Длинные фуры перестали пускать в Сочи
КОПИПАСТ №1
www.interfax-russia.ru/South/news.asp?id=235380&sec=1671
Краснодар. 1 июня. ИНТЕРФАКС-ЮГ — Порядка 200 грузовиков скопилось с понедельника в районе стационарного поста ГИБДД Магри на федеральной автодороге М-27 Джубга-Сочи в Краснодарском крае в связи с введенным 20 мая ограничением проезда транспорта длиной более 11 метров.
Замначальника управления автодорог по Краснодарскому краю Юрий Косинцев сообщил агентству «Интерфакс-Юг», что на посту Магри не пропускают грузовики длиной свыше 11 метров, водители которых хотят попасть в Сочи. Согласно введенным ограничениям, такой транспорт не может проезжать по участку автодороги Джубга-Сочи от поселка Новомихайловский (24 км) до Адлерского района города-курорта (примерно 204 км трассы).
«Считаю, что сложившаяся ситуация связана с полной анархией грузоперевозчиков. Они надеялись проехать незаконно. Вопрос, как они доехали до Магри (расположен в Лазаревском районе Сочи — ИФ), если есть посты в Джубге, Новомихайловском, Ольгинке», — подчеркнул Ю.Косинцев.
КОНЕЦ КОПИПАСТА №1
КОПИПАСТ №2
maks-portal.ru/gorod/zametka/bolee-300-fur-skopilos-na-federalnoi-trasse-dzhubga-sochi
Ограничение движения длинномеров происходит на отрезке пути «Джубга-Ольгинка».
Как сообщил «Макс Порталу» читатель Вячеслав Гусаков, находящийся на месте событий, фуры в течение многих часов простаивают в томительном ожидании на федеральной трассе. К примеру, Вячеслав здесь уже сутки.
Как сообщили «Макс Порталу» в управлении автодорог Кубани, ограничение введено для обеспечения безопасности дорожного движения, сохранности конструктивных элементов федеральной автомобильной дороги «Джубга-Сочи, которая имеет несколько сложных оползневых участков.
Установлены дорожные знаки, которые ограничивают передвижение автопоездов длиной более 11 метров на участках, имеющих радиус закругления менее 30 метров. Для доставки грузов автотранспортом, который не отвечает нормативным требованиям перевозки тяжеловесных грузов, а также превышает допустимые размеры длины автопоезда, организовано паромное сообщение (Новороссийск – Сочи).
В управлении автодорог Кубани не называют четких сроков, когда будет снято ограничение.
КОНЕЦ КОПИПАСТА №2
Ни для кого не новость, что после обвала дороги под Туапсе, километры Джубга-Сочи стали весьма трудно проходимы для грузоперевозчиков. То весы по кустам ставили, то объезд через перевал закрывали, и вот теперь новое ограничение — 11 метров.
Видимо кому-то цифра 11 приглянулась, так как длинномер чаще всего длинной в 12 метров.
С паромом под багамским флагом ситуация неоднозначная. По каким-то нумерологическим изысканиям ширина грузовика на пароме должна быть 2,5 метра. Но ширина обычного изотермического длинномера 2,6 метра. При тарифе в 30000 рублей за одно машиноместо, термосы и холодильники должны оплачивать двойной тариф — 60000 рублей. И этор при том что машины стоят под Магри, а паром плывет аж с Новороссийска. Угадайте, кто будет покрывать расходы предпринимателей? Этого человека вы увидите в зеркало :)
Удивляет позиция ответственных лиц:
«Считаю, что сложившаяся ситуация связана с полной анархией грузоперевозчиков. Они надеялись проехать незаконно. Вопрос, как они доехали до Магри (расположен в Лазаревском районе Сочи — ИФ), если есть посты в Джубге, Новомихайловском, Ольгинке», — подчеркнул Ю.Косинцев.
В управлении автодорог Кубани не называют четких сроков, когда будет снято ограничение.
Приму любые предложения по разрешению ситуации, ибо сидя на пустом складе могу посвятить себя чистописанию в различные Органы, комитеты, ведомства.
www.interfax-russia.ru/South/news.asp?id=235380&sec=1671
Краснодар. 1 июня. ИНТЕРФАКС-ЮГ — Порядка 200 грузовиков скопилось с понедельника в районе стационарного поста ГИБДД Магри на федеральной автодороге М-27 Джубга-Сочи в Краснодарском крае в связи с введенным 20 мая ограничением проезда транспорта длиной более 11 метров.
Замначальника управления автодорог по Краснодарскому краю Юрий Косинцев сообщил агентству «Интерфакс-Юг», что на посту Магри не пропускают грузовики длиной свыше 11 метров, водители которых хотят попасть в Сочи. Согласно введенным ограничениям, такой транспорт не может проезжать по участку автодороги Джубга-Сочи от поселка Новомихайловский (24 км) до Адлерского района города-курорта (примерно 204 км трассы).
