Движение на всем протяжении Дублера Курортного проспекта будет четырехполосным

Как сообщили пресс-службе «олимпийского» департамента в Дирекции по строительству дорог «Черноморье», движение на всем протяжении Дублера Курортного проспекта будет четырехполосным.

Уже в конце текущего года строительство первой очереди «Дублера Курортного проспекта» будет завершено. В связи с этим транспортное движение претерпит некоторые изменения. Так первая очередь трассы Дублера, фактически, идет параллельно трассе первого пускового комплекса Обхода города Сочи, который был введен в эксплуатацию в 2001 году, принято решение о совместном использовании двух дорог на этом участке.

Потоки планируется разделить на прямое и обратное направления. Первый пусковой комплекс существующего Обхода г. Сочи на участке от ул. Земляничной до р. Агуры будет использоваться для организации двухполосного движения в направлении «Джубга-Сочи-Адлер». А строящаяся дорога первой очереди Дублера, также имеющая две полосы, в обратном – «Адлер-Сочи-Джубга».

Принятое решение позволит обеспечить движение по автодороге 1 категории (по две полосы в прямом и в обратном направлениях) на всем протяжении «Дублера Курортного проспекта».

Особенность олимпийского проекта по созданию новой общегородской транспортной магистрали в том, что большая часть трассы проходит по искусственным сооружениям. В составе дублера Курортного проспекта предусмотрены 9 тоннелей, 13 мостовых сооружений, 8 транспортных развязок. Многие из этих объектов находятся в стадии активного строительства, особенно на первой очереди магистрали.

С начала 2011 года темпы работ ускорились и на других участках. Быстро растут массивные бетонные опоры вдоль дороги между Раздольненским кольцом и Обходом города Сочи. Они предназначены для прокладки эстакады второй очереди Дублера, в створе улиц Земляничной и Транспортной.



По словам начальника участка генподрядной фирмы «Мостоотряд-10» Виталия Голошва, на этом «воздушном» участке протяженностью более километра возводятся 22 опоры. Высота некоторых из них достигает почти 30 метров. — Половина из всех возводимых опор полностью в бетоне, а значит, они готовы принять на себя элементы проезжей части, — уточнил инженер производственного отдела подрядного предприятия Андрей Лбов.



Представители пресс-службы «олимпийского» департамента стали свидетелями того, как мостовики ведут монтаж первых пролетных конструкций эстакады. Установка пролетов — ключевой этап при сооружении любых мостовых строений, особенно — при возведении объектов со столь «выдающимися» параметрами. Длина одного цельнометаллического пролета – 62 метра, и весит такая железная махина 200 (!) тонн.



Строительство трассы протяженностью около 16 километров началось в 2009 году, и разделено на три этапа. Первая очередь дублера Курортного проспекта протяженностью 5,6 километра берет начало от развязки на реке Агуре. Далее дорога по тоннелям и эстакадам доходит до улицы Земляничной.

Вторая очередь Дублера, длина которой 4,5 километра, эстакадами выйдет на развязку Раздольная и примкнет к улицам Транспортной и 20-й Горнострелковой дивизии. Далее магистраль свяжется с улицей Фабрициуса, тоннелем «пронзит» Завокзальный микрорайон. Затем снова по эстакаде устремится вдоль улицы Титова и пересечет железную дорогу. Далее маршрут идет по четырехполосному автомобильному мосту, который возводится через реку Сочи рядом с существующим железнодорожным мостом.

От берега реки берет начало третья очередь дублера Курортного проспекта протяженностью 5,3 километра. Здесь он опять же эстакадами пойдет вдоль улицы Чайковского и железнодорожных путей, с устройством съездов и заездов на улицу Гагарина. К развязке на реке Псахе в районе микрорайона Мамайка магистраль подойдет через тоннели и примкнет к существующей трассе М-27 и дороге «Обход города Сочи».

