Закончено расследование кораблекрушения Бешикташа
Как сообщили из Новороссийска, туда уже поступило заключение о результатах расследования кораблекрушения сухогруза «Бешикташ» в Сочи.
Виновными признаны капитан судна, судовладелец и… плохая погода.
Хотя изначально судам этого класса было разрешено лишь немного нос в Черное море высовывать в районе от Днепра до Дуная.
Виновными признаны капитан судна, судовладелец и… плохая погода.
Хотя изначально судам этого класса было разрешено лишь немного нос в Черное море высовывать в районе от Днепра до Дуная.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернутьVolK
Zenit
VolK
Хотя, если бы не раздолбайство строителей нового мола — Бешикташ успел бы разгрузиться и ушел бы в Турцию ещё до шторма.
Хм, а может и по новой с грузом вернуться бы в Сочи успел ?! От судьбы не уйдешь :((
Zenit
fire-fly
Кодекс торгового мореплавания гласит:
Статья 111. Подъем, удаление или уничтожение затонувшего имущества портовыми властями
1. Портовые власти имеют право поднять затонувшее имущество и при необходимости удалить или уничтожить его в случаях, если:
собственник затонувшего имущества обязан поднять затонувшее имущество и при необходимости удалить или уничтожить его в соответствии с пунктом 1 статьи 109 настоящего Кодекса, но собственник затонувшего имущества не установлен или он не поднял затонувшее имущество и при необходимости не удалил или не уничтожил его в установленный срок;
затонувшее имущество создает серьезную и непосредственную угрозу безопасности мореплавания или непосредственную угрозу причинения значительного ущерба морской среде загрязнением либо значительно препятствует осуществлению рыболовства, деятельности в порту и проводимым в нем работам (гидротехническим и другим);
(в ред. Федеральных законов от 08.11.2007 N 261-ФЗ, от 06.12.2007 N 333-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
при наличии достаточных оснований собственнику затонувшего имущества не разрешено поднимать, удалять или уничтожать его своими средствами либо средствами избранной им судоподъемной организации.
2. Подъем, удаление или уничтожение затонувшего имущества в случаях, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, осуществляется за счет собственника такого имущества.
__________
То есть портовые власти не обязаны что-то делать, а имеют право. Пахомов забывает, что капитан морского порта — это федеральная должность и, соответственно, федеральное подчинение. Если уж Мэру так хочется все это сделать поскорее — пусть платит из своего фонда на ликвидацию всякого рода ЧС Новороссийскому АСПТРу и те уберут в два счета.
Zenit
fire-fly
Justice
Zenit
Antana
Zenit
Antana
Diver
Antana
Zenit
sochi-24.ru/obshestvo/oblomki-suhogruza-beshiktash-uberet-morport-sochi.2011104.39077.html
вот там ее под водой и режут
Diver
в акватории порта тогда затонула носовая часть Араса…
Antana
Короче — «Сочи-24» просто не в теме.
Antanа больше в курсе, что и где затонуло.
Zenit
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.