Закончено расследование кораблекрушения Бешикташа

Как сообщили из Новороссийска, туда уже поступило заключение о результатах расследования кораблекрушения сухогруза «Бешикташ» в Сочи.
Виновными признаны капитан судна, судовладелец и… плохая погода.
Хотя изначально судам этого класса было разрешено лишь немного нос в Черное море высовывать в районе от Днепра до Дуная.
  • +27
  • 15 июня 2011, 23:52
  • Zenit

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+
Если виновен капитан то влепить ему штраф за загрязнение акватории Сочи.В Стамбуле за брошенный окурок в порту Каракой штраф до 15000у.е.А у нас как всегда-бедненький давайте накормим и денег дадим!
avatar

VolK

  • 16 июня 2011, 08:34
+
Капитану даже такой штраф — пофигу. Скорее всего его гражданская ответственность застрахована. А вот с компании-судовладельца слупить несколько сот тысяч у.е. было бы неплохо. Хотя, конечно, и компания свои риски застраховала (а как иначе, ведь знала, с какими калошами работают)- но ведь и страховщики тоже зубастые. Они так запросто свои миллионы для погашения штрафа не отдадут. А ещё — выставить штраф подрядчику, который заказывал груз, да заказывал привезти подешевле, то есть экономил на транспортных издержках. Поэтому и согласился, что ему будут везти груз на маломореходных Славутичах. Ведь строительство нового мола он если не сорвал, то сильно затянул.
avatar

Zenit

  • 16 июня 2011, 10:57
+
Такое чувство что всё сделано специально! Турция еще наградит капитана за то что за.рал Сочи! Ангел нас хранил что топливо не вылилось?
avatar

VolK

  • 16 июня 2011, 12:32
+
Ну, здесь скорее всего сыграли свою роль следующие факторы. Ведь Бешикташ по-моему минимум 10 дней из-за раздолбайства строителей болтался на рейде в ожидании выгрузки. Хоть наверное ГД часто не гонял, но и его все-таки иногда приходилось включать. Ну, а вспомогач молотил постоянно. В саму акваторию порта Бешикташ не заходил, значит дозаправить в Сочи его не могли. А поскольку переход морем у него достаточно короткий, то зная жлобство наших коммерсантов могу предположить, что для того, чтобы перевезти побольше груза, топлива ему разрешили налить для рейса, ну если не в обрез, то по минимуму. То есть к моменту кораблекрушения топлива у него было очень мало.
Хотя, если бы не раздолбайство строителей нового мола — Бешикташ успел бы разгрузиться и ушел бы в Турцию ещё до шторма.
Хм, а может и по новой с грузом вернуться бы в Сочи успел ?! От судьбы не уйдешь :((
avatar

Zenit

  • 16 июня 2011, 21:35
+
avatar

fire-fly

  • 04 октября 2011, 20:09


+
Мэр заявил… да пусть он хоть обзаявляется…
Кодекс торгового мореплавания гласит:
Статья 111. Подъем, удаление или уничтожение затонувшего имущества портовыми властями
1. Портовые власти имеют право поднять затонувшее имущество и при необходимости удалить или уничтожить его в случаях, если:
собственник затонувшего имущества обязан поднять затонувшее имущество и при необходимости удалить или уничтожить его в соответствии с пунктом 1 статьи 109 настоящего Кодекса, но собственник затонувшего имущества не установлен или он не поднял затонувшее имущество и при необходимости не удалил или не уничтожил его в установленный срок;
затонувшее имущество создает серьезную и непосредственную угрозу безопасности мореплавания или непосредственную угрозу причинения значительного ущерба морской среде загрязнением либо значительно препятствует осуществлению рыболовства, деятельности в порту и проводимым в нем работам (гидротехническим и другим);
(в ред. Федеральных законов от 08.11.2007 N 261-ФЗ, от 06.12.2007 N 333-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
при наличии достаточных оснований собственнику затонувшего имущества не разрешено поднимать, удалять или уничтожать его своими средствами либо средствами избранной им судоподъемной организации.
2. Подъем, удаление или уничтожение затонувшего имущества в случаях, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, осуществляется за счет собственника такого имущества.
__________
То есть портовые власти не обязаны что-то делать, а имеют право. Пахомов забывает, что капитан морского порта — это федеральная должность и, соответственно, федеральное подчинение. Если уж Мэру так хочется все это сделать поскорее — пусть платит из своего фонда на ликвидацию всякого рода ЧС Новороссийскому АСПТРу и те уберут в два счета.
avatar

Zenit

  • 04 октября 2011, 20:51
+
пусть платит из своего фонда на ликвидацию всякого рода ЧС Новороссийскому АСПТРу и те уберут в два счета.
а у нас, как всегда, денег…
avatar

fire-fly

  • 04 октября 2011, 20:53
+
Достаточно кинуть клич, что отдаётся металлолом даром и самовывозом — разберут за две недели.
avatar

Justice

  • 04 октября 2011, 21:10
+
А План кто будет составлять, да согласовывать его в пяти инстанциях? Росприроднадзор без Плана ничего никому резать на воде не разрешит!!!
avatar

Zenit

  • 04 октября 2011, 22:20
+
а может ну его...? уберут — новый потонет…
avatar

Antana

  • 04 октября 2011, 21:34
+
Дык место-то для нового нужно освобождать уже :))
avatar

Zenit

  • 04 октября 2011, 22:16
+
угу… только вот Арас — вроде без жертв… Бешикташ — один без вести пропавший… следующий?..
avatar

Antana

  • 05 октября 2011, 06:44
+
Бешикташ — один без вести пропавший… следующий?..
около недеди назад при резке той части Бешикташа, которая около Морпорта под водой погиб 29 летний русский водолаз
avatar

Diver

  • 05 октября 2011, 08:25
+
… светлая память...(
avatar

Antana

  • 05 октября 2011, 08:32
+
Но ведь в районе 419-той ЯС, где работал А.И.Захаров, нет никаких частей Бешикташа. Половину выбросило у Тинькова, половину — на Солнечном.
avatar

Zenit

  • 05 октября 2011, 21:36


+
половину — на Солнечном.
В результате крушения кормовая часть сухогруза была выброшена на берег в 500 метрах южнее морского порта Сочи. Носовая часть судна затонула в портовой акватории.
sochi-24.ru/obshestvo/oblomki-suhogruza-beshiktash-uberet-morport-sochi.2011104.39077.html
вот там ее под водой и режут
avatar

Diver

  • 05 октября 2011, 23:08
+
секундочку… а что тогда красуется около цирка на пляже? разве не носовая часть Бешикташа?!?
в акватории порта тогда затонула носовая часть Араса
avatar

Antana

  • 06 октября 2011, 06:02
+
Не читайте на ночь новости в интернете :)) Там что ни автор — то чудо творческого переосмысления реальности :)).
Короче — «Сочи-24» просто не в теме.
Antanа больше в курсе, что и где затонуло.
avatar

Zenit

  • 06 октября 2011, 23:06

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.