«Считаю, что сложившаяся ситуация связана с полной анархией грузоперевозчиков. Они надеялись проехать незаконно. Вопрос, как они доехали до Магри (расположен в Лазаревском районе Сочи — ИФ), если есть посты в Джубге, Новомихайловском, Ольгинке», — подчеркнул Ю.Косинцев.
КОНЕЦ КОПИПАСТА №1
КОПИПАСТ №2
maks-portal.ru/gorod/zametka/bolee-300-fur-skopilos-na-federalnoi-trasse-dzhubga-sochi
Ограничение движения длинномеров происходит на отрезке пути «Джубга-Ольгинка».
Как сообщил «Макс Порталу» читатель Вячеслав Гусаков, находящийся на месте событий, фуры в течение многих часов простаивают в томительном ожидании на федеральной трассе. К примеру, Вячеслав здесь уже сутки.
Как сообщили «Макс Порталу» в управлении автодорог Кубани, ограничение введено для обеспечения безопасности дорожного движения, сохранности конструктивных элементов федеральной автомобильной дороги «Джубга-Сочи, которая имеет несколько сложных оползневых участков.
Установлены дорожные знаки, которые ограничивают передвижение автопоездов длиной более 11 метров на участках, имеющих радиус закругления менее 30 метров. Для доставки грузов автотранспортом, который не отвечает нормативным требованиям перевозки тяжеловесных грузов, а также превышает допустимые размеры длины автопоезда, организовано паромное сообщение (Новороссийск – Сочи).
В управлении автодорог Кубани не называют четких сроков, когда будет снято ограничение.
КОНЕЦ КОПИПАСТА №2
Ни для кого не новость, что после обвала дороги под Туапсе, километры Джубга-Сочи стали весьма трудно проходимы для грузоперевозчиков. То весы по кустам ставили, то объезд через перевал закрывали, и вот теперь новое ограничение — 11 метров.
Видимо кому-то цифра 11 приглянулась, так как длинномер чаще всего длинной в 12 метров.
С паромом под багамским флагом ситуация неоднозначная. По каким-то нумерологическим изысканиям ширина грузовика на пароме должна быть 2,5 метра. Но ширина обычного изотермического длинномера 2,6 метра. При тарифе в 30000 рублей за одно машиноместо, термосы и холодильники должны оплачивать двойной тариф — 60000 рублей. И этор при том что машины стоят под Магри, а паром плывет аж с Новороссийска. Угадайте, кто будет покрывать расходы предпринимателей? Этого человека вы увидите в зеркало :)
Удивляет позиция ответственных лиц:
«Считаю, что сложившаяся ситуация связана с полной анархией грузоперевозчиков. Они надеялись проехать незаконно. Вопрос, как они доехали до Магри (расположен в Лазаревском районе Сочи — ИФ), если есть посты в Джубге, Новомихайловском, Ольгинке», — подчеркнул Ю.Косинцев.
В управлении автодорог Кубани не называют четких сроков, когда будет снято ограничение.
Приму любые предложения по разрешению ситуации, ибо сидя на пустом складе могу посвятить себя чистописанию в различные Органы, комитеты, ведомства.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернутьstaartzeff
или можно перегружать на газели?
ieroglif
staartzeff
понятны потери…
ситуация не нравится.
нужны альтернативные решения.
но это как раковая опухоль…
50 лет жили, пухли, строили, город рос без плана, без учета роста.
теперь дороги мизерные а потребности высокие…
я бы вообще закрыл сочи для грузовиков крупнее газели. задолбали.
ieroglif
один раз руководство решило воспользоваться услугами РЖД. маршрут Волгоград-Адлер. Вагон ехал 1,5 месяца. Два раза терялся в пути. После слов знакомого из РЖД: «Так быстро? Всего два раза теряли?» больше решили не иметь с РЖД дел.
staartzeff
Железка гонит олимпийские грузы в приоритете. Работы по строительству второй линии жд дороги вынуждает прекращать движение на некоторое время.
Олимпийский порт не заработал в той мере как планировали. В сочинский запретили возить некоторые грузы (которые потребляет город и округа) и теперь их возят из Туапсе и Геленжика.
Все легло на автодорогу с перегрузами и перегрузкой по траффику.
Крайне дождливая весна в купе с перегрузками привела к оползням на трассе.
Сейчас начнется сезон и поедут на моря на собственных авто.
Вчера был на Магри. Количество стоявших длинномеров не считал, но было очень много.
avStar
Zenit
Я бы поступил след.образом, нашел бы экипаж ГИБДД и постарался найти общий язык.Сейчас многие возразят, но тем не менее это дешевле чем на пароме, поезде и самолете.+ ко всему если товар скоропортящийся, то тем более.Если нет, как говорится не горит, то Вы в этой ситуации бессильны.
mimino
veld
bandit
mimino
западло— ОлимпДеп. Бойкие представители громогласно заявили что по указу Царя на пароме едут только подрядчики ОлимпДепа, в администрацией парома все согласовано. Уставшие неолимпийские водители погнали машины на берег, а до сонных предпринимателей стало доходить что груз опять не приедет. Даже за уплаченные деньги. Так что все опять поехали через «звездную» кассу на постах.Грустно!
staartzeff
ieroglif
avStar
staartzeff
avStar
А то что люди говорят перейти на газели!? Головой чуть чуть подумайте — допустим в фуре — 20 тонн., газель увозит 1,5 т. — разделить я думаю сможете сколько надо машин! а потом + задействован ни один человек(водитель), а 13!!! — ощущаете разницу хотя бы в зарплате? Что б сильно не загружать ваш мозг, логистика удорожает товар в среднем на 20 %. А теперь вопрос — вы готовы покупать молоко на за 30 р. а за 36 р. из-за чьей то прихоти и нежеланием делать дороги?
