации «Булгария» прошла. А очередной капитальный ремонт на ней (опять же согласно документам) проводился в 2007 году
собственник теплохода (ОАО «Камское речное пароходство»), арендатора (ООО «Бриз») и субарендатора (ООО «Аргоречтур»)
Баржа которая прошла на встречном курсе имеет тормозной путь не менее 1 км + разворот + обратный ход не помогло бы. Позади Булгарии шло судно в прямой видимости, но все равно не оказание тонущим преступление.
avStar
ervinrommel
Он утонул вместе со своей женой и двумя детьми-школьниками.
avStar
ervinrommel
Zenit
Zenit
В момент трагедии Наталья Макарова с мужем находились в каюте. Как вспоминает мать, девочка прибежала минуты за две до катастрофы и сказала: «Папа, мама, теплоход сейчас будет тонуть, наденьте жилеты». «У меня ступор — как тонуть?» — передают «Вести» рассказ женщины.
Наталья до последнего пыталась удержать дочь. Но, когда судно уже было под водой, воздушная пробка выбила ее из рук матери.
Детей вообще на теплоходе было очень много, точных данных пока нет, но речь идет о десятках. Большинство детей незадолго до аварии собрали в музыкальном зале на специально организованное для них мероприятие. Там они оказались заперты без шанса выпрыгнуть за борт, как поступали взрослые.
Начальник пресс-службы управления МЧС по Татарстану Марат Рахматуллин сообщил, что в момент крушения в музыкальном салоне теплохода могли находиться до 50 детей.
Среди спасенных детей практически нет. Известно, что в числе 79-ти выживших есть пятилетний мальчик Адель. Он рассказал, что его мама и бабушка утонули, а сам он «схватил за руку какого-то дядю и вынырнул».
Подробности спасения ребенка стали известны позже. Малыша буквально вытолкнул на спасательный плот мужчина. Он успел спасти еще одну женщину, но не смог помочь своей жене, находившейся на пятом месяце беременности.
Особенно трагична история еще одного пассажира, который успел вместе с малолетним сыном броситься за борт, но не смог долго удерживать на себе ребенка в холодной воде. У мужчины заледенели руки, и его сын ушел под воду.
Самого мужчину спасли, но он был в крайне нестабильном психологическом состоянии, так что к нему на судне-спасателе приставили матроса. Пассажир потерял всю свою семью — еще на борту погибла его беременная жена, которая бросилась в каюту за вещами, а остановить ее уже не было ни времени, ни возможности.
Руслан надел на беременную жену спасательный жилет и попытался выйти на палубу, чтобы проверить, что случилось. Но судно резко накренилось и начало тонуть. Он пытался выбить стекло иллюминатора и сильно поранил руки и ноги, сейчас они у него перебинтованы.
От напора воды стекло лопнуло и Руслана выбросило наружу. Его жена Лия числится без вести пропавшей. «13 июля мы должны были идти на УЗИ, узнать, мальчик у нас будет или девочка», — говорит Руслан, который 1 июля отметил шесть лет супружеской жизни.
«На воде я увидел плот, на котором уже началась паника среди выживших, — продолжает он. — Вижу, мужик сидит — плачет, как врезал ему, говорю нечего среди детей слезы лить. Вместе с другими добровольцами связал несколько плотов, чтобы паникующие люди не перевернули их. Доставать людей из воды перемазанных в мазуте было очень тяжело. Я в масле, они в мазуте, тянешь — соскальзывают».
Не совсем ясно, об этом ли мужчине писало агентство «Татар-информ». Он не сумел спасти свою беременную жену, но спас пятилетнего мальчика Аделя, у которого погибли мама и бабушка.
avStar
ervinrommel
avStar
Zenit
avStar
1. Я смотрел карту, Булгария разворачивалась влево.
2. Говорят, что у неё был постоянный крен на правый борт.
Значит при повороте налево крен усилился ещё более. Если в это время налетел шквал и ударил в задранный левый борт — тут и пробоины не надо. Ведь изначально теплоход был рассчитан на бОльшую пассажировместимость (на 259 пассажиров, а не 239 как я написал ранее) и перевозку 40 тонн груза. Сейчас у него пассажировместимость была лишь 120 чел, груз возить перестали, значит увеличили каты и снесли многие переборки, что сильно облегчило судно. Если перепланировку хорошо не просчитали, то метацентрическая высота могла стать отрицательной — поэтому судно и ходило с постоянным креном. А от отрицательной МВ до опрокидывания — один шаг. Хотя иногда этот шаг и не наступает вообще.
