Технической справедливости псто


Не смотря на анонс, еще толком не запущенные как следует суда Сочи-1 и Сочи-2 вызвали не до конца понятные оценки, характеризующие отношение местных жителей к транспортному вопросу вообще и конкретным машинам в частности:

"Два убогих сильно подержанных дырявых зашпаклёванных покрашенных корыта",
"Нате, жрите, сочинцы…  Проблема пробок решена! :))))))",
"Еще и битые)  en.wikipedia.org/wiki/HSC_FastCat_Ryde ",
"Они недостаточно хороши для провинциальных портов англии, но, по мнению чиновников, для олимпийского сочи самое оно. Б/у корабли для б/у страны. Ещё и причал в адлере строят отвратительно, будут битые катамараны парковаться у развалившегося причала" и  так далее.

Разумеется понятно, что вполне оправданное недоумение может вызывать приобретение одним из ФГУП-ов России, в какой то степени все еще морской державы, вполне себе бывших в употреблении теплоходов с целью организации международных пассажирских перевозок в акватории олимпийской столицы. Тем более, при существовании хотя бы тех же проектов ЦКБ Алексеева, типа 14600 "Олимпии" или "Бирюзы-200" в разработке.

Однако, справедливости ради, все же замечу — когда не хватало денег на добротный автомобиль, а Калину или Приору приобретать вопреки лейтмотиву автопробега премьер-министра, уже будучи счастливым обладателем автомобиля марки ВАЗ 2108 не хотелось в принципе, именно бывшая в употреблении иномарка скрасила трудовые будни, и радует по сей день выносливой надежностью и приемлемым уровнем безопасного комфорта.

 Бесспорно, что только время покажет насколько именно приобретенные суда будут соответствовать ожиданиям, да только пока впечатление они оставляют такое же, как старая праворульная японка.

Open-Line-tiff-jpeg-8462

14 фотографий, общий вес 3,0 мегабайта

Поднимающемуся на борт, первое, что бросится в глаза, это отсутствие облегченных пластмассовых элементов корпуса. Сварное железо по всей площади. Олдскул:
2.
Open-Line-tiff-jpeg-8272

Элементарный набор всякого рода радаров-эхолотов-найтвижнов:
3.
Open-Line-tiff-jpeg-8401

Красная капсула регистратора данных рейса:
4.
Open-Line-tiff-jpeg-8404

Средства коллективного и индивидуального спасения:
5.
Open-Line-tiff-jpeg-8712

Умышленно обойдя все судно:
6.
Open-Line-tiff-jpeg-8409

Проверил все пломбы и сроки поверки:
7.
Open-Line-tiff-jpeg-8466

Средства оповещения о пожаре и собственно пожаротушения:
8.
Open-Line-tiff-jpeg-8621

В ассортименте:
9.
Open-Line-tiff-jpeg-8688

Всякого рода указатели и обозначения:
10.
Open-Line-tiff-jpeg-8720

Удобные кресла, достаточно просторный, шумоизолированный и кондиционированный салон:
11.
Open-Line-tiff-jpeg-8732


Пара палуб о трех салонах, отличающихся от воздушного судна разве что большей площадью остекления:
12.
Open-Line-tiff-jpeg-8734

Те же необходимые инструкции по безопасности:
13.Open-Line-tiff-jpeg-8622
 Те же спасательные жилеты под сидениями:13.Open-Line-tiff-jpeg-8739
 Пара мощных MTU 16V396 TE 74L присутствует:14.Open-Line-tiff-jpeg-8668

Понятно, что великодержавный дух обижен самим фактом отсутствия поддержки отечественного производителя, но зачем смешивать мух и котлет? Ситуацию с возобновлением каких бы то ни было морских перевозок следует разрешать здесь и сейчас так же, как и системные отраслевые заболевания в целом.  Да, стоит гонять чиновников, не задумывавшихся о проблеме с середины девяностых, до самого пинка в виде олимпиады. Конечно же нужно поддерживать отечественного производителя, как это принято делать в любой цивилизованной стране, тем более что производители есть. И конечно же нужно субсидировать коммерческих перевозчиков на социально значимых направлениях. Но эти катамараны — всего лишь пусть и неприятное, но возможно, решение сиюминутной проблемы. Лишь бы работали.
 Оригинал.
  • +26
  • 05 июня 2011, 09:20
  • ree4