Первый пусковой комплекс дублера Курортного проспекта планируется сдать в эксплуатацию весной 2012 года. В полном объеме новая олимпийская автомагистраль окажется к услугам жителей и гостей олимпийской столицы в 2013 году.
  • 0
  • 03 июня 2011, 10:08
  • olympdep

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+
Гораздо важней другое — будет ли «дублёр» платным, но об этом как всегда ни слова.
avatar

GeoSochi

  • 03 июня 2011, 12:25
+
Есть мнение, что будет платным.
avatar

magnum

  • 03 июня 2011, 12:51
+
У тебя есть сомнения? :)
avatar

Prime

  • 03 июня 2011, 13:27
+
Получается, что, как был под завязку забит Курортный, так и останется. А для кого тогда дублёр?
avatar

ZANUDA

  • 03 июня 2011, 15:55
+
Для новых баринов — обладателей мигалок.
avatar

GeoSochi

  • 03 июня 2011, 16:13


+
> Получается, что, как был под завязку забит Курортный, так и останется

Это вы как просчитали?
avatar

DoctorAngelicus

  • 03 июня 2011, 19:20
+
поживем увидим
avatar

alexsochi

  • 03 июня 2011, 21:05
+
Это вы как просчитали?
Очень просто. Платить каждый день за проезд не каждый сможет и захочет. Вы сами-то согласитесь на ежедневную оплату. И ещё, Курортный загружен потому, что всем надо в сам центр города. Там магазины, офисы, банки, медиацентры. А дубликат фактически минует центр. Зачем он нужен. У нас есть малая и большая объездная. Получается, что это дублёр объездной. Конечно можно силовыми или иными административными методами загнать на него автомобилистов, что скорее всего и сделают. А не проще было офисы вынести из центра, стало бы на порядок меньше транспорта. А мы всё больше и больше их лепим в центре. Скоро весь центр Сочи превратится в один огромный офис.
avatar

ZANUDA

  • 03 июня 2011, 21:49
+
Бред какойто на счет платности дублера… Откуда дровишки? Выезды с Горького, Пластунской, Гагарина, Фабрициуса будут через шлагбаумы?
avatar

Flasher

  • 03 июня 2011, 22:03
+
Бред какойто на счет платности дублера…
Как же вам не стыдно обвинять нашего доблестного мэра в белой горячке :) Все уже давно сказано им.
«Дублер Курортном проспекту точно будет платным», — сказал мэр. В то же время муниципальные дороги будут бесплатными, уточнил он. «Некоторые дороги, которые строятся за счет федеральных средств, будут переведены в муниципальные, но нам придется платить за их содержание», — объяснил А.Пахомов.
avatar

Kosta

  • 03 июня 2011, 22:13
+
Здается мне насчет платности это не ему решать, это на уровне по выше принимается и то, что собираются зделать его первую очередь односторонней говорит о бесплатности данного участка. Обход Сочи тоже строили не из местного бюджета — он бесплатный.
avatar

Flasher

  • 03 июня 2011, 22:44
+
Здается мне насчет платности это не ему решать, это на уровне по выше принимается и то, что собираются зделать его первую очередь односторонней говорит о бесплатности данного участка. Обход Сочи тоже строили не из местного бюджета — он бесплатный. Кто-нибудь вообще из Вас ездил по платным дорогам? Видел шлагбаумы? Еслибы ездили точно понимали что платность физически организовать невозможно будет.
avatar

Flasher

  • 03 июня 2011, 22:46
+
Придется видимо платность на своем участке организовать:))Надо ж собрать людям( в доме очень много стариков и детей)на переселение:)
avatar

magnum

  • 03 июня 2011, 22:47
+
говорит о бесплатности

Вам же «русским языком» официальное лицо говорило :) Вы и тут не верите :) Говорят вам – будете платить за все, за свои квартиры, за дороги, за учебу детей, нет это не правда! Происки империалистов :) Скажут вам – цены не вырастут – «на рельсы лягу», вот это — правда! Ляжет! Это какой же мармелад от добрых царей должен быть залит в глотку, чтобы выхода его через задний проход не было…Воистину – наш народ непобедим :(

avatar

Kosta

  • 04 июня 2011, 01:34
+
Еслибы ездили точно понимали что платность физически организовать невозможно будет.
это они решат — в лесах шлагбаумы поставили, школьные стадионы зазаборили.
Оккупация настоящая.
avatar

Diver

  • 04 июня 2011, 09:50


+
> Выезды с Горького, Пластунской, Гагарина, Фабрициуса будут через шлагбаумы?