Капитан не мог не знать особенности центровки своего судна и если судно действительно хоть немного пробилось — он должен был послать старпома или спуститься сам, чтобы оценить степень опасности. Раз капитан был внизу, значит рулил старпом или третий под руководством старпома. Резко переложил руль, что чрезмерно усилило крен, в левый борт ударил ветер, что дало дополнительный крен, и ещё — вода в трюме, в МО (поступившая туда из пробоины) и жидкости в цистернах ( теплоход ведь шел назад, значит цистерны (топливная, водяная и фекальная) были заполнены лишь наполовину, то есть жидкости имели свободную поверхность) — также прилила из-за крена на один (правый) борт, что ещё более увеличило крен и послужило причиной опрокидывания и затопления. Но все это только предположения. Все мог знать только капитан, который погиб :((
Zenit
Kosta
Да, где нашли тело — не показатель. Его могло туда просто отнести. Но как одну из версий эту версию вполне можно рассматривать
В списке спасшихся из членов экипажа, кто мог по должности находиться на мостике — старпом и рулевой-моторист. Была вахта капитана. Скорее всего он стоял с третьим помощником или с рулевым — мотористом. То есть дать показания, что делал капитан, мог либо выживший рулевой-моторист (если их не было более, чем 1), либо кто-то из тех, кто на самом деле на мостике не был.
В любом случае капитан погиб и мы сейчас можем строить только версии или предположения. Что было на самом деле видимо на все 100 % узнать уже никогда не удасться.
Zenit
А на мостике первые несколько минут был выживший радист, ибо радиорубка на этих электричках расположена сразу за ходовым мостиком…
Kosta
Но это не проектный крен. По проекту судно стоит на ровном киле. Со всем остальным согласен, сам указывал, что возможные переделки могли привести к смещению центра величины и возникновению постоянного крена.
Маркони действительно живут на этих проектах за ходовым мостиком. Но из прямой речи радиста ria.ru/video/20110713/401233565.html
как-то не очень следует, что капитан действительно был все время на мостике. Похоже, что маркони делает все, чтобы не бросить тень на капитана. Недаром он чрезмерно излишне добавляет, что капитан не имел права покидать мостик. Хотя такого однозначного запрета для капитана нет. На то он и капитан.
Но вот тут www.newsru.com/russia/12jul2011/radist.html
радист говорит, что:
«Радист Ринат Габитдинов отметил, что не смог отправить SOS из-за проблем с электроснабжением. „Когда это нужно было сделать (подать сигнал бедствия), судно было обесточено. Я слышал дикий крик капитана о необходимости перейти на левый борт. Я хотел продублировать его по громкой связи, но это тоже сделать было невозможно. Люди могли бы спастись“, – рассказал спасшийся моряк в эфире».
«Дикий крик» мог доноситься откуда угодно.
Впрочем, как я уже говорил, мы можем строить только версии или предположения. Что было на самом деле видимо на все 100 % узнать уже никогда не удасться.
Zenit
Корабль стоит на ровном, проектном, киле пока экипаж и личный состав не начали гадить и заправляться. и вот тут то выплывают все прелести проектантов.
«Представитель верфи Комарно» :) Вы посмотрите историю этой верфи :) Трижды реконструированная юридически и физически, от той верфи не осталось ДАЖЕ АРХИВА!!! Не говоря уже о специалистах помнящих эти суда. Если не так давно у них запрашивали из России информацию об остойчивости проекта 27-37, то они смогли в ответ прислать только скан с того самого справочника серийных судов СССР на который вы и ссылаетесь. Вот в регистре смеялись :)
Что касается радиста, он несколько раз заявлял, что капитан был на мостике. Оснований ему не верить — нет, от капитана сегодя уже все открестились, даже экипаж. И к тому же на таком участке, в свою вахту и шторм… Он был там первые минуты катасторофы — это точно.
Kosta
— на одном из бортов есть раздвижные двери, которые прикрывают машинное отделение.На каком борту они стоят на левом или правом? Если эти двери были открыты, могла ведь вода захлестнуть машинное отделение, залить двигатель и судно потеряло управление?
Спасибо.
mimino
Kosta
mimino
Вероятно все-таки 26-37? Ну и зачем было регистровикам словаков дергать? Порылись бы в архивах ВОРПа, у него было штук 10 судов данного проекта. Ну штук 5 минимум точно было. Хоть один полный комплект документации на судно должен был сохраниться.