Вы же завтра закричите — ВОТ предприниматели гады- цены подняли!!!
Avss
Воду с колодца не ведрами носить, а кружками.
avStar
то прокомментирую что с калькуляцией и ценообразованием знаком и понимаю что фурой везти дешевле…
но это не решение… фуры каждый месяц улетают на мамайском перевале, мало кто пропускает колону за фурой на серпантине, пыль, грязь, паркуются на трассе занимая полосу… это бардак и необходима работа соответствующих инстанций по организации транспортных потоков…
а дорога джубга — сочи мягко говоря не готова к фурам в таком объеме и вообще скоро просто развалится…
ieroglif
ieroglif
По железке еще + летнее расписание которое увеличивает число поездов.
О тож. Число их увеличилось очевидно из-за того что я написал выше.
Получается из чью-то халатную безответственность оплачивать будем все мы
из своего кармана за счет повышения цен на привозные товары.
avStar
«Чисто не там где метут, а там где не сорят» решили в КубаньДорСтрое и заместо ремонта дорог не пустили машины.
А кто дуракам виноват, что на спуске в жару фура тормозит вместе с асфальтом. Потом асфальтовые гребешки срезают, ямку забрасывают свеженьким асфальтом. А он, противный, как плохая пломба вылетает куском при первом же дожде и что дальше? Недавно отремонтированная Дагомыс-Сочи живое подтверждение. Особенно там поворотик есть такой змейкой как на Дагомыс ехать, так я с интересом наблюдаю как там бетонное ограждение уезжает ОТ дороги. Ждем ночного дождя, камаза с щебнем и заспанного водилу на этом повороте.
staartzeff
mimino
swen
Мне нужно 10 предварительно изолированных труб. Машину приходится отправлять назад в Ростов. Мне их, эти 10 несчастных труб ЖД что ли везти? Они там поох....?
Инноваторы хреновы. В какие затраты все это теперь будет выливаться? Задолбали ворюги.
veld
veld
PPeter
rusis
rusis
mimino
вот какую бумагу прислали из Краснодарской администрации
Avss
staartzeff
а вот такую бумажку сверстали сегодня мы
staartzeff
Паром — отличная кормушка, да и дорогу теперь можно не ремонтировать…
Lesnik
gk08
Владимир Жириновский обратился к губернатору Краснодарского края Александру Ткачеву, министру транспорта Игорю Левитину и в администрацию президента РФ с просьбой вмешаться в ситуацию и не допустить перерастания конфликта в открытое противостояние водителей и полиции
«Решение об ограничении движения на участке дороги Джубга – Сочи не сопровождалось необходимой в таких случаях информационной кампанией с предупреждением предприятий-перевозчиков», — заявил лидер ЛДПР.
По мнению Владимира Жириновского, проблему можно решить, если признать сложившуюся ситуацию форс-мажорной и открыть данный участок трассы хотя бы для части большегрузных автомобилей. В противном случае бездействие и отсутствие внятных решений со стороны местного руководства может
avStar
Знакомый уже неделю вручную перегружает большегруза и отвозит к себе Газелькой.
avStar
leilaz2008
misha
staartzeff
Я буду писать статью на эту тему — всем кому есть что рассказать, пишите в личку.
У меня вот такой наивный вопрос возник после разговора с рядом предпринимателей: чо телимся? Жалуемся в Интернет, у себя на кухне, в офисе? Если не объединить силы и не бороться за свое право нормально вести бизнес, то бизнес-общественность и дальше будут воспринимать как стадо, которое куда погонишь, какой корм не дашь, все съедят. И паром — тоже.
Вот если бы все объединились и как один сказали — нет дороги, нет в Сочи товаров. Вообще нет. Выкручивайтесь власти сами как знаете. На служебных машинах типа «мерседес» и «лексус» хлеб возите. Тогда бы чиновников дошло, что так продвигать морское сообщение в народ все-таки нельзя. Что не вы им должны в ножки кланяться, а они — вам. Так как кормите, поите, обеспечиваете жильем, работой и всем необходимым город вы, а не они вместе со всеми своим «бумаготворчеством».
chzforever
ЧТО НЕ УБИВАЕТ — ДЕЛАЕТ НАС СИЛЬНЕЕ!
staartzeff
chzforever
leilaz2008
aleksandr161rus
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.