Длинные фуры перестали пускать в Сочи. ЧАСТЬ2

Сегодня получили письмо с УпрДор «КУБАНЬ»


Расшифрую не читаемый абзац:

Установка дорожных знаков 3.15 на серпантинных участках федеральной трассы М-27 Джубга-Сочи с радиусом закругления менее 30 метров обусловлено приведением автодороги к нормам СНИП 2.05.02-85.
Согласно требованиям закона № 193-ФЗ от 15.11.1995 года....


Сам закон 196-ФЗ я нашел base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=113352;fld=134;dst=100157
, но он перенес множество редакции. Правда он был от 10.12.1995 года. И про приоритет безопасности над экономикой там написано. Вопросов у меня к закону нет.

Но вот что по поводу СНИП 2.05.02-85?
www.pojar.ru/articles/i565.html
Про знаки 3.15 я вообще ничего не вычитал. Многобуков буду читать. Присоединяйтесь. Щас сяду писать письмо, ибо непонятны сроки «законных» действий.
  • +26
  • 07 июня 2011, 14:54
  • staartzeff

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+
Наконец таки, еще бы чиновников из Москвы и Краснодара не пускать.
avatar

Fuze

  • 07 июня 2011, 16:40
+
а кушать что ты будешь?
avatar

StealthSochi

  • 07 июня 2011, 17:19
+
Скажите мне где именно и в каком месте я ошибаюсь, поскольку опрошенные водители люди впечатлительные и возможно склонны в присущим рыбакам преувеличениям.

Итак, длинномерам проезда в Сочи закрыт.

Закрыт сейчас, на основании ФЗ 95 года.

О котором вспомнили сейчас.

ВНЕЗАПНО.

Перевозка самих фур, может быть осуществлена паромом.

Паром принадлежит аффилированной с губернаторской командой структурой, перевозка еденицы транспорта стоит порядка 28 тысяч рублей, мест всего порядка пятидесяти, паромов ажно два.

При том, что в первые двое суток в районе на местности скопилось более тысячи фур.

Само по себе действие о запрете ни коим образом на загруженность участка трассы повлиять особо не может, поскольку пошла переориентация на работу Камазов и Мазов «коротышей», коих надо два на тот же объем груза при возможности разделить его на части, либо форматом Газели, тысячи их.

В любом случае, любые подобные действия неминуемо ведут к удорожанию конечной стоимости.

В любом случае, любые подобные действия неминуемо ведут к увеличению сроков доставки.

В любом случае, любые подобные действия навряд ли сохранят дороги от оползней, поскольку последнее есть заболевание системное, профилактические мероприятия против которых дают однозначно куда как больший эффект.

Так или иначе, в подобных пертурбациях гораздо интереснее начинать с определения выгодоприобретателя. Паромщик?

Так или иначе, оказывалось, что автомобильные перевозки крупногабаритных грузов на юге России существенно дешевле посредством автотранспорта, нежели с помощью РЖД или, упаси Боже, морского флота. Надо было как-то мощности загружать?
avatar

ree4

  • 07 июня 2011, 18:08
+
+++ только увидел топик. Практически тоже самое хотел написать.
При подобном раскладе цены на все взлетят к осени просто мрак.
А подзаедут туристы, будет еще дополнительно напряженка с едой.
Это напряженку перекупы решат традиционно — поднятием цен:)

Касаемо морской линии — в конце осени традиционно начнутся шторма.
И не будет линии. :) ибо в Сочи принимать ее негде. В морпорту стройка, а имеритинка в шторма:))) ну сами знаете:)

По поводу РЖД — тарифы у них реально грабительские. Вы еще учтите стоимость грузопогрузочных работ. Срывы сроков поставок. И т.д.
Про РЖД можно дооолго говорить. Кто сталкивался — тот знает:)

Кому выгоден запрет??? только чиновникам.
Когда таскали с перегрузом «олимпийские» фуры, никто не смотрел на дорогу. А теперь резко от картошки она обвалится может.
avatar

Gromozeka

  • 07 июня 2011, 18:53
+
При подобном раскладе цены на все взлетят к осени просто мрак.
Аукнется цена в основном на габарите. Поликарбонат, трубы, длинномерная фурнитура, направляющие, и так далее. С тем, что покороче, из стройматериалов, конечно поднимется в цене, но временно, поскольку теперь будут просто коротыши ходить на двухосной тележке. Чего уж там.

Первое время, приходилось парковать длинномер и всю ночь ворочать Газелями. И действительно, разгрузили дорогу? Не?

Касаемо морской линии — в конце осени традиционно начнутся шторма.
Там разговор один — страхуйте. Ага.

По поводу РЖД — тарифы у них реально грабительские.
Факт. Сталкивались. Знаем.
Кому выгоден запрет???
Выгодоприобретателям. Следует определить круг.
Когда таскали с перегрузом «олимпийские» фуры, никто не смотрел на дорогу. А теперь резко от картошки она обвалится может.
Так оно может все именно от того. Перетрухнули по итогу опозней?
avatar

ree4

  • 07 июня 2011, 19:02


+
Аукнется цена в основном на габарите.
Не только, сборные грузы транспортных кампаний, их услугами куча народу пользуется.
Продукты питания. Либо привезти тому же Магниту на 2 магазина, либо на 1. Сообственно все потери вложат в цену. Никто себе в убыток продавать не будет.
А на «мелкий» транспорт тоже ценник по доставке вырос. Ибо есть спрос. Раньше к примеру 25 отдавали за фуру. Теперь 20 за камаз.
А товара в 2 раза меньше. и т.д.