Проблема капитана в том, что он до того, как встать за штурвал Булгарии не водил пассажирские теплоходы, я имею ввиду водоизмещающие такой пассажировместимости. А пассажирским капитанам надо становиться постепенно, начиная с третьего на пассажирском судне. Только так приобретается опыт пассажирского капитана. Капитан какого-набудь Окского или ОТА и капитан круизного пассажира — это две большие разницы.
Я не спорю, возможно капитан и был на мостике. Я лишь выдвигал свою версию. А возможно и не был. Мне радист не очень внушает доверия. Радист не мог подать сигнал бедствия — отключилась электроэнергия. А почему у радиста (да и вообще не судне) не было ни одной переносной аккумуляторной радиостанции ??? Это, что, по нынешним временам большой дефицит ?? Почему на судне (в рубке) не было даже элементарного матюгальника с усилителем и капитан был вынужден орать «диким криком»?
И вообще экипаж Булгарии оказался не на высоте. Из 32 (или 35 — по разным спискам разные данные) членов экипажа спаслись то ли 23 то ли 25 человек. То есть две трети экипажа, а то и более, спаслось. А вот из 173 туристов спаслись только 56 человек. То есть экипаж спасал сам себя. Вот что гадко. А ответственнен за экипаж только один человек на судне. И вы его знаете.
Zenit
По поводу профессионализма капитана я уже свое мнение озвучил выше, добавить нечего. По поводу остальных осуждений экипажа могу добавить. Кто их осуждает за неоказания помощи пассажирам – не знает жизни и не будет готов к своей смерти, даже к тихой-мирной в собственной постели. Судно переворачивалось и тонуло всего около 9 минут. Через 4 минуты оно было уже перевернуто. Экипаж в данной ситуации мог уже делать только то, что может делать обычный человек и опытный моряк – «спасайся, кто может». Все остальное — сухопутная лирика и сопли.
А чтобы понять, как быстро можно найти батарейку или мегафон в такой ситуации, попробуйте провести эксперимент. Попросите кого-нибудь завязать вам глаза, завезти ночью в незнакомую лесную избушку, запереть дверь и спрятать ключ. А потом — поджечь ее со всех сторон и быстро уехать. Вы получите почти полную иллюзию происходящего на Булгарии в эти 9 минут. Вы найдете и вспомните всю свою жизнь, кроме того, куда спрятали ключ. И у вас еще будет фора, стены избушки не будут переворачиваться, и потолок не будет становиться полом.
Kosta
Желание РРР расширять район плавания грозит новыми катастрофами. Они добились того, что в Обской Губе свободно гуляют те проекты которые при СССР были в классе «Р» и для их выхода в Губу составлялся Проект разового перегона. Видимо, 26-37 РРР хотел расширить для Южной трассы Ладоги. Хорошо, что пролетели :))
По поводу соплей и всего прочего — не буду влезать с вами в склоку. Хотите считать, как считаете — ради бога. Я не берусь судить о вашем практическом опыте борьбы за живучесть судна, но, судя по комментариям, вряд ли он значительный. Если вообще есть :))
Выходить в ИДА-59 через ТА не приходилось ??:))
Zenit
По поводу моего опыта — с вами делится не собираюсь, лучше обратитесь к справочникам и телевизионным новостям.
Kosta
Спасибо за предупреждение, товарищ!!!
А РРР ведь подстраховался. Понизил разряд озер. Теперь 1/3 того и другого озера уже в разряде «О». А была «М». А должны была бы быть ещё выше. В южной Ладоге фиксировались волны высотой свыше 10 метров. Даже официально признается, что И ещё
Последнее отсюда. www.rostransnadzor.ru/sea/doklad.pdf
Zenit
Не читайте вы до обеда советских газет и разных форумов.
Вам хочется здесь поупражняться в цитатах с разных форумов и сайтов. Не та тема.
Kosta
Zenit
Kosta
По каналы я в курсе. Но речь идет не о каналах, а об озере.
Автор доклада не так давно сошел на берег. Он на мостике был лет 40, последние лет 20 капитаном, причем многие годы в БОПе. Всю Ладогу и Онегу знает от и до. В любом случае значительно лучше, чем вы.