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+
А мне нравятся катамараны.Да и обоснованность покупки б/у кораблей обоснована, окупаемость проекта ещё толком не известна и окажись кто-то из скептиков организатором такого проекта, то на все 100% поступил также, купив современные, подержанные катамараны, но в отличном состоянии.
Можно подумать «Гагра» и «Дагомыс» по экстерьеру, интерьеру и техническим параметрам лучше новых катамаранов.Не говоря уже о годе выпуска и общей изношенности.
avatar

Skif

  • 05 июня 2011, 09:30
+
История сия несколько более глубокая… Года два назад довелось почитать поближе к теме, посмотрите при случае, например, вот здесь
avatar

gevladi

  • 05 июня 2011, 10:09
+
Спасибо за ссылку, не знал.

Возможно в новости говорилось о тех судах, которые «на слуху» в связи со строительством причалов? Причалы проектировались, что само по себе бред несусветный, под определенный тип кораблей, от которых в последствии отказались, и в спешном порядке, по крайней мере в Адлере, что-то там переделывали. По словам представителя Росморпорта.
avatar

ree4

  • 05 июня 2011, 10:47
+
Если суда прошли освидетельствование Регистра РФ или Ллойда, находятся в нормальном техническом состоянии, укомплектованы квалифицированным экипажем, имеется хорошая ремонтная база, то всё OK — 3 фута под килем…
avatar

xoxotoone

  • 05 июня 2011, 10:09
+
Спасибо, именно этот аспект я и хотел затронуть.
avatar

ree4

  • 05 июня 2011, 10:48


+
3 фута под килем…
Не маловато будет?
avatar

Groma

  • 05 июня 2011, 10:51
+
Причал мелководный.
avatar

ree4

  • 05 июня 2011, 10:54
+
Ну, человек, очевидно, считает, что судну с малой посадкой (катамарану) семь многовато будет.
avatar

gevladi

  • 05 июня 2011, 11:00
+
Давайте не будем придираться, пускай предмет обсуждения, для начала, в рабочий режим войдет. А там уже и недостатки проявятся, и достоинства, и необходимости.
avatar

ree4

  • 05 июня 2011, 11:04
+
«Семь футов под килем!» — это такое классическое пожелание.
Программа-минимум :)
avatar

Groma

  • 05 июня 2011, 11:45
+
Вы правы. 3 надо исправить на 7. Админ, исправь, пожалуйста…
avatar

xoxotoone

  • 05 июня 2011, 11:16
+
мне понравились катамараны, хорошая новость для города.
Только я был в Стамбуле- видел тамм катамараны раза в 3 болеше- и передвигаются на огромной скорости.
с самолета великолепное зрелище- нам бы такие большие.
avatar

Diver

  • 05 июня 2011, 10:13
+
Интересно, жилеты как скоро все стырят?
avatar

Pablo

  • 05 июня 2011, 11:47
+
Когда на рейсе Авиановы какой-то крендель решил спереть один, был большой-пребольшой скандал и длительная задержка с досмотром.
avatar

ree4

  • 05 июня 2011, 11:51
+
И праильно, ибо нех!
На рейсах а/к Кубань уже после посадки, на рулении, вежливо так напоминают, что жилеты являются собственностью авиакомпании :)))
avatar

Pablo

  • 05 июня 2011, 11:53


+
Да и с технической точки зрения, спереть подобный жилет может только кретин или клептоман, ибо он действительно спасательный, совершенно неудобный и крайне непрактичный.
avatar

