Длинные фуры перестали пускать в Сочи

КОПИПАСТ №1

www.interfax-russia.ru/South/news.asp?id=235380&sec=1671

Краснодар. 1 июня. ИНТЕРФАКС-ЮГ — Порядка 200 грузовиков скопилось с понедельника в районе стационарного поста ГИБДД Магри на федеральной автодороге М-27 Джубга-Сочи в Краснодарском крае в связи с введенным 20 мая ограничением проезда транспорта длиной более 11 метров.


Замначальника управления автодорог по Краснодарскому краю Юрий Косинцев сообщил агентству «Интерфакс-Юг», что на посту Магри не пропускают грузовики длиной свыше 11 метров, водители которых хотят попасть в Сочи. Согласно введенным ограничениям, такой транспорт не может проезжать по участку автодороги Джубга-Сочи от поселка Новомихайловский (24 км) до Адлерского района города-курорта (примерно 204 км трассы).

«Считаю, что сложившаяся ситуация связана с полной анархией грузоперевозчиков. Они надеялись проехать незаконно. Вопрос, как они доехали до Магри (расположен в Лазаревском районе Сочи — ИФ), если есть посты в Джубге, Новомихайловском, Ольгинке», — подчеркнул Ю.Косинцев.

КОНЕЦ КОПИПАСТА №1

КОПИПАСТ №2

maks-portal.ru/gorod/zametka/bolee-300-fur-skopilos-na-federalnoi-trasse-dzhubga-sochi

Ограничение движения длинномеров происходит на отрезке пути «Джубга-Ольгинка».

Как сообщил «Макс Порталу» читатель Вячеслав Гусаков, находящийся на месте событий, фуры в течение многих часов простаивают в томительном ожидании на федеральной трассе. К примеру, Вячеслав здесь уже сутки.

Как сообщили «Макс Порталу» в управлении автодорог Кубани, ограничение введено для обеспечения безопасности дорожного движения, сохранности конструктивных элементов федеральной автомобильной дороги «Джубга-Сочи, которая имеет несколько сложных оползневых участков.

Установлены дорожные знаки, которые ограничивают передвижение автопоездов длиной более 11 метров на участках, имеющих радиус закругления менее 30 метров. Для доставки грузов автотранспортом, который не отвечает нормативным требованиям перевозки тяжеловесных грузов, а также превышает допустимые размеры длины автопоезда, организовано паромное сообщение (Новороссийск – Сочи).

В управлении автодорог Кубани не называют четких сроков, когда будет снято ограничение.

КОНЕЦ КОПИПАСТА №2

Ни для кого не новость, что после обвала дороги под Туапсе, километры Джубга-Сочи стали весьма трудно проходимы для грузоперевозчиков. То весы по кустам ставили, то объезд через перевал закрывали, и вот теперь новое ограничение — 11 метров.
Видимо кому-то цифра 11 приглянулась, так как длинномер чаще всего длинной в 12 метров.
С паромом под багамским флагом ситуация неоднозначная. По каким-то нумерологическим изысканиям ширина грузовика на пароме должна быть 2,5 метра. Но ширина обычного изотермического длинномера 2,6 метра. При тарифе в 30000 рублей за одно машиноместо, термосы и холодильники должны оплачивать двойной тариф — 60000 рублей. И этор при том что машины стоят под Магри, а паром плывет аж с Новороссийска. Угадайте, кто будет покрывать расходы предпринимателей? Этого человека вы увидите в зеркало :)

Удивляет позиция ответственных лиц:
«Считаю, что сложившаяся ситуация связана с полной анархией грузоперевозчиков. Они надеялись проехать незаконно. Вопрос, как они доехали до Магри (расположен в Лазаревском районе Сочи — ИФ), если есть посты в Джубге, Новомихайловском, Ольгинке», — подчеркнул Ю.Косинцев.

В управлении автодорог Кубани не называют четких сроков, когда будет снято ограничение.