Zenit
А на Балтике в маркизовой луже небось и до 50-ти доходит :)
Kosta
До того, как Озерам не понизили разрядность — суда проектов 26-27-315 в Озера не пускали. Они там стали появляться только с 2009 года. Инфа из первых рук. Знакомый при мне звонил автору доклада и включал громкую связь :)) Вот так-то.
Zenit
Первое из судов проекта 26-37 прошедшее (с постоянным разрешением) по маршруту Москва-Санкт-Петербург было — «Сергей Абрамов» (человек-пароход) в 2004 году. Затем (в 2005-2006г)подобные разрешения после реконструкций были выданы «Волга-Дрим», «Некрасов», «Александр Бенуа». По моему никого не забыл. Если забыл — извиняйте.
Kosta
Но получив желаемое судовладельцы ещё более обнаглели. Нечестными путями получив право ходить вдоль бережка — они прут напрямую, через середину озер. И если там что-нибудь случится ( а АСГ там не несется вообще, пара резиновых МЧСовских лодочек не в счет) — гибель людей будет на совести РРР. И расчетчиков всяких.
Zenit
Кто-то ходил эпизодически, а кто-то и регулярно, если стоял на линии Москва-Питер. И еще могу открыть вам секрет, что никто из здравомыслящих капитанов с полным багажом пассажиров (особенно пенсионеров) и полными ресторанами посуды — не пойдет через штормовую Ладогу напролом. На каком бы судне он не ходил. Галсами, галсами, чтобы посуду уберечь и чтобы пассажиры не блевали. А иначе — как правило будет отвечать финансово.
А Речной Регистр видно вы не любите :) А зря. Там остались еще зравомыслящие люди. Попадаются. Правда сама контора превратилась в коммерческую организацию с 1000% прибылью. Лист формата А4 с печатью — 10000 рублей :) Супер! Морские коллеги ведут себя гораздо скромнее и доброжелательнее.
Kosta
Вот именно, что эпизодически. Было у РРР такое право давать судам с более низким классом плавания право пройти районом с более выскоим разрядом плавания, чем класс судна. Считалось. что разрабатываются мероприятия, обеспечивающие безопасность перехода… но судовладельцы, получив «эпизодическое разрешение» — пользовались им напропалую. Виталий пару лет назад им это прикрыл. Так РРР понизил разрядность озер. Не мытьем, так катаньем.
Про то, что вы ничего не знаете про шторм 1929 года все уже поняли. Можете таки уже прекращать делать вид, что вы то плачете, то смеетесь от 10-ти метровых волн. Только вот все (кроме вас) знают, что то, что уже хоть один раз было — всегда может повториться, причем в самый неподходяший момент. Вот в 1969 году залило всю Кубань, волны доставали до стоек ресепшена в санаториях Пицунды — вы, что, полагаете что такой шторм на Черном море более никогда не повторится ??? Зря!!! Повторится!!!
Как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ходят пассажиры через озера можно посмотреть на Ю-тубе и почитать на форумах. Там только и рассказов, сквозь какие волны они шли!!!
Вот шторм в Петрозаводске
www.youtube.com/watch?v=1UcgwQ3_vmU&feature=related
А вот его последствия www.youtube.com/watch?v=qsRkeiBB7pM&feature=related
А вот Чичерин прет напролом frocush.livejournal.com/46281.html
Очень хорошо заметно, что :)
Zenit
Zenit
Kosta
Напоследок – не надо перевирать мои слова. Когда я говорил, что «ходят эпизодически», то не имел в виду разовое разрешение на проход. Пусть ваш алкаш зарубит себе на носу или на письменном столе. Им не было дано разовое разрешение. Им был расширен район плавания!
И они ходили с 2004 года и сейчас ходят (в эту навигацию например). Ходят как эпизодически, так и на регулярных линиях. Если у судна один раз в навигацию заход в Питер, это совсем не значит, что у него разовое разрешение на проход туда. Просто остальные маршруты у него проложены в иных регионах от Москвы до Перми и Астрахани.
А если вы сами хотите посмотреть действительно большую волну, наймитесь хоть моряком, в Архангельске или Мурманске, и походите по северному морскому пути один сезон. Ну, или в Атлантику, если совсем хочется экзотики.
Kosta
Так это они у вас были нереализованы, а не… :))
Теперь показываю ваше вра… ну, ладно, ваши фантазии. Итак вы заявляли:
Вот расписание на 2005 год по Абрамову!!!
www.tehnotour.ru/reis_list.asp?ship_id=24&year=2005
Кто-нибудь видет в нем объявленый ником Kosta Питер?