ree4

  • 05 июня 2011, 12:07
+
Ха! Так это же фетиш! :)
avatar

Pablo

  • 05 июня 2011, 12:08
+
А цена вопроса? Чьё бабло тратили?
avatar

olegovich

  • 05 июня 2011, 14:56
+
Эти жёлтенькие близняшки напомнили жёлтые городские икарусы «с гармошкой» и без. Адлер. Маршрут Кудепста-Зорька, №61 талоны по 5 копеек, компостеры на стойках между окон… Потом, под занавес, встречались и кондукторы. В №4С Адлер-Сочи так всегда был кондуктор. Были и знакомые уже экипажи. У хороших ребят была и машина опрятная, и чистая. Уже узнаёшь издали и стремишься попасть именно на них…
Вот в таком, почти семейном икарусе, едем с учёбы, а кондуктор с кем-то в сердцах разговаривает, вот, мол, продают и наш, угонят кормильца и что потом мы не знаем…
А потом они исчезли из города. Автобусы. Все жёлтенькие икарусы.
Появились немецкие Маны. С виду опрятные, но не такие удобные как икарусы и мест в них было меньше. А потом была катастрофа, когда Ман с пассажирами не доезжая «Спутника» спрыгнул вниз к железной дороге, перепрыгнув разделительную и две полосы встречного и ещё один отбойник. Каким-то чудом в автобусе было не так много людей и почти все остались живы. Почти. Потом как-то так стало известно, что автобусы те не новые… Затем уже не стало и тех «Манов»…
avatar

AlexABel

  • 05 июня 2011, 20:40
+
Потом как-то так стало известно, что автобусы те не новые…
а это и не скрывалось- они после капремонта в Неметчине были
avatar

Diver

  • 05 июня 2011, 21:42
+
Но на тот момент выглядели лучше, чем икарус на фото ниже.
avatar

AlexABel

  • 05 июня 2011, 22:44
+
Эти жёлтенькие близняшки напомнили жёлтые городские икарусы «с гармошкой» и без.
avatar

Skif

  • 05 июня 2011, 22:15
+
Страшный сон маршрутчика.
avatar

Justice

  • 05 июня 2011, 22:42
+
Страшный сон маршрутчика.
этот впереди, а он никак не обгонит.
avatar

AlexABel

  • 05 июня 2011, 22:45
+
Насколько в таком городском автобусе удобнее, чем в маршрутке.
avatar

Groma

  • 06 июня 2011, 11:24
+
скоро появятся еще катера такси в сочи. новые отечественные.
avatar

Philipp-so

  • 05 июня 2011, 21:30
+
дай Бог, чтобы такси не загнулось как все начинания нашей Админисрации Сочии
avatar

Skandalist

  • 05 июня 2011, 22:33
+
И ведь в прошлой жизни все это было.
И катера ходили по расписанию, и даже на пляжи заруливали.
И на глиссера очередь стояла.
avatar

gnomik

  • 05 июня 2011, 23:16
+
Вы это полегче с высказываниями:) СТАРАЯ ПРАВОРУКАЯ ЯПОНКА.У нас пол города на них ездят, и все довольны.
avatar

sushi

  • 06 июня 2011, 08:31
+
А если из контекста не вырывать, то разве не о том же довольстве речь?
avatar

ree4

  • 06 июня 2011, 09:18
+
пол города на них ездят, и все довольны
не от хорошей жизни. как только появилась возможность я свою продал. Не устраивало — слабый двигун, откровенно слабая оптика и вероятные проблемы с допусками к эксплуатации в будущем. НО. Лучше этой машины нет и не предвидится. Была Toyota Lucida 1994 года выпуска.
avatar

AlexABel

  • 06 июня 2011, 13:24
+
Японских авто пол города, а этих только пара штук на весь город.
avatar

sushi

  • 06 июня 2011, 09:57
+
Так а в чем суть мысли, которую Вы хотите донести?
avatar

ree4

  • 06 июня 2011, 11:15
+
я думаю большинство при выборе ( например авто ) купит б\у иномарку в нормальном состоянии чем наш таз…
сам езжу и на том и на другом, наш автопром больше не куплю…
avatar

ieroglif

  • 06 июня 2011, 10:16
+
Шеф, аналогично.
avatar

ree4

  • 06 июня 2011, 11:15
+
в прошлый раз в Лазаревку ехал на б/у микроавтобусе мерседес, сегодня ехал на новом пазике, лучше бы я ехал на б/у мерседесе ;)))
avatar

misha

  • 06 июня 2011, 11:18
+
А по-моему кораблики красавцы, хоть и б/у. И мне плевать что они б/у. Раньше не было, теперь они есть. Да и вопрос того что они подержанные объясняется скорей всего рентабельностью. Окупятся они или нет еще не известно, а выкидывать деньги на ветер мало кому хочется.
avatar

Evalle

  • 06 июня 2011, 14:01

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.