Приму любые предложения по разрешению ситуации, ибо сидя на пустом складе могу посвятить себя чистописанию в различные Органы, комитеты, ведомства.
  • +35
  • 02 июня 2011, 12:04
  • staartzeff

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+
При обрушении дороги под Туапсе все вопросы решались на месте за некий тариф. Складывался тариф из погодных условий, времени суток, наглости плательщика и звездочек оказывающего услугу. От 1 тысячи рублей до 30000 рублей.
avatar

staartzeff

  • 02 июня 2011, 12:10
+
на сколько я понимаю длинные больше 11м — потому такими длинными груз и отправляли что это зачастую длинные грузы,\ товары...?
или можно перегружать на газели?
avatar

ieroglif

  • 02 июня 2011, 13:35
+
Неее. Обычные холодильники или термосы в длину более 12 метров, а везут в них все: от картошки до автошин. Учитывая объем 82 куб. метра одной машины, можно прикинуть что караван газелей (10-12кубов каждая) тоже влетит в копеечку.
avatar

staartzeff

  • 02 июня 2011, 13:46
+
тема+
понятны потери…
ситуация не нравится.
нужны альтернативные решения.
но это как раковая опухоль…
50 лет жили, пухли, строили, город рос без плана, без учета роста.
теперь дороги мизерные а потребности высокие…

я бы вообще закрыл сочи для грузовиков крупнее газели. задолбали.
avatar

ieroglif

  • 02 июня 2011, 13:38
+
решения нужны.
один раз руководство решило воспользоваться услугами РЖД. маршрут Волгоград-Адлер. Вагон ехал 1,5 месяца. Два раза терялся в пути. После слов знакомого из РЖД: «Так быстро? Всего два раза теряли?» больше решили не иметь с РЖД дел.
avatar

staartzeff

  • 02 июня 2011, 13:49


+
С Краснодара вагон почти месяц ехал.
Железка гонит олимпийские грузы в приоритете. Работы по строительству второй линии жд дороги вынуждает прекращать движение на некоторое время.
Олимпийский порт не заработал в той мере как планировали. В сочинский запретили возить некоторые грузы (которые потребляет город и округа) и теперь их возят из Туапсе и Геленжика.
Все легло на автодорогу с перегрузами и перегрузкой по траффику.
Крайне дождливая весна в купе с перегрузками привела к оползням на трассе.
Сейчас начнется сезон и поедут на моря на собственных авто.

Вчера был на Магри. Количество стоявших длинномеров не считал, но было очень много.
avatar

avStar

  • 02 июня 2011, 14:06
+
В сочинский запретили возить некоторые грузы (которые потребляет город и округа)
По требованию Мэра г. Сочи
avatar

Zenit

  • 08 июня 2011, 21:27
+
Давайте говорить прямо, власти поступили как обычно,«подумали за людей, бизнес и т.д».
Я бы поступил след.образом, нашел бы экипаж ГИБДД и постарался найти общий язык.Сейчас многие возразят, но тем не менее это дешевле чем на пароме, поезде и самолете.+ ко всему если товар скоропортящийся, то тем более.Если нет, как говорится не горит, то Вы в этой ситуации бессильны.
avatar

mimino

  • 02 июня 2011, 18:14
+
Бесполезно. ребят предупредили вплоть до увольнения. Видимо паром кому очень хорошо греет.
avatar

veld

  • 02 июня 2011, 18:31
+
Вот я и думаю зачем Ткачёв 2 парома недавно купил…
avatar

bandit

  • 02 июня 2011, 18:53
+
Ночью спят все, даже аллах.))) Не верю что за 10 — 15 тыс. не пропустят авто.
avatar

mimino

  • 02 июня 2011, 19:05
+
А с паромом при обвале в Туапсе вообще занятно вышло. Видимо не с Багамских островов его пригнали, потому что за ширину разговоров не было. Все счастливые обладатели билетов (30000 руб) собрались в Новороссийске и погрузились вовнутрь в пятницу вечером (не помню число). И вдруг откуда ни возьмись появилось западло — ОлимпДеп. Бойкие представители громогласно заявили что по указу Царя на пароме едут только подрядчики ОлимпДепа, в администрацией парома все согласовано. Уставшие неолимпийские водители погнали машины на берег, а до сонных предпринимателей стало доходить что груз опять не приедет. Даже за уплаченные деньги. Так что все опять поехали через «звездную» кассу на постах.
Грустно!
avatar

staartzeff

  • 02 июня 2011, 14:17
+
как то совсем…
avatar

ieroglif

  • 02 июня 2011, 14:20
+
водители погнали машины на берег
а чего за борт уродов не выбросили?
avatar

avStar

  • 02 июня 2011, 14:36
+
А я вообще не знаю чем противостояние на Магри кончится. 300 фур = 300 крепких мужиков. 300 крепких мужиков з/п за стоянку не получают, семью не видят, водку много пить вроде как нельзя (за рулем же), туалетов на всех в Магри явно не хватит (лето, жара, мухи) и деться им некуда.
avatar