Я лично не вижу.
А теплоходов Комарно (Волга-Дрим), Некрасов и Я.Свердлов (А.Бенуа)в расписании 2005 года нет вообще.
P.S. Эпизодическое плавание специальный термин РРР, указывавшийся в Классификационном Свидетельстве. Разрешал к примеру, судну с классом «Р» эпизодически проходить через бассейн с классом О".
Zenit
Теперь по бумагам :) Тщательней надо голубчик читать и даты не путать :) Если я указал, что первый раз «Сергей Абрамов» прошел в С, Петербург в 2004 году, значит это и было именно в 2004 году, а не в 2005-ом :) Можете разбиться об стенку от злости :) И почему вы ищете все теплоходы которые могут ходит в С.Петербург именно на этой самой линии? Я же уже объяснил, для тех «кто с бронепоезда», что суда могут ходить по всей России и только иногда заходить в Питер :) Что касается остальных теплоходов, я же написал «по русски», что им был расширен район плавания в 2005-2006 годах :) Соответствено искать их в расписании на Питер нужно в 2006-ом и 2007-м годах соответственно. Насколько знаю — теплоходы «Некрасов», «Бенуа», Волга-Дрим" в 2006-2007-2008-годах вообще не вылезали с этой линии :)
Пора вам отдохнуть :) И последний совет, не ищите теплоходы в расписании на сайтах тур.агенств. Опозоритесь ведь :) Именно в 2005-ом и 2006-ом годах на теплоходе «Сергей Абрамов» снимался знаменитый комикс «День выборов» и все планируемое ранее расписание у него было похерено…
Kosta
1. Да только лишь потому, что никакой другой линии, позволяющей пройти из Москвы (вообще с Волги) в Санкт-Петербург в природе не существует.
2. Расписание теплоходов если где и есть — то только на сайтах турагенств. Турагентства, работающие в сфере речного туризма, сводят все расписания пароходств в одну таблицу. Каждое пароходство отвечает только за себя. Нет никакого иного, в том числе государственного органа, который утверждает или официально согласовывает все расписания.
И вообще. Если хотите что-то доказать — давайте ссылки. Если вы заявляете, что расписания надо брать не на сайтах турагенств — то давайте ссылку на официальный орган. Нет ссылки — позвольте вам идти со своими фантазияим в ж… в сад.
А то все «я знаю», «я знаю»… Свои «знайки» можете повесить у себя…
Что за привычка, если о себе любимом, то «я знаю… я уверен… я лучше знаю». А если о других, то или Вы сами то со своим вечным «Я… я… я.яя» вполне здоровы?
Судя по вашим амбициям, вас когда то из Регистра выгнали?
Zenit
И поэтому я оценил вашего консультанта в этом вопросе, опять же скромно, обычной болезнью судоходчиков – алкоголизмом. Почему же я продолжаю этот пустой диалог с вами, хоть вы и не в теме. Да потому что подобными некомпетентными комментариями сейчас забалтывается эта трагедия и покрываются главные виновники ситуации, в министерстве транспорта и белом доме. Сколько всякой чуши несут журналисты – уши вянут.
А ваша позиция обычна для «инет-специалиста» – укажите ссылку, а иначе идите в ж…
Я же придерживаюсь противоположной точки зрения и посылаю таких — туда же. Хотите что-либо узнать в этой сфере – надо вам вылезти в реальный мир и что-то там узнать самому. А нет, так пребывайте в заблуждениях и розовых очках.
Теперь опять же по вашим мыслям:
— Теплоходы у которых в регистровых документах есть район плавания Ладожское и Онежское озера не обязательно ходят в Питер! Третий раз повторяю :)
На ВВП России есть множество других маршрутов не менее популярных у россиян.
— Не надо опять громко говорить ерунды! По ВВП (внутренним водным путям) России все расписание пассажирского транспорта утверждается и согласовывается Федеральным агентством морского и речного транспорта. Согласовывается заранее – за год-полтора. Кроме этого несколько раз в год, агенство собирает представителей всех судоходных компаний, бассейновых управлений и портов и проводит с ними уточнения и консультации. За полтора года до навигации, за год, за полгода, за три месяца. И так по кругу непрерывно. В морской администрации это делается по иному, будет повод (не дай Бог) – поговорим отдельно.
Kosta
www.morflot.ru/deyat/vnut/
Всем видно ???