Ага, через турникеты :) Въезд рубль, выезд два :)))
avatar

DoctorAngelicus

  • 05 июня 2011, 02:15
+
Зачем турникеты? У нас в городе давно действует налаженная схема, всё по понятиям:

Осталось сделать последний шаг — вменить сбор средств непосредственно за проезд.
avatar

GeoSochi

  • 05 июня 2011, 02:35
+
Вряд ли смогут деньги за проезд брать, бред это. Пробки будут покруче, чем сейчас на Курортном вечером.
avatar

Cub

  • 05 июня 2011, 02:44
+
Полноте — брать деньги, это единственное, что они всегда смогут заорганизвать. И вообще с каких это пор, обладателей мигалок стали интересовать пробки?
avatar

GeoSochi

  • 05 июня 2011, 02:49
+
Это точно:)). Им хоть Курортный, хоть дублер!
avatar

Cub

  • 05 июня 2011, 02:54
+
Может, я ошибаюсь — но с самого начала затеи с «дублером» понял, что его задача — никакая не разгрузка чего-то там, а обеспечение подвоза грузов на Красную Поляну и в Имеретинку. Сейчас наступает самое жестокое время, когда понадобится возить не песок, цемент и гальку, а оборудование, оснащение и пр. А это многие сотни тысяч тонн… Причем из континентальной Европы к нам, в азиатский город Сочи. Никакой «порт в устье» для этого не годится, жел.дор.сообщение будет готово (если будет) впритык к «четырнадцатому» — остаются только тяжелые грузовики, а они через центр города не пройдут.

Вот, в общем-то, и всё. Вся хитрая логистика. А грузовикам этим никакие съезды-въезды на Макаренко и пр. не нужны (кстати — это одно из доказательств истинной затеи «дублера»). На год-полтора (пока не разобьют окончательно двадцатитонниками) «дублера» хватит.

… Как немножко по другому поводу сказал Великий Жванецкий — "… а на всех рассчитано не было..."
avatar

gevladi

  • 05 июня 2011, 08:44
+
> но с самого начала затеи с «дублером» понял, что его задача — никакая не разгрузка чего-то там, а обеспечение подвоза грузов на Красную Поляну и в Имеретинку.

Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите.
avatar

DoctorAngelicus

  • 05 июня 2011, 23:01
+
Этот Дуплер, стольким людям жизнь изменил, до неузнаваемости, что в день когда будут выборы на благосклонность жителей пусть не надеются, даже если предвыборный штаб Путина будет в городе:))
Представляете конфуз:)) А на ИзберКоме так и будет написано:"… а на всех рассчитано не было..."
avatar

magnum

  • 05 июня 2011, 23:27
+
Magnum, современные дороги строятся как раз для изменения жизни, и изменится она у всех жителей города и его гостей в лучшую сторону ;)
avatar

DoctorAngelicus

  • 08 июня 2011, 10:10
+
Вы себя ведете аки чистый Нострадамус. Откуда такая уверенность? Вы шо то знаете чего мы простые смертные не знаем?
avatar

sashacgsm

  • 08 июня 2011, 10:43
+
Я просто сверху смотрю :)



avatar

DoctorAngelicus

  • 08 июня 2011, 13:59
+
Не могу говорить о жителях, но для гостей, надеюсь, изменится, а то сейчас пока доберешься куда-нибудь по жаре и по пробкам, уже и не хочется ничего(( Все-так, когда едешь в Сочи, надеешься на комфортный отдых во всех смыслах
avatar

marysol

  • 08 июня 2011, 10:45
+
А жители у нас ничем не хуже гостей, знают прикуп — живут у моря круглый год и тоже хотят ездить, а не стоять в вечных пробках ;)
avatar

DoctorAngelicus

  • 08 июня 2011, 13:18
+


avatar

DoctorAngelicus

  • 08 июня 2011, 14:00
+
С начала 2011 года темпы работ ускорились и на других участках. Быстро растут массивные бетонные опоры вдоль дороги между Раздольненским кольцом и Обходом города Сочи. Они предназначены для прокладки эстакады второй очереди Дублера, в створе улиц Земляничной и Транспортной.
Уже много времени прошло с тех пор, кто подскажет. как дела сейчас с дублером в этом месте? А есть ли у кого карта с наложенным на нее дублером? (не генплан) очень надо…
avatar

SaraBarabu

  • 08 августа 2012, 16:46

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.