staartzeff

  • 02 июня 2011, 14:45


+
Да вот я представляю что будет если они перекроют трассу и забастуют.
avatar

avStar

  • 02 июня 2011, 16:54
+
Да уж! Я из-за этих последних событий провёл несколько бессонных ночей. дорогу закрыли в пятницу вечером. С последними фурами раскидался только сегодня. кого то протащили в сочи, кого то разгрузили в туапсе, а кого то пришлось отправить в Краснодар.
А то что люди говорят перейти на газели!? Головой чуть чуть подумайте — допустим в фуре — 20 тонн., газель увозит 1,5 т. — разделить я думаю сможете сколько надо машин! а потом + задействован ни один человек(водитель), а 13!!! — ощущаете разницу хотя бы в зарплате? Что б сильно не загружать ваш мозг, логистика удорожает товар в среднем на 20 %. А теперь вопрос — вы готовы покупать молоко на за 30 р. а за 36 р. из-за чьей то прихоти и нежеланием делать дороги?
Вы же завтра закричите — ВОТ предприниматели гады- цены подняли!!!
avatar

Avss

  • 02 июня 2011, 14:56
+
предприниматели гады- цены подняли!!!
sochinskii первый отпишется гневными филлипиками.
в фуре — 20 тонн., газель увозит 1,5 т
Воду с колодца не ведрами носить, а кружками.
avatar

avStar

  • 02 июня 2011, 15:08
+
если про газели в мой адрес,
то прокомментирую что с калькуляцией и ценообразованием знаком и понимаю что фурой везти дешевле…
но это не решение… фуры каждый месяц улетают на мамайском перевале, мало кто пропускает колону за фурой на серпантине, пыль, грязь, паркуются на трассе занимая полосу… это бардак и необходима работа соответствующих инстанций по организации транспортных потоков…
а дорога джубга — сочи мягко говоря не готова к фурам в таком объеме и вообще скоро просто развалится…
avatar

ieroglif

  • 02 июня 2011, 17:26
+
… рыбзавод, молкомбинат… в сочи не хрена нет, всё привозное, не факт что так должно быть…
avatar

ieroglif

  • 02 июня 2011, 17:27
+
необходима работа соответствующих инстанций по организации транспортных потоков
Уже проделали работу
По железке еще + летнее расписание которое увеличивает число поездов.
дорога джубга — сочи не готова к фурам в таком объеме
О тож. Число их увеличилось очевидно из-за того что я написал выше.
Получается из чью-то халатную безответственность оплачивать будем все мы
из своего кармана за счет повышения цен на привозные товары.
avatar

avStar

  • 02 июня 2011, 17:49
+
Целиком и полностью согласен с Вами!
«Чисто не там где метут, а там где не сорят» решили в КубаньДорСтрое и заместо ремонта дорог не пустили машины.
А кто дуракам виноват, что на спуске в жару фура тормозит вместе с асфальтом. Потом асфальтовые гребешки срезают, ямку забрасывают свеженьким асфальтом. А он, противный, как плохая пломба вылетает куском при первом же дожде и что дальше? Недавно отремонтированная Дагомыс-Сочи живое подтверждение. Особенно там поворотик есть такой змейкой как на Дагомыс ехать, так я с интересом наблюдаю как там бетонное ограждение уезжает ОТ дороги. Ждем ночного дождя, камаза с щебнем и заспанного водилу на этом повороте.
avatar

staartzeff

  • 02 июня 2011, 15:11
+
Часто слышу от частных предпринимателей о том что газель хреновая машина больше 3.5 т.не везет.Я спросил, а не пробовали возить по 1.5 т., говорят не выгодно.
avatar

mimino

  • 02 июня 2011, 18:18
+
Местные власти не решат транспортную проблему.Без работы РЖД в режиме «военных» перевозок, мне кажется, не получится.Чтоб работали как во время войны, чтобы ни на минуту ж.д.пути свободными не были.Иначе здесь летом вообще каюк будет.«Военная логистика».
avatar

swen

  • 02 июня 2011, 17:33
+
ну что за страна, слов цензурных нет.
Мне нужно 10 предварительно изолированных труб. Машину приходится отправлять назад в Ростов. Мне их, эти 10 несчастных труб ЖД что ли везти? Они там поох....?
Инноваторы хреновы. В какие затраты все это теперь будет выливаться? Задолбали ворюги.
avatar

veld

  • 02 июня 2011, 18:07
+
разговор идет только о Магри. Между Новомихайловкой и Ольгинкой еще столько же стоит.
avatar

veld

  • 02 июня 2011, 18:28
+
Повесили знак и что?.. Я проехал, нарушил ПДД, выписали протокол… Каким это способом запретили нарушать ПДД.
avatar