Все, что согласовывает или тем более Утверждает и Согласовывает (я не виноват, так по глупому написал Kosta — «утверждается и согласовывается». Мы то понимаем, что одним органом документ может быть либо Согласован либо Утвержден, смотря по его (органа) полномочиям. Но Kosta попытаеся выглядеть знатоком в той теме, в которой сам мелко плавает. Поэтому пишет чушь.)
Теперь смотрим его ещё один перл. Вот он, от 23 июля 2011, 17:12 Читаем:
Вопрос — а с кем он спорит?
Читаем, что он писал ранее.
Вот от 16.07.11 в 02-04.
Вот от 19.07.2011 в 02-27
То есть выходит так, что он уже оспаривает свои же ранее сделанные утверждения. После того, как я ему предоставил расписание.
Администрация (см. Solas-74) — это Правительство. Правительство делегировало свои полномочия в МТ. Так где встречаемся то ?? :)))
Zenit
Расписание же Федеральное агенство именно согласовывает. И даже документальное резюме этих «собраний» так и называется — «протокол согласования».
Следующий вас пассаж останется уже без ответа ибо я устал. По прежнему советую, на практическое ознакомление — сезон на Севморпути :)
Kosta
Вы мне надоели ещё больше… но поскольку тут есть ещё интересующийся народ — то придется комментировать ваши глупости до конца. То есть пока вы не перестанете вводить в заблуждение людей.
Zenit
Многие, наверное, ждали, когда кто-то из вас предложит начать переписку в личке или выступит с предложением встретиться за кружкой пива, поговорить :)
Groma
Kosta
Для повышения объективности оценки :)
Groma
И встречаться нет интереса. Это типичный проектант какого-нибудь сертифицированного РРР техотдела, из числа тех, что за бабки судовладельцев стряпают обоснования повышения класса их старым судам. Вот из-за таких бездумных повышений разрядности плавания мы имеем два аварийных случая в Сочи. В позапрошлом году перед Тиньковым выбросило Аррас-1 (наш родной проект Волго-Дон), теперь почти там же лежит Бешикташ (проект Славутич). Обоим проектам изначально вся восточная часть Черного моря была запрещена для плавания. Но ныне за бабки можно все. Проектанты по заказу состряпали обоснование, типа, что-то там якобы «усилили» — и им подняли класс. А Бешикташу ещё и валовую вместимость увеличили на треть. Ну совсем совесть потеряли.
Но все же юридическую ответственность несут не проектанты, а РРР и РС. Именно наши классификационные общества выдают судам Классификационные свидетельства, где прописывают район плавания.
И они чувствуют, что натворили. Ибо уже на следуюший день после Булгарии по указанию Е.Трунина был срочно понижен класс с «О» до «Р» всем систер-шипам Булгарии.
А по результатам расследования аварии Булгарии надеюсь Генеральная Прокуратура даст свою оценку действиям РРР и тогда пойдет обратная волна — будут снимать с наших старых лоханок, как пассажирских, так и грузовых, их завышенные классы, да ещё так, что искры полетят :))
А все остальное — это его юридическая безграмотность. Он не понимает разницы между официальным штампом «Согласовано» или «Утверждено» и протоколом заседания, в названии которого есть слово «согласование».
Ну хоть Вы Koste объясните, что согласно действующему законодательству Российской Федерации никакой Протокол никакого заседания нормативным актом не является и являться не может. В Протоколах могут быть записаны поручения кому то разработать нормативный акт. Впрочем, ему, что согласовано, что утверждено…
Zenit
Поживем — увидим
Верно, конечно.
Но разве Вам не доводилось сталкиваться с ситуацией,
когда руководствоваться предлагали Протоколом,
а не нормативными актами?
Понапринимали (особенно в последнее время) кучу всякого рода протокольных решений, а также решений бесчисленных координационных и совещательных органов…
Удобно-то как.
Коллективная безответственность получается :(
Groma
Zenit
Gertruda
Аналогично. Даже не могу представить, что на глазах кто-то из близких погибает, а ты сделать ничего не можешь, и как жить дальше…
Внечная Память, нет слов…
DoctorAngelicus
А причины — целый букет, дурно пахнущий. Долго перечислять. Главная из них — Россия уже страна третьего мира, до многих это правда с трудом доходит. А там такие катастрофы на море — не редкость. В юго-восточной Азии, между островами, регулярно тонут корабли и паромы с несколькими тысячами пассажиров на борту. Титаник — мелкое происшествие по сравнению с ними. Тоже самое наступает и у нас. Наступает быстро.
