Движение на всем протяжении Дублера Курортного проспекта будет четырехполосным
Как сообщили пресс-службе «олимпийского» департамента в Дирекции по строительству дорог «Черноморье», движение на всем протяжении Дублера Курортного проспекта будет четырехполосным.
Уже в конце текущего года строительство первой очереди «Дублера Курортного проспекта» будет завершено. В связи с этим транспортное движение претерпит некоторые изменения. Так первая очередь трассы Дублера, фактически, идет параллельно трассе первого пускового комплекса Обхода города Сочи, который был введен в эксплуатацию в 2001 году, принято решение о совместном использовании двух дорог на этом участке.
Потоки планируется разделить на прямое и обратное направления. Первый пусковой комплекс существующего Обхода г. Сочи на участке от ул. Земляничной до р. Агуры будет использоваться для организации двухполосного движения в направлении «Джубга-Сочи-Адлер». А строящаяся дорога первой очереди Дублера, также имеющая две полосы, в обратном – «Адлер-Сочи-Джубга».
Принятое решение позволит обеспечить движение по автодороге 1 категории (по две полосы в прямом и в обратном направлениях) на всем протяжении «Дублера Курортного проспекта».
Особенность олимпийского проекта по созданию новой общегородской транспортной магистрали в том, что большая часть трассы проходит по искусственным сооружениям. В составе дублера Курортного проспекта предусмотрены 9 тоннелей, 13 мостовых сооружений, 8 транспортных развязок. Многие из этих объектов находятся в стадии активного строительства, особенно на первой очереди магистрали.
С начала 2011 года темпы работ ускорились и на других участках. Быстро растут массивные бетонные опоры вдоль дороги между Раздольненским кольцом и Обходом города Сочи. Они предназначены для прокладки эстакады второй очереди Дублера, в створе улиц Земляничной и Транспортной.
По словам начальника участка генподрядной фирмы «Мостоотряд-10» Виталия Голошва, на этом «воздушном» участке протяженностью более километра возводятся 22 опоры. Высота некоторых из них достигает почти 30 метров. — Половина из всех возводимых опор полностью в бетоне, а значит, они готовы принять на себя элементы проезжей части, — уточнил инженер производственного отдела подрядного предприятия Андрей Лбов.
Представители пресс-службы «олимпийского» департамента стали свидетелями того, как мостовики ведут монтаж первых пролетных конструкций эстакады. Установка пролетов — ключевой этап при сооружении любых мостовых строений, особенно — при возведении объектов со столь «выдающимися» параметрами. Длина одного цельнометаллического пролета – 62 метра, и весит такая железная махина 200 (!) тонн.
Строительство трассы протяженностью около 16 километров началось в 2009 году, и разделено на три этапа. Первая очередь дублера Курортного проспекта протяженностью 5,6 километра берет начало от развязки на реке Агуре. Далее дорога по тоннелям и эстакадам доходит до улицы Земляничной.
Вторая очередь Дублера, длина которой 4,5 километра, эстакадами выйдет на развязку Раздольная и примкнет к улицам Транспортной и 20-й Горнострелковой дивизии. Далее магистраль свяжется с улицей Фабрициуса, тоннелем «пронзит» Завокзальный микрорайон. Затем снова по эстакаде устремится вдоль улицы Титова и пересечет железную дорогу. Далее маршрут идет по четырехполосному автомобильному мосту, который возводится через реку Сочи рядом с существующим железнодорожным мостом.
От берега реки берет начало третья очередь дублера Курортного проспекта протяженностью 5,3 километра. Здесь он опять же эстакадами пойдет вдоль улицы Чайковского и железнодорожных путей, с устройством съездов и заездов на улицу Гагарина. К развязке на реке Псахе в районе микрорайона Мамайка магистраль подойдет через тоннели и примкнет к существующей трассе М-27 и дороге «Обход города Сочи».
Первый пусковой комплекс дублера Курортного проспекта планируется сдать в эксплуатацию весной 2012 года. В полном объеме новая олимпийская автомагистраль окажется к услугам жителей и гостей олимпийской столицы в 2013 году.
Уже в конце текущего года строительство первой очереди «Дублера Курортного проспекта» будет завершено. В связи с этим транспортное движение претерпит некоторые изменения. Так первая очередь трассы Дублера, фактически, идет параллельно трассе первого пускового комплекса Обхода города Сочи, который был введен в эксплуатацию в 2001 году, принято решение о совместном использовании двух дорог на этом участке.
Потоки планируется разделить на прямое и обратное направления. Первый пусковой комплекс существующего Обхода г. Сочи на участке от ул. Земляничной до р. Агуры будет использоваться для организации двухполосного движения в направлении «Джубга-Сочи-Адлер». А строящаяся дорога первой очереди Дублера, также имеющая две полосы, в обратном – «Адлер-Сочи-Джубга».