PPeter

  • 02 июня 2011, 19:20
+
Это проблема, очень большая проблема для Сочи. Большая часть товара в Сочи заходила на длинномерах ( 13 метров ) А сейчас вынуждают людей нести дополнительные расходы ( может быть даже с целью искусственного поднятия цены на все!!!??? ). Для меня эта проблемка началась со звонка водителя из Новомихайловки, 31.05.2011. Водитель сообщил что при въезде на территорию Краснодарского края ему вручили предписание, в котором сказано что, на территории Джубга-Сочи установлен знак ограничение на грузовики длиной свыше 11 метров, в предписании написано наказание за невыполнение требования знака ( 15 суток клетки без еды воды в наручниках под дулом автомата короче полный пипетц ). Добравшись до Новомихайловки и был развернут через сплошную полосу патрульной ГИБДД в обратном направлении, после чего пришлось выезжать на помощь своему грузу. Прибыв до проблемного места, обнаружили машину ГАИ, за которой стояла машина Транспортников из Администрации, которые контролировали работу ГАИ, которые и вручили бумажечку с конкретной информацией объясняющей всю суть дела. Как Я понял проблема не в плохой дороге!Разобравшись в ситуации, мы поняли, что нужно прорываться, гаишники предложили подождать темноты.Специальные счетоводы из администрации насчитали 160 авто, причем их интересовал груз, вес, откуда и куда и все подробности. Стоял МАГНИТ, бензин, трубы для олимп стройки и много простых смертных. Собрались хозяева грузов, водители фур,
avatar

rusis

  • 03 июня 2011, 00:17
+
приехал представитель администрации и начальник ГАИ, сказали что ( ЭТО НА ВСЁ ЛЕТО ) накидали пыль в глаза и уехали. Обещали телевидение но, увы. Прорвались мы чудом после 23.00. Пост Магри пролетели даже без остановки. По дороге часто встречались знаки (11 метров). Трасса была чистая, без фур. Гаи от Магри до Дагомыса НЕБЫЛО!!!
avatar

rusis

  • 03 июня 2011, 00:20
+
Что и треба доказать.Я и не сомневался что ночью не спят только те кто кто хочет заработать!,,,
avatar

mimino

  • 03 июня 2011, 07:51
+

вот какую бумагу прислали из Краснодарской администрации
avatar

Avss

  • 03 июня 2011, 11:34
+
но ведь бесплатно нас катать они не будут…
avatar

staartzeff

  • 03 июня 2011, 11:53
+


а вот такую бумажку сверстали сегодня мы
avatar

staartzeff

  • 03 июня 2011, 11:47
+
Чем хуже — тем лучше.
Паром — отличная кормушка, да и дорогу теперь можно не ремонтировать…
avatar

Lesnik

  • 03 июня 2011, 13:30
+
Просьба недалеких типа ieroglif79 воздержаться от дальнейших комментов по данной проблеме! Доставка фурой груз в Сочи 20 т на данный момент является самым экономически выгодным транспортом. Все остальные виды транспорта не позволяют осуществлять доставку во время и за приемлемые деньги. ЖД доставки невозможны так как требуют определенного объема, соблюдения кучи формальностей, требуют много времени. ЖД доставки закрыты сейчас для всех, кроме олимпийских грузов. Про морские паромы читать выше. В Сочи нет достаточного количества 10 тонных грузовиков. Лично я знаю только 4 шт. В скором времени, при сохранении данной ситуации Сочи ждет кризис доставки товаров, а также их транспортировки от производителя в Россию. Произойдет резкий скачок цен из -за повышения транспортных расходов! Для сравнения 20 т сахара привезти из Краснодара стоит 30000, 10 т 25000! Если бы в администрации Края сидели не конченые ублюдки, то паром для фур должен быть не только бесплатным, а предпринимателям должны компенсировать время потраченное на паром! Косинцев пусть выпьет йаду и головой ап стену! Если не захочет сам ему помогут те кто стоит в очереди уже 4 й день!
avatar