А те, кто угробил детей и взрослых — ответят как должно уже не здесь, скорее всего… Одного уж нет (капитан отвечает первым), а нескольких других до поры покроет бюрократия и корпоративная этика. В живых остались директора трех компаний (владельца, арендатора и субарендатора), инспектор РРР (Российского Речного Регистра) выпускавший судно в навигацию и директор Камской инспекции РРР позволивший сделать это в принципе. Главные же технические виновные – зам министра транспорта отвечающий за речной флот и сам министр. Остальные претензии к нашей экономике и ее творцам.
Kosta
ervinrommel
Kosta
Мириться с азиатским настоящим…
И готовиться к недалекому будущему…
Kosta
Elegance
Т.е о нашем будущем…
Kosta
Elegance
Опуская политическую демагогию, приведу несколько примеров из стран «первого мира». Пример 1.
Еще:
=6 марта 1987 г. мир облетела горестная весть: «Английский морской паром „Геральд оф фри энтерпрайз“, имея на борту 543 человека, при выходе из Зеебрюгге внезапно опрокинулся на борт и лег на грунт. Число погибших при катастрофе составило 193 человека».
Несколько месяцев шло расследование причин гибели парома, оно широко освещалось европейскими телевидением, радио и прессой. Катастрофа «Геральд оф фри энтерпрайз» стала сенсацией № 1 1987 г. Весь мир недоумевал, как такое могло произойти с современным судном, полностью отвечающим требованиям действующих международных конвенций по безопасности мореплавания. Британская печать писала, что в истории мореплавания гибель парома «Геральд оф фри энтерпрайз» стала крупнейшей после «Титаника» катастрофой, происшедшей в мирное время.=
Еще:
=С появлением в составе мирового торгового флота новых паромов и ролкеров кораблестроители столкнулись с двумя главными проблемами — остойчивостью и надежностью бортовых грузовых портов, кормовых и носовых ворот и аппарелей. На верхних грузовых палубах многих паромов нередко размещают тяжелые трейлеры и колесную технику, что резко уменьшает остойчивость судна, но приносит определенный доход судовладельцам. Порочная и ненадежная конструкция некоторых современных паромов, вызванная погоней за прибылью, — одна из главных причин последних катастроф.=
DoctorAngelicus
swen
А ведь всего за пару месяцев до этого происшествия произошла самая крупная катастрофа в гражданском мировом флоте. И за год до этого был «Нахимов». Впрочем он уже из нашего «третьего мира», поэтому тут не в счет. Надо сказать, что с «Геральд оф Фри Энтерпрайз» — неудачный пример. Это, пожалуй единственная крупная катастрофа с гражданским флотом «первого мира» после второй мировой войны. Поэтому они и считают ее крупнейшей после «Титаника». Вот взять хотя бы с 80-х годов.
-29 марта 2009 года: ливийское судно, набитое мигрантами в Европу из Ливии перевернулась в Средиземном море. Все 237 пассажиров погибли.
-21 июня 2008 года: паром Princess of the Stars, филиппинской компании Sulpicio Lines, внезапно накренился и перевернулся вблизи побережья Филиппин Более 800 человек погибли.
-3 февраля 2006 года: после пожара затонул египетский паром в пути из Саудовской Аравии в египетский порт Сафага, более 1 000 человек утонули.
-26 сентября 2002 года: сенегальский паром перевернулся в шторм вблизи побережья Гамбии в Западной Африке, убив 1 800 человек.
-21 мая 1996 года: затонул паром в озере Виктория в восточной Африке, погибли более 800 человек.
-28 сентября 1994 года: паром Эстония затонул во время шторма в Балтийском море на пути из Таллина в Стокгольм, убив 852 человека.
-16 февраля 1993 года: перегруженный паром затонул между Джереми и Порт-о-пренс, Гаити, количество погибших оценивается в 500-700 человек.
— 6 марта 1987 года: паром „Геральд оф Фри Энтерпрайз“ Великобритания, имея на борту 543 человека, внезапно опрокинулся на борт и лег на грунт недалеко от Зебрюгге. Погибли 193 человека.