Принятое решение позволит обеспечить движение по автодороге 1 категории (по две полосы в прямом и в обратном направлениях) на всем протяжении «Дублера Курортного проспекта».
Особенность олимпийского проекта по созданию новой общегородской транспортной магистрали в том, что большая часть трассы проходит по искусственным сооружениям. В составе дублера Курортного проспекта предусмотрены 9 тоннелей, 13 мостовых сооружений, 8 транспортных развязок. Многие из этих объектов находятся в стадии активного строительства, особенно на первой очереди магистрали.
С начала 2011 года темпы работ ускорились и на других участках. Быстро растут массивные бетонные опоры вдоль дороги между Раздольненским кольцом и Обходом города Сочи. Они предназначены для прокладки эстакады второй очереди Дублера, в створе улиц Земляничной и Транспортной.
По словам начальника участка генподрядной фирмы «Мостоотряд-10» Виталия Голошва, на этом «воздушном» участке протяженностью более километра возводятся 22 опоры. Высота некоторых из них достигает почти 30 метров. — Половина из всех возводимых опор полностью в бетоне, а значит, они готовы принять на себя элементы проезжей части, — уточнил инженер производственного отдела подрядного предприятия Андрей Лбов.
Представители пресс-службы «олимпийского» департамента стали свидетелями того, как мостовики ведут монтаж первых пролетных конструкций эстакады. Установка пролетов — ключевой этап при сооружении любых мостовых строений, особенно — при возведении объектов со столь «выдающимися» параметрами. Длина одного цельнометаллического пролета – 62 метра, и весит такая железная махина 200 (!) тонн.
Строительство трассы протяженностью около 16 километров началось в 2009 году, и разделено на три этапа. Первая очередь дублера Курортного проспекта протяженностью 5,6 километра берет начало от развязки на реке Агуре. Далее дорога по тоннелям и эстакадам доходит до улицы Земляничной.
Вторая очередь Дублера, длина которой 4,5 километра, эстакадами выйдет на развязку Раздольная и примкнет к улицам Транспортной и 20-й Горнострелковой дивизии. Далее магистраль свяжется с улицей Фабрициуса, тоннелем «пронзит» Завокзальный микрорайон. Затем снова по эстакаде устремится вдоль улицы Титова и пересечет железную дорогу. Далее маршрут идет по четырехполосному автомобильному мосту, который возводится через реку Сочи рядом с существующим железнодорожным мостом.
От берега реки берет начало третья очередь дублера Курортного проспекта протяженностью 5,3 километра. Здесь он опять же эстакадами пойдет вдоль улицы Чайковского и железнодорожных путей, с устройством съездов и заездов на улицу Гагарина. К развязке на реке Псахе в районе микрорайона Мамайка магистраль подойдет через тоннели и примкнет к существующей трассе М-27 и дороге «Обход города Сочи».
Первый пусковой комплекс дублера Курортного проспекта планируется сдать в эксплуатацию весной 2012 года. В полном объеме новая олимпийская автомагистраль окажется к услугам жителей и гостей олимпийской столицы в 2013 году.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернутьGeoSochi
magnum
Prime
ZANUDA
GeoSochi
Это вы как просчитали?
DoctorAngelicus
alexsochi
ZANUDA
Flasher
Kosta
Flasher
Flasher
magnum
Вам же «русским языком» официальное лицо говорило :) Вы и тут не верите :) Говорят вам – будете платить за все, за свои квартиры, за дороги, за учебу детей, нет это не правда! Происки империалистов :) Скажут вам – цены не вырастут – «на рельсы лягу», вот это — правда! Ляжет! Это какой же мармелад от добрых царей должен быть залит в глотку, чтобы выхода его через задний проход не было…Воистину – наш народ непобедим :(
Kosta
Оккупация настоящая.
Diver
Ага, через турникеты :) Въезд рубль, выезд два :)))
DoctorAngelicus
Осталось сделать последний шаг — вменить сбор средств непосредственно за проезд.
GeoSochi
Cub
GeoSochi
Cub
Вот, в общем-то, и всё. Вся хитрая логистика. А грузовикам этим никакие съезды-въезды на Макаренко и пр. не нужны (кстати — это одно из доказательств истинной затеи «дублера»). На год-полтора (пока не разобьют окончательно двадцатитонниками) «дублера» хватит.
… Как немножко по другому поводу сказал Великий Жванецкий — "… а на всех рассчитано не было..."
gevladi
DoctorAngelicus
Представляете конфуз:)) А на ИзберКоме так и будет написано:"… а на всех рассчитано не было..."
magnum
DoctorAngelicus
sashacgsm
DoctorAngelicus
marysol
DoctorAngelicus
DoctorAngelicus
SaraBarabu
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.