Строительство автодорожного моста через реку Сочи
Автодорожный мост через реку Сочи, как и вся магистраль «Дублер Курортного проспекта», рассчитана на четырехполосное движение. Ширина его превышает 25 метров. Поперечными габаритами предусмотрено обустройство полос безопасности, жестких барьерных ограждений. Кроме того, мост будет оснащен пешеходным путепроводом и тротуарами на всем едином пролетном строении, а также шумозащитными экранами со стороны жилой застройки.
Автомагистраль «Дублер Курортного проспекта», строительство которой находится в зоне ответственности ФГУ ДСД «Черноморье», один из ключевых объектов раздела транспортной инфраструктуры олимпийской программы. От реки Сочи берет начало третья очередь Дублера протяженностью 5,3 километра. Дорожные строители постепенно осваивают территории по всей трассе будущей автодороги вдоль железнодорожного полотна. Подразделения генподрядного специализированного холдинга «Волгомост» к подготовительным работам на правом берегу реки приступили в конце прошлого года. Сегодня над рекой возвысились тела монолитных бетонных опор.
— Всего будет построено шесть парных мостовых опор – по три на каждом берегу, — рассказал пресс-службе «олимпийского» департамента начальник участка ульяновского «Мостоотряда-131» Валерий Фролов. — Сейчас в работе четыре из них. В ближайшие дни на правом берегу завершится бетонирование еще одной пары опор.
Наряду с этим уже началась подготовка к возведению еще двух опорных конструкций. Мы рассчитываем, что в начале осени — несколько раньше, чем предусмотрено графиком — приступим к надвижке и монтажу пролетных конструкций. Непростая работа: расстояние между прибрежными опорами — свыше 70 метров, а балки будут цельными. Но уверен, мы справимся!
Автомагистраль «Дублер Курортного проспекта», строительство которой находится в зоне ответственности ФГУ ДСД «Черноморье», один из ключевых объектов раздела транспортной инфраструктуры олимпийской программы. От реки Сочи берет начало третья очередь Дублера протяженностью 5,3 километра. Дорожные строители постепенно осваивают территории по всей трассе будущей автодороги вдоль железнодорожного полотна. Подразделения генподрядного специализированного холдинга «Волгомост» к подготовительным работам на правом берегу реки приступили в конце прошлого года. Сегодня над рекой возвысились тела монолитных бетонных опор.
— Всего будет построено шесть парных мостовых опор – по три на каждом берегу, — рассказал пресс-службе «олимпийского» департамента начальник участка ульяновского «Мостоотряда-131» Валерий Фролов. — Сейчас в работе четыре из них. В ближайшие дни на правом берегу завершится бетонирование еще одной пары опор.
Наряду с этим уже началась подготовка к возведению еще двух опорных конструкций. Мы рассчитываем, что в начале осени — несколько раньше, чем предусмотрено графиком — приступим к надвижке и монтажу пролетных конструкций. Непростая работа: расстояние между прибрежными опорами — свыше 70 метров, а балки будут цельными. Но уверен, мы справимся!
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернутьYULA
Airman
DoctorAngelicus
neutral
Skandalist
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.