-20 декабря 1987 года — наиболее крупная судоходная катастрофа мирного времени. 4 340 человек утонули, когда филиппинский паром Dona Paz столкнулся с танкером MT Vector на Филиппинах. Танкер перевозил 8 800 баррелей горючего, при столкновении груз загорелся, и огонь перебросился на Dona Paz. Прошло 8 часов, пока филиппинские морские власти узнали о катастрофе, и еще 8 часов понадобилось для организации поисков и спасательных операций. 26 человек были спасены.
-31 августа 1986 года: Советский пароход «Адмирал Нахимов», 1925 г. постройки, столкнулся с торговым судном «Петр Васаев» и затонул в 23 часа 20 минут 31 августа 1986 года на траверзе мыса Дооб, Черное море, на глубине 47 метров и находится на грунте до настоящего времени. Из 1234 человек (по официальным данным) 423 человека погибли, около 64 человек до сих пор остаются внутри корпуса судна.
-25 мая 1986 года: Около 600 человек погибли, когда затонул паром на реке Мегна в Бангладеш.
-27 января 1981 года: 580 человек погибли, когда индонезийское пассажирское судно Tamponas II загорелось и затонуло в море Ява.
Kosta
И тогда при чем здесь «первый мир»? Почему нет рассказа про жертвы при смывании «олимпийского» порта? Смотрим сюда и не отвлекаемся на «первый мир»: «Олимпийский порт смыло штормом». Каковы причины тех человеческих жертв и гигантского материального ущерба?
gevladi
billykid
billykid
Аварии случаются везде, никто не застрахован от технического и человеческого фактора. Но такое техническое состояние у судов какое было у этой лоханки «Булгарии» (кстати есть еще один такой же близнец — «Глазунов») я видел на Амазонке, на островах в Малайзии, в Турции. Именно там, где есть определенный менталитет, низкий уровень знаний и раболепство перед деньгами и репрессивными чинами. Отсюда и появляется «запретить и не пущать», а разрешить своим за вознаграждение. И все то отношение чиновников к своей работе и людям уже описанное выше.
Что сейчас будет. Кастрируют нескольких низовых виновных (весьма справедливо). Под эту дудку прочешут все компании и определят к запрету несколько проектов пассажирских судов (например 588, 26-37, 305 построенных в период с 1955 года). Причем скорее всего всех, и тех кто подвергался ремонту и тех кто не подвергался. Это опять же будет на руку крупному бизнесу.
Одни из самых крупных круизных владельцев у нас в России кто… Ха-ха-ха… Олерский — зам министра транспорта отвечающий за флот, т.е — косвенный технический виновник этой трагедии (Волжское и Северо-западное пароходство). И Троценко — директор государственной Объединенной Судостроительной Корпорации (Мостурфлот). О как… Один отвечает за эксплуатаци, другой за строительство нового флота. Все карты на столе и в одной колоде. Так что будут отвечать вальты и шестерки.
Kosta
Пока что политическим соловьем поете вы, пытаясь слить вину за катастрофу с конкретных лиц, на «третий мир».
Еще одна цитата из «первого мира»: =Самые известные и трагические катастрофы, это гибель Princess Victoria (1953 год, 132 человека погибли), Herald of Free Enterprise (1987 год, 193 человека погибли), и Estonia (1994 год, 750 человек погибли). К трагедии стали притягивать столь в последнее время удобную и модную версию козней русской мафии, русского ВПК, русских спецслужб или их всех, вместе взятых. Прямых и даже относительно убедительных косвенных доказательств этим инсинуациям нет, поэтому стараются «размазать» причины.=
DoctorAngelicus
Kosta
DoctorAngelicus
Kosta
У вас определенно крен в мыслях — «запроектирован», либо приобретен путем перекачки баласта.
DoctorAngelicus
Kosta
DoctorAngelicus
Kosta
Давайте попробуем! Предлагаю это сделать всем сразу и навсегда. Лично я ручаюсь в этом — объявляю ему, его «подникам» и ему подобным карантин на 1 (один) месяц.
gevladi
Р.Троценко. Во-первых Мостурфлот одна из многих составляющих ФПГ «Московское речное пароходство». А во-вторых став главным в ОСК Р.Троценко на 90% поглощен военным кораблестроением.
А почему у вас осталась в стороне Генеральная прокуратура? Она, что, свыше 5 лет не видела, что прописанный в законах (КТМ и КВВТ) технический надзор за судами в уставах обоих регистров плавно деформировался в какое-то непонятное «техническое наблюдение»?
Zenit
Kosta
Zenit
Kosta
Zenit
billykid
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.