gk08

  • 03 июня 2011, 14:38
+
Как сообщает пресс-служба ЛДПР, водители-дальнобойщики, ставшие заложниками положения, готовы пойти на крайние меры. «Для привлечения внимания руководства страны водители готовы пойти на крайние меры и перекрыть федеральную трассу, однако в данном случае неизбежны их столкновения с сотрудниками ОМОН, которые дежурят в месте скопления машин», — информируют в ЛДПР.
Владимир Жириновский обратился к губернатору Краснодарского края Александру Ткачеву, министру транспорта Игорю Левитину и в администрацию президента РФ с просьбой вмешаться в ситуацию и не допустить перерастания конфликта в открытое противостояние водителей и полиции
«Решение об ограничении движения на участке дороги Джубга – Сочи не сопровождалось необходимой в таких случаях информационной кампанией с предупреждением предприятий-перевозчиков», — заявил лидер ЛДПР.
По мнению Владимира Жириновского, проблему можно решить, если признать сложившуюся ситуацию форс-мажорной и открыть данный участок трассы хотя бы для части большегрузных автомобилей. В противном случае бездействие и отсутствие внятных решений со стороны местного руководства может
avatar

avStar

  • 07 июня 2011, 11:06
+
Стоят с 30 мая.
Знакомый уже неделю вручную перегружает большегруза и отвозит к себе Газелькой.
avatar

avStar

  • 07 июня 2011, 11:10
+
Сейчас все заплатили транспортные налоги. Я за свой длинномер заплатил почти 20000 рублей за год. Дорогу нужно делать, а не закрывать. Вчера написал электронные письма на сайты президента и премьера нашей страны о нашей проблеме. Предлагаю писать туда всем, кто из-за закрытой трассы остался без работы и терпит убытки. Чем больше будет обращений, тем больше вероятность что нас услышат высшие чины.
avatar

leilaz2008

  • 08 июня 2011, 19:54
+
Я за свой длинномер заплатил почти 20000 рублей за год.
а не маловато ли? что то мне подсказывает что у меня друзья за легковушки по больше на порядок в год платят :)
avatar

misha

  • 08 июня 2011, 20:39
+
Завидую я вашим друзьям. С грузовиком мы платим 80 рублей за лошадиную силу. Старый МАЗ обходится в 24000. А легковые помоему идут 250 рублей за более чем 200 лошадок. Только зачем им в городе-пробке больше 200 лошадей?
avatar

staartzeff

  • 08 июня 2011, 23:25
+
Был ли какой-нибудь ответ?

Я буду писать статью на эту тему — всем кому есть что рассказать, пишите в личку.
У меня вот такой наивный вопрос возник после разговора с рядом предпринимателей: чо телимся? Жалуемся в Интернет, у себя на кухне, в офисе? Если не объединить силы и не бороться за свое право нормально вести бизнес, то бизнес-общественность и дальше будут воспринимать как стадо, которое куда погонишь, какой корм не дашь, все съедят. И паром — тоже.

Вот если бы все объединились и как один сказали — нет дороги, нет в Сочи товаров. Вообще нет. Выкручивайтесь власти сами как знаете. На служебных машинах типа «мерседес» и «лексус» хлеб возите. Тогда бы чиновников дошло, что так продвигать морское сообщение в народ все-таки нельзя. Что не вы им должны в ножки кланяться, а они — вам. Так как кормите, поите, обеспечиваете жильем, работой и всем необходимым город вы, а не они вместе со всеми своим «бумаготворчеством».
avatar

chzforever

  • 16 июня 2011, 13:50
+
А кому захочется нести дополнительные убытки? Если не привозить товары, то откуда брать деньги на погашение кредитов, зарплату 15 числа, прочее? Ведь такого рода «стачка» неизвестно сколько продлится. Продукты стухнут на жаре, водилы наемные стоять не захотят.

ЧТО НЕ УБИВАЕТ — ДЕЛАЕТ НАС СИЛЬНЕЕ!
avatar

staartzeff

  • 16 июня 2011, 14:02
+
Так усиливаться можно до бесконечности Сами видите, маразм в нашей стране может только крепчать…
avatar

chzforever

  • 17 июня 2011, 19:27
+
Получил ответ из Управления президента РФ по работе с обращениями граждан. Сообщили, что мое обращение находится На рассмотрении в Федеральном дорожном агентстве. На этом пока все.
avatar

leilaz2008

  • 16 июня 2011, 15:12
+
Какой ДЕБИЛ придумал про ограничение 11 метров ??? У меня знакомый не может из Краснодара пластиковые трубы привезти, они что много весят?
avatar

aleksandr161rus

  • 08 июня 2011, 23:28



Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.