Там разговор один — страхуйте. Ага.
Ну да… доп расходы. Ибо страхование на морских перевозках надо делать отдельно. Груз + авто.

Факт. Сталкивались. Знаем.

Тогда мы отлично понимаем эмоции друг друга по при фразе «РЖД — Б#еать!» :))))))))))

Так оно может все именно от того. Перетрухнули по итогу опозней?
Ну кагбэ насколько я знаю это официальная версия запрета.
Первоначальные ограничения пошли с первого оползня перед Туапсе.
Потом еще три оползня. И весовая планка понизилась.
avatar

Gromozeka

  • 07 июня 2011, 19:29
+
Ну кагбэ насколько я знаю это официальная версия запрета.
Первоначальные ограничения пошли с первого оползня перед Туапсе.
Потом еще три оползня. И весовая планка понизилась.
Как сами дорожники выражаются, сейчас настала безблагодатная эра «сынков» и «племянников», устроенных по блату, и в дорожное обустройство въезжающих на уровне базисных знаний с трудом. С увольнением в ряды пенсионеров последних бесноватых дядечек, считавшим не западло пройтись и почистить хоть бы и палочкой ливнестоки, понеслись оползневые процессы, что вполне закономерно.

Сынковщина, чо.

По остальным вопросам, целиком и полностью поддерживаю.
avatar

ree4

  • 07 июня 2011, 19:48
+
В то же время бесит со страшной силой адово нежелание одного чиновника случайно заступить на территорию другого, и уж страшнее того организовать межведомственное взаимодействие с целью обеспечения каких бы то ни было благоприятных условий для логистики. Ареалы обитания помечены.

Могут одно только. Запретить и непущать, my ass.
avatar

ree4

  • 07 июня 2011, 19:52
+
Ареалы обитания помечены
Административными регламентами по оказанию услуг, где шаг влево — шаг вправо расценивается транспортными прокуратурами… сами понимаете как :))
Но ведь, к примеру, мы же сами требуем, чтобы, например, ППСники не стригли купоны на дорогах, а ГАИшники не собирали пьяных по лавочкам. У каждой службы родной милиции ареал должен быть четко помечен. И это правильно. Причем если ещё и помечен и соблюдается — то это ещё и радует.
Почему в ином подобном должно быть иначе?
В конце-концов боролись за правовое государство или как?
avatar

Zenit

  • 07 июня 2011, 21:37
+
Специалистов-дорожников нет. Лица строителей инновационных дорог сами видите. Каким макаром дороги держать в порядке?
А сынковщина, и т.д. она везде…
Просто раньше это называлось трудовой династией, и это было круто. А теперь…

Расстрелы спасут Россию.

Недавно смотрел/читал интервью с Чичваркиным.
И когда была фраза от журналиста — Ну Путина же боятся!
Чич. — Да никто его уже не боится, если бы боялись может хоть немного порядок был. А на данный момент срать на него все хотели. Ну приедет, покажут ему какую то хрень, скажут что бюджет освоили. Уедет ну и фиг с ним.
Так что по сути в России уже давно никто никого не боится.

С мнением Чичваркина я согласен.
avatar

Gromozeka

  • 07 июня 2011, 20:35
+
Расстрелы спасут Россию.
имелось ввиду, как в Китае. Украл государственные деньги, и все. Свет погас.
avatar

Gromozeka

  • 08 июня 2011, 01:40
+
Лучше ввести военное положение на жд и водном транспорте на участке доставки грузов в Сочи.При нем никаких прибылей для монополистов, а просто оплата за расходы по доставке.И шоб круглосуточно вкалывали!
avatar

swen

  • 08 июня 2011, 10:05
+
ехал неделю назад по нашему серпантину в сторону Краснодара, вся семья в машине… на одном из поворотов (градусов на 170) встретил кабину длинномера полностью на моей полосе… еле успел уйти вправо (благо было место и скорость километров 20-30)… как Вы думаете обрадовался я тогда, а тем более сейчас… понимаю, конечно, что это приведёт к удорожанию конечной стоимости товара и сроков доставки, понимаю и Вашу озабоченность, но лучше машины по-короче… они хоть физически могут разворачиваться на этом серпантине, оставаясь на своей полосе…
avatar

Dall

  • 07 июня 2011, 18:22
+
А мы тут собственно не за факт опасности толкуем, не.

Разговор за каквсегдашные меры и действия, по тксзть организации. Зачем перепроверять ценовую политику морских перевозчиков на соответствие критерием ценообразования конечной стоимости продукта? Зачем трогать святая святых — епархию РПЦ РЖД?
Зачем работать работу, создавая благоприятную среду, когда можно мало того, что взять и запретить, так еще и, что называется, поднять бабла.
avatar

ree4

  • 07 июня 2011, 18:34
+
В самом Сочи камазы, миксеры с бетоном весь асфальт проломили и не только, продавлены и водопроводные трубы в частном секторе. А власти решили на продуктовых машинах отыграться, озаботились состоянием дорог.
avatar

bern

  • 07 июня 2011, 23:07
+
В самом Сочи камазы, миксеры с бетоном весь асфальт проломили и не только, продавлены и водопроводные трубы в частном секторе. А власти решили на продуктовых машинах отыграться, озаботились состоянием дорог.
В точку.
avatar

ree4

  • 08 июня 2011, 09:09


+
эх… знакомые все фамилии на документе…
avatar

Bender

  • 09 июня 2011, 12:57

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.